Far Cry 2

Категория: Обзоры игр

Far Cry 2 Игра: Far Cry 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:21 октября 2008 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать В чем Ubisoft никак нельзя отказать, так это в умении привлекать, пиарить и всячески отбивать охоту заняться кое-чем другим. В самом начале Far Cry 2 нашего героя провезут на автомобиле по красочным и мертвым саваннам, дадут поглазеть на местные, грубо говоря, городка и даже - затаили дыхание - на пылающую растительность. Ну, прекрасно, да. Но, в конце-то концов, разве цель игры - спаливать африканскую флору и услаждаться анимационными спрайтами? По мере прохождения в этом уверяешься все в большей и большей степени.Far Cry 2

Сочный взрыв принуждает на мгновение отрешиться от бойни вокруг и попускать веселые слюни.

Завязка сюжета - да простят меня маститые сценаристы - поистине голливудская: вы являетесь в Африку, чтобы убрать некоего злодея, держащего под загоревшей до черноты пятой все округи. Но вот незадача! У нашего Рэмбо случается резкий приступ малярии, и, утратив сознание, герой попадает в более загоревшие лапы того самого головного неприятеля. Конец? Я же произнес, завязка голливудская. Злодей оставляет вам орудие, уверяя, что вы свою цель провалили. И исчезает. Ну а мы, терзаемые жаждой мести, бросаемся в погоню, ввязываемся в бой и опять теряем сознание из-за окаянной малярии.

Героя все равно выручат. Некоторые благожелатели. И, как вы додумались, цель свою мы все равно будем делать. Сам же геймплей обставлен в стиле Grand Theft Auto - даже покатушки на автомобилях есть. Стоит увидеть, что за рулем находиться вы будете огромную часть времени (в затянутых перерывах меж моментами однообразного истребления армии главгада), так как обещанные 50 квадратных км места на удивление мертвенны и представляют собой коридоры, огражденные горами, буграми да водянистыми лесами. Вот такая "свобода действий".Far Cry 2

Наш покровитель и "отец".

Снова же, равно как и в GTA, вы получаете по телефону миссии и отправляетесь на их выполнение, а позже - не поверите - все повторяется по новейшей. И так до того времени, пока ваша основная цель не совпадет с целью работодателей. Не охото кривить душой, потому стоит сходу признать: Far Cry 2 наскучивает уже через час либо около того. Естественно, трудно инкриминировать африканские просторы в стршном однообразии (это по аналогии с пользующимися популярностью судами, где ответчиком выступает Господь), но всему остальному можно было попытаться придать хоть некий налет интересности. Отсутствует даже несчастная A-Life - ничтожные обрезки технологии не способен поменять разбившиеся надежды.

Нет, не думайте, что игра совершенно лишена разных плюшек и смешных мелочей. Скажем, в качестве местной валюты выступают неограненные алмазы. Только вот поиск их так аркаден и вульгарен, что начинаешь просто недоумевать: что это вообщем за насмешка над игроками? У вас есть некоторый сенсор алмазов, который мигает и показывает на местопребывание желанных драгоценных камешков. Ну, чемоданов с камнями. И все равно, физической науке такие методы обнаружения пока неопознаны. Может быть, каждый кейс обустроен особым "маячком, чтоб герою было легче" от компании Sony? Вопрос к разработчикам.Far Cry 2

Природа все таки удалась на славу.

В целях убиения скукотищи можно заняться поиском орудия и его же апдейтами - нужно же как-то растрачивать отысканные с таким трудом алмазы. Хотя эталоны, добытые у продавцов, окажутся все-же ценнее. Они, в отличие от "пушек", поднятых с бездыханных тел врагов, не изнашиваются. Никогда. Помашем ручкой реализму, господа!

Меж иным, достаточно хорошо обставлен момент сотворения персонажа: в самом начале вы из компании наемников выбираете собственного Альтер-эго, а всех других можно позже повстречать в игре и добавить к списку друзей. Товарищи позже часто будут звонить, и предлагать свою посильную помощь в выполнении той либо другой миссии.Far Cry 2

А вот вид ртутно-зеленой воды вызывает сомнения в том, что на данный момент 2008-й год.

Единственная вправду светлая полоса на нашей до бесчинства темной африканской зебре - графика. Большие взрывы, мягенькие близкие к реальности тени, прекрасная природа и, к огорчению, страшная вода, которая припоминает по виду какао, перемешанное с зеленоватой плесенью. При этом, находясь в водоеме, вы ясно видите свои руки, зияющие перед носом как будто подсвеченные. Может быть, некоторый неведомый побочный эффект малярии.

Вспоминая урезанную свободу игры, охото отметить и тот факт, что нас не пустят сходу на все доступные 50 км площади. Карта поделена на зоны, которые открываются по мере прохождения сюжета. Ну и при помощи выработки иммунитета к местной заболевания. Да-да, причина виртуальных барьеров - все та же малярия. Если сунете нос в нелегальную зону, то сходу упадите с еще одним приступом и очнетесь в ближнем убежище. Кстати, до кошмара раздражает необходимость закупаться лекарством от тропической заболевания - если впору не окажется желанной пилюли, то можно и копыта откинуть (нет, метафора не связана с фауной Африки).Far Cry 2

Пример очевидной операции: перестрелять сторожей ночкой и захватить блок-пост.

***

Неуж-то таковой итог - удел всех современных сверхтехнологичных игр? Ведь, как и собственный прямой соперник - Crysis, Far Cry 2 является просто кислым намеком на зубодробительный экшн с кучкой увлекательных способностей. Зато с великолепно прекрасной графикой. Господа разработчики, если нам вдруг станет недоставать деревьев на городских улицах, мы поедем с друзьями на пикник за город. А вот от детищ игровой промышленности хотелось бы ждать того, ради чего они и были сделаны: драйва, фана, реиграбельности и других престижных определений. В привесок хорошо бы прикрутить и радующие глаз панорамы, но это все таки не должно становиться основной целью.

Можно, естественно, самонадеянно увериться в том, что не все способны разглядеть и оценить сокрытый потенциал Far Cry 2. Но история сотворения компьютерных развлечений не лжет: для того, чтоб узреть в игре шедевр, микроскоп обычно не нужен. Так и с детищем Ubisoft: сколько ни вглядывайся, сколько ни отыскивай откровения - а отдачи никакой. Игра пустая, невеселая, желто-зеленая и надоедающая. С другой стороны, Африка и в действительности ненамного лучше. С темой не подфартило.

Плюсы: восхитительная графика; большие места для освоения; обилие орудия и апгрейдов.
Минусы: совершенная нереиграбельность; затянутый и надоедающий игровой процесс; дубовая лицевая анимация персонажей.



Другие статьи: