FIFA 06
Игра: FIFA 06 Платформа:PC Жанр:спорт Дата выхода:26 сентября 2005 г. Разработчик:EA Canada Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Кончилось беспечное лето, началась рабочая осень. Для кого-либо это не самое наилучшее время года и период времени в общем, но только не для фанатов футбола, а а именно поклонников серии FIFA! Конец сентября – начало октября, вот та пора, когда еще одна часть футбольного симулятора с дуновения Electronic Arts вываливается на прилавки близкорасположенных магазинов. И как обычно, молодые и седоватые критики высказывают свое мировоззрение о получившемся игропродукте. Кто-то заявляет, что основными отличиями игры от прошлых частей являются только номерок на коробке, да новое меню, а кто-то взахлеб ведает о новых фишках, вроде – «теперь доступен новый цвет шнурков – сероватый, также мячик станет на 58 граммов легче, это будет сказываться на игре». Я не буду прибиваться ни к той, ни к другой стороне, потому что фэном FIFA себя не считаю, ведь есть более достойные симуляторы (тот же PES, например). Почему, трибунал мой будет беспристрастным и объективным.
Разглагольствовать на тему «Откуда берет свои истоки FIFA?» длительно не буду, напомню только, что издается она аж с 1996-го года, и за этот период времени успела побывать на всех мыслимых и невообразимых платформах.
Для начала желаю вам рассказать о 20 одной залицензированной и реально имеющейся лиге, о выше тыщи «правильных» футболистов, о реально имеющихся стадионах и тренерах. И все это умещается в FIFA’06.
Резвый старт. Ну, думаю, заглавие гласит само за себя. При переходе в этот режим, пред нами сходу стают лиги и команды. Избираем, и в путь, поточнее в игру. Никаких опций и схем, все максимально просто и понятно.
В режимах игры дела обстоят куда интересней. Здесь вам и игра по вебу, и баталии по локальной сети, настройка турниров. Но самым смаком, который EA Sports пробовала ввести еще в прошедшем году, является режим карьеры. Мы начинаем в богом позабытом клубе, но потом, по мере скопления опыта и завоевания всяческих наград, можем подписать договор с более прибыльной командой.
В карьере кроме всего остального есть деньги, на которые мы покупаем игроков в трансферный период, также совершенствуем способности персонала. Повысив, например, баллы у менеджера по стадиону, мы получим больший приток зрителей на матч и, соответственно, больше зеленоватых бумажек в казну.
Кроме нехватки средств (неизменной, при этом), игрок испытывает нужду в игроках. Естественно, если он не является резидентом мадридского «Реала», ведь там даже на «банке» посиживают такие представители футбольного мира, что хоть какой приличный клуб обзавидуется. Износив собственных «рабочих лошадок» во различных кубках и турнирах, позже не удивляетесь, если проиграете команде из третьего дивизиона. Футболисты устают похлеще бурлаков на Волге, в особенности если вы любитель ожесточенного прессинга. Про полузащитников даже рот боюсь открыть - тем, так вообщем хоть через игру давай отдыха. С вратарем и защитой, правда, дела обстоят куда лучше. Потому дам вам совет из личного опыта: сначала игры не торопитесь модернизировать штат работников, а сберегите примерно 8,000 – 10,000 тыщ, и как раскроется трансферное окно – бегом за полузащитой.
Самой оправданной и вправду полезной фишкой я могу именовать функцию сыгранности игроков. Другими словами невзирая на то, что ваша команда «сильнее всех и ее ожидает успех», может просто проиграть середнячку лиги. Как это произойдет, спросите вы? Да просто! Тот же Челси, имея 40 очков, способен слить игру Эвертону, в активе которого 90 баллов «сыгранности». И это не просто глуповатые числа либо еще одна престижная фича, это вправду полезное введение. При неплохой сыгранности команды футболисты сами знают, как верно открыться, когда необходимо рвануть, чтоб точно получить пас на ход и т.д.. Стоит также увидеть, что этот показатель с небес не берется. За отменно сыгранный мною сезон Портсмут прирастил его с 40 до 45 пт.
Вприбавок, было увидено очередное приличное введение, которое должно варьировать игровой процесс. Мораль. Сейчас эта полосочка также расположена на видном месте и позволяет на лету оценить настрой подопечной команды. На настроение игроков будут оказывать влияние многие вещи - безрассудные слова перед прессой, травмы, отсутствие фаворита либо недавнешнее очень досадное поражение. Но если победы идут чередом и команда в полном составе, то, может быть, уже на пятнадцатой минутке противник будет вынимать мяч из сетки.
Игровой процесс FIFA остался все этим же. Все тот же испытанный временем, но непременно устаревший движок, из-за которого все происходящее на поле кажется ненатуральным, а пластмассовым. Все те же простые модельки игроков, кроме именитых звезд. Все те же картонные зрители, совсем глуповатые, имеющие всего три анимированных положения. В общем, все то же, но добавилось самое главное – продвинутая анимация игроков! Как в PES 4, если кто помнит. Сейчас мы не увидим древесных марионеток, пинающих мяч, на данный момент все по-другому. Игроки отталкивают друг дружку, жестикулируют, прекрасно падают и запираются от парящего в их спортивного снаряда. Все выполнено на высочайшем уровне, и просит похвал со стороны игровой общественности. Кроме этих дополнений, устранены многие баги, которые на игровой процесс не оказывали влияние, но интенсивно терроризировали психику игрока. Посудите сами, как вратарь может перескочить через сетку? Либо как закрученный со штрафного мяч может пропархать через голову голкипера так же расслабленно, как и пуля через целлофановый пакетик. Такие странности поначалу забавляли, позже бесили. В FIFA 2006 мне ничего такового узреть не удалось.
Поменялась и система ударов, с помощью которой забивать можно с различных позиций, а не с 7 определенных мест, как это было ранее. Также стопроцентно была переработанна система поведения вратаря. Сейчас мы не увидим несуразных казусов, присутствовавших в прошедших версиях. В FIFA 2005 я несколько раз забивал в совсем пустые ворота. Нет, вратарь не был покалечен, во всяком случае на физическом уровне и даже находился на поле. Лишь на его середине.
Но вот что всегда удается EA, так это звук. При этом все его нюансы. Музыкальные треки от фаворитных на Западе и малоизвестных нам групп, время от времени вразумительная речь комментатора и стадион с натурально распевающими клубные песни болельщиками – вот что делает реальную футбольную атмосферу!
Увлекательной особенностью серии FIFA является , так именуемый «магазин болельщика». В нем можно открыть за скопленные баллы стадионы, игроков-звезд, новые мячи-формы-бутсы и многое-многое другое. Баллы, кстати, на дороге не валяются и чтоб открыть хоть какую-то вещь – придется значительно попотеть. Я, к примеру, за целый сезон заработал только 250 очков, а самый простой мячик стоит 750. Хорошо?
Стоит раздельно упомянуть про примечательные призы, предоставленные разработчиками. Это примечательные голы в выполнении старенькых и новых звезд, интервью в Самуэлем Это’О и другие приятные вкусности. Скажу честно, я был приятно удивлен, найдя подобные презенты в игре. Потому давайте-ка встанем в линию и отвесим девелоперам бааальшой поклон.
Итоговые комменты:
- Наилучший футбольный симулятор. По последней мере до выхода PES 5.
- Применимая картина, модифицированная система ударов и захватывающий режим карьеры поднимают FIFA по лестнице футсимов на несколько ступенек ввысь. Вобщем, этого полностью довольно, чтоб Konami начала конвульсивно грызть ногти.
- Блестящая анимация и картонные зрители, вместе с не первой свежести снимками экрана. Что ни гласи, а сегодняшнее поколение движка от ЕА доживает собственный век.
- Звук - замечательно, потрясающе! Единственный минус – однообразная речь комментатора, хотя в пылу матча о их начисто забываешь.
- Режим карьеры, турниры, кубки, чемпионаты… Эх, прощай учеба, работа, носоковыряние (необходимое выделить) – всего этого добра вам хватит как раз до выхода FIFA 2007.