Fate (2005)

Категория: Обзоры игр

Fate (2005) Игра: Fate (2005) Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:май 2005 г. Разработчик:WildTangent Издатель:WildTangent / Выслеживать После выхода в свет прелестной Diablo, изумить нас RPG в стиле hack-and-slash (дословно: рубить и хлестать) было тяжело. На свет порождалось огромное количество клонов, но никто так и не сумел превзойти Беса. Игроки всего мира ожидали чего-то большего, чем обычное конвейерное штопанье РПГ-проектов. И дождались. Как гром среди ясного неба, показалась эта игра. Вроде все то же, но поглядите на мир - он сейчас стопроцентно в 3D! Кто-то будет рьяно спорить и утверждать, что это снова подделка, но мы просто заложим уши ватой и погрузимся в игровой процесс…

Diablo - игра, которая в протяжении вот уже 10 лет питает собственной энергией все action-РПГ, и Fate вобрала все самое наилучшее из этого заряда, все наилучшие свойства Diablo. Интересный геймплей, схожий интерфейс, схожая структура, даже некие звуки будто бы бы прибыли к нам из Беса! Все бы отлично, да вот про мультиплеер разработчики запамятовали, а напрасно, ведь игра открывает нам воистину широкие способности.

Сейчас о самой игре. Играть нам придется за мальчугана либо девченку. Одним из их мы отправимся в загадочный город под заглавием Grove, взяв с собой в путешествие кота либо собаку. Город Grove странноватый, находится рядом с Темницей, которая состоит из огромного количества лабиринтов и построек, по которым нам необходимо будет разгуливать, сражаясь с чудовищами. Ничего сложного в процессе нет: входим в темницу, рубим всех на пути, зарабатываем, тем, золота и опыта. У городских жителей опять берем какие-либо квесты и в путь. Время от времени можно будет телепортироваться назад в Grove, чтоб чего-нибудть реализовать либо подкупить, но все таки огромную часть времени вы будете находиться в Темнице.

Как уже было сказано, в Темнице вам будут встречаться неприятели, которых предстоит нарубить на куски. Ничего нового в этом нет, приходиться опять разламывать мышку, но смотрится это, поверьте, весело! Противников имеется огромное огромное количество, при этом любой из их обладает своими возможностями и определенным сопротивлением к вашим ударам. Потому приберегите до наилучших времен свою стратегию "кто резвее по мышке клацнул, тот и выиграл". Каждому монстру нужен собственный подход. Но все таки не запамятовывайте положить в рюкзачок парочку бутылок "здоровья" либо "манны", а то сможете и голову свою сложить в бою.
За убиение монстра вы получаете определенное количество опыта, который позже можно распределять на разные возможности, также средства, на которые в магазинчике вы купите для себя клинок, броню и т.д. Всяческих различных вещиц много, потому заскучать не придется.

Сейчас у вас может сложиться мировоззрение, что различие меж Fate и Diablo мало - зрительная составляющая. А вот и нет, дорогие читатели. Главной отличительной особенностью будет то, что сейчас мы не избираем класс бойца, а он приходит к нам с течением времени. Интригующе, не правда ли? От развития определенных способностей и возможностей наш персонаж склоняется к чему-то определенному. Естественно, можно пополнять все способности идиентично, но и тогда боец из нас будет непонятный. А вот если брать и развивать чудо, то потом мы сможем творить такие заклинания, по силе которые равны целой армии отлично вооруженных бойцов. Либо напротив, выбрав военные дела и подкачав силы, одним махом мы сможем сбить с ног орду орков. Тут уже наблюдается некоторая свобода действий, согласитесь?

Сейчас очередное нововведение - домашние животные. Сначала смотрится глуповато, но это только сначала! Ах, как они полезны!

Для предстоящего роста и развития любимца ему пригодится еда, которая добывается через мини-игру либо покупается в магазине. Всегда животина будет бегать рядом с вами и всячески помогать, будь это нападение на неприятеля либо даже роль курьера! Наш друг по приказу сбегает в городок, поменяет вещи, что-то докупит либо продаст. Тем мы экономим свою энергию и оберегаем ноги от мозолей. Не достаточно того, у любимца есть собственный инвентарь и его можно использовать как самого реального мула.

На этом перечень всех новшеств не завершается, так как их предостаточно. Некие из их мы опустим и потому перейдем к самому приятному - графическая оболочка игры.

Fate смотрится симпатично, отлично проделана работа со светом, все лабиринты и катакомбы - полное 3D. Монстры проработаны нормально, некие из их довольно громадны, чтоб внушить нам ужас. Приятно. Но, невзирая на эти роскоши, игра спокойненько запустится даже на машинах времен того самого Diablo.

Звуковая часть выполнена на уровне. Рассказчик не наскучивает нам своими репликами, а гласит по делу. Музыка мила и не назойлива, потому включать в фоновом режиме свою возлюбленную сборку mp3 хитов не стоит. Только есть один небольшой совет. Лучше в путешествие брать с собой собаку, так как неизменное "мяу" кота принудит вас отправлять пушистика в город намного почаще, чем положено.

Подведем результат. Fate очевидно оправдала все свои ожидания и сейчас уже именовать ее клоном Diablo язык не поворачивается. Все выполнено на высочайшем уровне и разработчики заслуживают рукоплесканий. Отсутствие мультиплеера нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам. Ведь WildTangent, выходит, стопроцентно погрузилась в сюжетную кампанию, и им это удалось. Вывод: смешная и захватывающая игра, которая позволит вам отвлечься от мирских дел и поможет скоротать время до релиза Diablo 3.



Другие статьи: