Fallout 3: Mothership Zeta

Категория: Обзоры игр

Fallout 3: Mothership Zeta Игра: Fallout 3: Mothership Zeta Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:add-on Дата выхода:3 августа 2009 г. В Рф:10 сентября 2010 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Вот уже в 5-ый раз Bethesda веселит нас дополнительным контентом к собственному главному после TES детине. Новые продолжения и расширения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation Anchorage, не верилось, что их будет аж 5. Снежная Аляска, задымленный Питт, хвостик основного сюжета в «Сломанной Стали», позже болота, а сейчас вот – космос. Разработчики с бараньим упорством бросаются из крайности в крайность. Поначалу прошедшее, позже какая-то одна большая аллюзия на Oblivion, за ней неискусная работа над ошибками, а в топях мы вообщем ощутили нехарактерный серии антураж. Так что все-таки космос? Новенькая крайность либо все таки что-то соответственное долголетней истории? Ведь внеземные гости прямо либо косвенно появлялись и в Fallout, и в Fallout 2.Fallout 3: Mothership Zeta

«Секретные материалы»?

Что происходит?

Mothership Zeta начинается обычно: внезапно возникает некий неведомый радиосигнал, который ведет к месту крушения разведывательного корабля Тета. Нашему герою непременно необходимо засунуть нос в неведомое, потому мы сломя голову бежим к зеленоватому маркеру на карте. Разбитая тарелка обычно валяется на земле, рядом мертвый пилот – мы тут уже были, при этом издавна. Не считая бластера неописуемой мощи и циклического сигнала ничего увлекательного не случилось. Может на данный момент что-то произойдет?

Подходим к месту аварии, а уже через секунду некий голубой луч поднимает персонажа в воздух, и экран угасает. Вот и вся завязка – наш герой оказался не в том месте и не в то время.

Сюжет завершается ровно в том месте, где и начинается. Никаких загадок, никаких дополнительных способностей. Необходимо выкарабкаться с корабля, а вторженцы будут нам мешать – вот и все. После хорошего в плане заданий и загадок Point Lookout 2-ой Operation Anchorage (сплошная одинаковая стрельба) как-то не ожидается. Понятно же, что Fallout 3 не идет быть безголовым шутером. Сначала из-за движка, а не из-за того, что эта игра – ролевая.

Неясно, что воспрепядствовало разработчикам придумать нечто увлекательное. К примеру, в Fallout 2 наша основная цель – убить вышку Анклава. Но сделать это можно не одним методом, а сколько вариантов и способностей возникает по ходу…Fallout 3: Mothership Zeta

Космос! Такового в Fallout еще не было, даже как-то завораживает.

Pew-pew Laser!

Может, атмосферность? Как ни крути, а внеземные сюжеты и остальные sci-fi элементы игрались огромную роль в разработке серии. В пятидесятые такие истории были популярны, что подтверждается массой высококачественных и не очень произведений. Только представьте, какие перспективы таит внутри себя целый корабль, набитый живыми вторженцами. Сколько загадок и загадок можно раскрыть, а сколько еще возникнет…

1-ые сомнения возникают уже через час. Никакой подоплеки у действий вторженцев нет. Да, они выполнены по канонам. Да, их корабль и они сами очень напоминают кинофильм «Марс атакует» (который сам по для себя был отсылкой к середине прошедшего века), но на этом все завершается. Разработчики могли бы перенести действие под землю, а заместо вторженцев использовать брутальные фекалии – никто не увидел бы различия, так как вести взаимодействие с зеленоватыми человечками нельзя. Нам предлагают только стрелять. А какая разница – в кого?

Мы путешествуем по разным отсекам корабля, но сценарий всюду один и тот же. Криогенная лаборатория? Стреляйте. Жилой отсек? Стреляйте больше. Капитанский мостик? Стреляйте во всех попорядку!

По пути нам встречаются светящиеся магическим красноватым светом ворота, которые восстанавливают здоровье. Мемуары об Operation Anchorage всплывают как-то сами собой…Fallout 3: Mothership Zeta

По недовольной красноватой роже можно осознать, что нам не рады.

Чем богаты?

Обычно каждое дополнение приносит в игру новое орудие, броню и целую кучу никчемного мусора. К примеру, Operation Anchorage подарило практически пушку «Гаусса», дополнение The Pitt добавляет наилучший в игре защитный костюмчик, а в недрах Broken Steel можно отыскать энергетическую рогатку «Тесла». Mothership Zeta полностью состоит из всякого инопланетного барахла. Большая часть орудия в дополнении не идет ни в какое сопоставление с той же «Тесла» (с которой все это совсем не сложно проходится). Увлекательной брони тоже нет, только элегантный прикид ковбоя Полсона чуть-чуть веселит глаз. Пожалуй, ради него только и стоит подниматься на борт к вторженцам. Но как-то слабоват этот мотиватор, не находите?Fallout 3: Mothership Zeta

Последний бой очень утомителен. Вторженцы пруток бесконечным потоком…

***

Наконец эпопея дополнений Fallout 3 завершилась. Если честно, ни одно из их не было пределом желаний. Просто некие оказались чуток лучше, чем другие. Но расслабляться нам рано – скоро выйдет новый проект во вселенной – Fallout: New Vegas. Делают его на том же движке, а это означает, что подключаемые модули непременно будут. С одной стороны это благо, ведь творчество фанатов часто на голову лучше, лучше, увлекательнее. С другой стороны – это залог очередной серии дополнений. Надеюсь, их-то хоть раздавать будут безвозмездно…

Плюсы: инопланетяне смешные.
Минусы: бездушно и монотонно. о системе оценок игр



Другие статьи: