Fate: Undiscovered Realms
Игра: Fate: Undiscovered Realms Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:17 июля 2008 г. Разработчик:WildTangent Game Studios Издатель:Encore Software / Выслеживать Если б существовал отдельный игровой жанр "Diablo-клоны", непременно, RPG под заглавием Fate: Undiscovered Realms вошла бы в шорт-лист, как один из наилучших образчиков этой разновидности. Еще 1-ая Fate, вышедшая в дальнем 2005-м году, оказалась удачным тестом в области наследования непревзойденного Diablo, а измененный и усовершенствованный аддон мог бы вынудить любителей hack-n-slash прыгать от экстаза: новые земли, монстры и способности ожидают нас. Кстати, вероятен импорт персонажа из оригинала.
Есть только одно "но": жанра "Diablo-клон", все-же, не существует. Уже само по себе умножение числа несусветно расплодившихся апостолов этой бессмертной RPG нельзя поставить в заслугу очевидно небесталанным разработчикам из WildTangent. Но три года обновлять маленькую казуальную игру, чтоб на выходе получить всего только дополнение с постоянным геймплеем?
Призванные Мыши. Летучие. Вурдалаки. Красота.
И опять в бойКак положено в наилучших домах, девелоперы решили побаловать нас новым сторилайном. Не в особенности, вобщем, необычным: борьба бобра с козлом, а героя - с чудовищами, как обычно в центре внимания. В итоге первой игры мы должны были высвободить людей Рощи и праздновать заслуженную победу. Не так просто! Во время потрясающего пиршества по случаю благополучного окончания саги, нашему персонажу явился загадочный Незнакомец с рассказами о Укрытых Царствах. Он пел о вечнозеленой Друанции, грозном Тифоне, ужасном крае Хаоса, величавом государстве Прометеусе и других неисследованных землях. Не запамятовал упомянуть о наступающей на Рощу угрозы. Секрет спасения от будущих бед, по словам Незнакомца, скрыт в Книжке Судеб, лежащей в Храме Судьбы. Так как наш герой - величавый спасатель народов и его хлебом не корми, только дай побаловаться высококачественными приключениями на задницу, он немедля подорвался с места и побежал прямо за вестником в несчастный храм. Там его поняло ужасное разочарование: благообразный старичок, так прекрасно вещавший про угрозы и Книжку Судеб, оказался совершенно не тем, чем представлялся. Он просто использовал нашего персонажа, хитростью заставив бедного, доверчивого мальчугана (либо девченку) открыть порталы в Сокрытые Царства, а сам отправился туда сеять зло и разрушение, прихватив с собой на всякий случай и книжечку. Сейчас нам предстоит попробовать поправить своими руками испорченную ситуацию методом незамедлительной телепортации в обозначенные страны с целью ликвидирования вредного старикашки и возвращения храмовой принадлежности.
Вот он какой, Тифон.
Тузик, к ноге! Мечик, фас!Сюжет выполнен в полном согласовании со эталоном "фэнтези обычное, латексное". Джентльменский набор к нашим услугам: могущественные артефакты, бедные мирные обитатели, которых нужно выручать, зло в виде противного шефа в конце и маленькие монстры по дороге. Во время удовольствия геймплеем сценарий можно вообщем не увидеть, так как никакого значения для искомого смысла жизни персонажа - рубки тел - он не имеет, и ценность представляет чисто декоративную. Как ни удивительно, побочные квесты есть и их много. Только вот все задания строятся по типу "пошел-убил-принес-провел-убил-еще-более-крутого-монстра-опять-принес" - и т.д., в том же духе. Сюжетных квестов нам вначале выдают всего два, оба составлены по тому же принципу, что и побочные. Особо не разгуляешься.
Содержимое не только лишь наших кармашков, да и груженого зверька.
Базисные свойства геймплея у Undiscovered Realms схожи первой Fate. Героя до кампании можно избрать. Модифицируются пол, лицо и прическа. При попытке играть женщиной, персонаж автоматом одевается в розовое. Может даже паранджу того же цвета нацепить. В сочетании со светлыми волосами... ну, вы осознаете.Нововведение Undiscovered Realms - режим "Hardcore", отличающийся конечной и необратимой гибелью героя. Напомним, что в стандартном варианте после кончины нам предлагается три пути на выбор: или восстановиться на том же месте с потерей славы, или попасть на примыкающий уровень за определенную сумму золотом, или возвратиться в город, оставив все свои средства в подземелье.
А это Друанция. Ну зеленоватая, и что?
Нам доступны две главные локации: Друанция и Тифон. В каждом государстве, обыкновенно, убогий, крохотный "город", выполняющий функции заправочной станции. А также подземелья, куда наш герой прогуливается рубить, колоть и мочить. Основная фишка Fate - приятель, он же любимец - сейчас серьезно доработана. В смысле, наш зверь трансформируется. И не просто там, в очевидных драконов либо волкодавов, а во полностью экзотичных животных вроде пчелы-самурая, скорпикоры либо черепахи-мутанта. Различные пауки представлены в ассортименте. Чтоб перевоплотить любимца во чего-нибудть этакое, довольно покормить его рыбкой из наиблежайшего озера. Каждый вид морепродукта "отвечает" за подобающую трансформацию. Еще одна смешная особенность - призывающие заклинания. Вообщем магии в игре много, она достаточно увлекательна, но возможность достать для себя из небытия помощников количеством до 6 (!) - вне конкуренции. Вариантов огромное количество: скелеты, пауки, большие жуки-рогачи. Самыми увлекательными представляются летающие клинки. 6 штук таких "спутников" - и можно не волноваться о судьбе противников. Монстрятник в игре откровенно повеселил. Прозрачные, радужные крабо-скорпионо-чудища кажутся такими милыми, что даже убивать их жаль.Зазорное бегство с поля боя. Там без нас разберутся.
***Графика, к огорчению, значимых конфигураций не перетерпела. Все те же мелкие, гнусно детализированные фигуры на фоне настолько же робко текстурированных ландшафтов. Лица нашего героя (либо, что еще обиднее, героини), равно как и иных физиономий, не видно из-за полной смазанности черт. Ракурс камеры изменяется ограниченно: есть всего три вероятные позиции. Для чего, спрашивается, тогда 3D? Было бы в аддоне побольше нового, в особенности, в области геймплея и зрительной части, можно было бы поставить игре, во всяком случае, твердую четверку. А так - мало будет, господа разработчики. За три-то года.
Плюсы: есть достойные внимания фишки, различный бестиарий, некая свобода действий.
Минусы: незначительность дополнения, очевидное "диаблоклонсто", умеренная графика.