Fallout 3: The Pitt
Игра: Fallout 3: The Pitt Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:24 марта 2009 г. В Рф:13 августа 2010 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Мы уже исследовали Столичную Пустошь от края до края, расправились с Анклавом, побывали в заснеженном Анкоридже и отразили красноватую опасность. Новое дополнение The Pitt предлагает игроку отправиться в Питтсбург, где, по слухам, изобрели лечущее средство от мутаций и радиоактивного инфецирования.
Питт (либо Pitt, от англ. Pit - яма) никак не дружелюбное место – всем здесь заправляют беспощадные рейдеры, а другие обитатели – просто рабы. Главарь банды, Ашур, медлительно увеличивает армию безжалостных убийц. Питт – один из наисильнейших бастионов во всей Пустоши, и отобрать лечущее средство силой не получится, а захочут ли безжалостные рейдеры помогать людям? Навряд ли.
Наш герой корысти ради либо во имя величавой цели соглашается посодействовать незнакомцу, садится на старенькую жд дрезину и уезжает во тьму. До Питта всего-то 250 миль…
Если б не общая разруха, то можно поразмыслить, что войны и совсем не было.
Pittsburgh, PAПиттсбург практически не разрушен войной. Большой промышленный город почему-либо не затронули бомбы, потому большая часть построек сохранилась. Естественно, годы взяли свое, но если посмотреть издалека, Питт больше похож на реальный крупный город, а не на безграничное море расплавленных бетонно-металлических руин.
И хотя люди не погибали под бомбами, радиация сделала свое дело. Зараженная вода затопила улицы, облака ядовитых испарений и излучающие дождики медлительно убили все живое. Питтсбург стал городом-призраком. Фабрики, энергетическая система, дома – все осталось нетронутым, только выжить тут нереально… По последней мере, так задумывались ранее, пока Ашур не основал в пустынном городке поселение. Его не пугала мощная радиация – в Питтсбурге сохранился, может быть, единственный работающий сталелитейный завод. На рабском труде и костях людей Ашур выстроил сильное общество, а сейчас у него есть лечущее средство от мутации…
Чтоб просочиться в Питт, главный герой облачается в лохмотья. Он готов к тяготам, лишения и угрозы, а все ради помощи злосчастным (либо для личной выгоды). Посреди невольников готовится восстание, и только мы можем воплотить их планы в жизнь. Снаряжение отняли еще на входе, так что невзгоды придется преодолевать силой нрава, а не мощью плазменной винтовки.
Красивые обои, но я не желал бы здесь жить.
Глубочайшая ямаПитт – это большой город, тут много секретов, а у каждого обитателя, даже раба, есть своя история. Старик Мекс – рейдер-привратник донельзя груб с новичком. Годы жизни в «светящемся» от радиации Питте сделали его кожу похожей на пергамент, она обтягивает кости, и кровяные сосуды противоестественно выступают. Глаза Мекса слезятся, он, наверняка, практически ослеп – оттого и зол, как будто одичавший пес. Старику недолго осталось, он, вероятнее всего, доживает последние деньки, а поэтому не дает рабам передышек – без повода бьет их дубинкой по слабеньким спинам.
А вот Милли – она уже смирилась с таковой жизнью, но продолжает возлагать на наилучшее и верует в добро. Она длительно работала с Одичавшим Биллом на свалке и очень привязалась к нему. Он своим примером воодушевлял людей: выживал в самых небезопасных ситуациях, ничто не могло сломить его дух. Но Билл пропал, и сейчас Милли не находит для себя места, она все ожидает, что он возвратится, что выживет и поможет другим…
Показательное избиение: раб сгруппировался, а надсмотрщик бьет его дубинкой.
Дух городка на высоте. Многие строения практически целы, но в их уже основались рейдеры – некие стенки разрушены, а заместо их навален всякий хлам, там устроились снайперы. Часть верхних этажей разбойники приспособили для патрулирования – город живет на рабах, а их нужно охранять.Фабрики вновь работают. Спустя две сотки лет дым печей заслоняет солнце. Темные дома, гарь, сумел и тьма – Питтсбург после войны – не наилучшее место для жизни. Даже деньком тут тоскливо – свет просто не может пробиться к земле.
В отличие от Operation: Anchorage, где все персонажи – только статисты, The Pitt очень близок по духу к уникальной игре. Рейдеры, рабы, заводские трубы, заборы с колющейся проволокой - все заполнено настроением, атмосферой. В Питт совсем не сложно поверить, даже легче, чем в Столичную Пустошь.
Бедолага пробовал сбежать – не вышло.
Много смачногоThe Pitt очень богат на новые вещи. Если в Operation: Anchorage была одна только винтовка Гаусса, то тут аж 30 новых предметов, при этом большая часть из их очень полезны. Так местная броня из всякого мусора не стесняет движений, делает героя удачливей, посильнее, да к тому же очки действий добавляет. Для любителей режима V.A.T.S. наилучшей экипировки не отыскать.
Но самая приметная вещь – автоматический топор. Агрессивного вида устройство собирает умелец Марко. Это большая «болгарка», но заместо лезвия у нее три топора. Смотрится страшенно, зато отменно рубит людей. Орудие работает так же, как и ножик «Потрошитель» - зажимаем кнопку атаки и превращаем неприятеля в фарш. Единственный минус внегласного знака The Pitt – высочайшие издержки очков деяния в V.A.T.S.
Кроме вещей еще есть и новые возможности – они все выдаются во время прохождения. Герои исходного и среднего уровней оценят надбавку к сопротивлению радиации и урону от автоматического топора, но если вы уже достигнули двадцатого рубежа, то новые возможности навряд ли посодействуют. Мастерам легкого орудия станет забавно жить уже на свалке – там есть и винтовка, и дробовик. Пара выстрелов в голову с солидного расстояния – и никакой автоматический топор не нужен.
Зараженная вода делает свое дело – Фэйдра больше похожа на ходячий труп, чем на человека.
Magnificent PittПосле сюжетных разочарований уникальной игры в не плохое веровать трудно. Топорная концовка со жадными заставками околпачила ожидания, потому и к The Pitt отношение было несколько тенденциозное. Но история с лекарством оказалась на удивление глубочайшей и обмысленной – постарайтесь поначалу сложить все детали головоломки, а только позже действуйте. Обитатели Питта – не статисты, у каждого есть история и эти истории играют в прохождении очень значительную роль.
2-ое дополнение для Fallout 3 затмило все ожидания. Большой город, огромное количество живых и очаровательных персонажей, арсенал нового орудия и увлекательная история. Жалко, что заявленные 4-5 часов в Питте пролетают еще резвее, но ведь задание можно выиграть и пойти по другому пути…
Плюсы: проработанный мир; живы персонажи, сюжет.
Минусы: малая длительность; редчайшие, но противные баги.