Fallout 3

Категория: Обзоры игр

Fallout 3 Игра: Fallout 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:28 октября 2008 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Мы ожидали ее очень длительно. Очень. И даже был момент, когда всякая надежда улетучилась. Проект Van Buren, предполагаемый Fallout 3, так и не увидел собственного логического конца. И все-же, спустя 10 лет, давно ожидаемое продолжение одной из самых наилучших ролевых игр в истории лежит на полках магазинов. Сразу охото расставить все точки над "I". Пред нами прекрасная игра, наилучшая CRPG за ближайшее время и, может быть, наилучший PC-проект 2008-го года.

Но, опаски фанатов уникальной дилогии подтвердились - это не тот Fallout, который мы обожали и знали. Да, Bethesda сделала то, что умеет делать идеальнее всего - еще одну вариацию на тему The Elder Scrolls. Сделанная на движке Oblivion, Fallout 3 в основном похожа на нее, ежели на собственных предшественников. Этого следовало ждать. Делать игры так, как Black Isle Studios, искусна только сама Black Isle.Fallout 3

Ваш папа. И ваш 1-ый юбилей - 10 лет.

Но, то, что треть не является традиционным Fallout, совсем не должно вас отпугивать. Ничего наилучшего и поболее потрясающего в последнее время в жанре все равно не предвидится. Потому давайте все-же попробуем оценить Fallout последнего поколения так, как она этого заслуживает. Ведь не надо иметь натасканный глаз, чтоб узреть, что создатели подошли к собственному творению с любовью и старанием. Которые, к тому же, были дополнены мастерством и большенными средствами.

Огромный бюджет Fallout 3 чувствуется с первых кадров. И дело не только лишь в "звездном" озвучивающем составе. К слову, тут засветились такие товарищи, как Рон Перлман, Лайам Ниссон и Малькольм Макдауэл. Мир игры полон деталей. Внимание уделено всему, каждой черточке, каждому кирпичику, камню. Да, непременно, мир Fallout 3 - это не яркое, полное густой растительности царство Oblivion. Да и к вселенной, в какой конец света уже случился, Bethesda смогла подойти творчески, создав цельный, правдоподобный, очень сумрачный, но при всем этом далековато не одинаковый и кислый сеттинг.Fallout 3

Ничего не припоминает? Верно, сумрачный Oblivion.

Пыль, пустыни, мертвые деревья, заброшенные городка и деревни, населенные людьми в лохмотьях станут вам по-настоящему близки. Монументы людской цивилизации вправду могут вызвать приступ печали, а страшные мутанты испугать. Больше всего понравилось, что Fallout 3 игра, в какой все "по-настоящему". Это имеет отношение и к системе моральных понятий. Зло - есть зло, добро - есть добро. И, невзирая на то, что границы меж ними могут казаться размытыми, точная определенность, что есть что, по сути, находится всегда.

Но вернемся к оформительским элементам. Сначала Fallout 3 впечатляет. Многие рецензенты уже гласили о том, что момент выхода из укрытия сродни моменту выхода из канализации в Oblivion. И мы с ними согласимся. Только добавим, что чувства испытываешь несколько другие. Если в Сиродиле вы испытали экстаз с восхищением, то тут быстрее тот же экстаз, но уже с некой внутренней опаской. Вероятнее всего, вы сразу направьте внимание, что зрительно Fallout 3 - облагороженный Oblivion. Да, текстуры стали лучше, да добавилось детализации. Но, все таки, это уровень 2006-го года! Симпатично, но уже далековато не умопомрачительно. А время от времени, когда присмотришься, понимаешь, что даже откровенно плохо.Fallout 3

Так смотрятся мутанты и система прицеливания V.A.T.S.

Может быть, это связано с тем, что игра нацелена сначала на консоли (Xbox 360 и PS3), у каких ресурсы далековато не беспредельны. Может быть. И все-же хотелось бы, чтоб земля под ногами смотрелась не настолько отвратно, а NPC (многообразием лиц, как досадно бы это не звучало, Fallout 3 не изобилует) двигались так, как и положено живым людям. К слову об анимации. Она, к огорчению, также ужасна, как и в Oblivion. Кукольные движения, странноватые, ненадобные пасы руками - еще не все. Лицевая анимация существенно ужаснее, чем в Half-Life 2! В конце концов, противоестественны движения предсмертной агонии. Помните, как забавно выглядели трупы в Oblivion? Тут, приблизительно, то же самое. Спасибо, что хотя бы позволили сносить руки, ноги, головы неприятелям (товарищам, к слову, тоже можно), следя за фонтанами крови. Это верно. Fallout должна быть взрослой игрой.

Только не переключайтесь с виду от третьего лица. Движок просто не в состоянии нормально работать в нем. Ну и зрелище жалкое. Новый Fallout сотворен только для игры с перспективой из глаз.

Но если к зрительной составляющей справедливо можно придираться, то к звуку - нет. Конкретно ради таких игр и покупаются массивные Hi-Fi акустические комплексы. Потрясающая оркестровая музыка, успешно подобранный актерский состав (не неудача, что фраз у NPC малость), превосходная реализация большого звучания. И, естественно, настоящее радио с несколькими станциями, передающими музыку различных стилей. При наличии соответственной техники, вы всегда сможете ориентироваться в пространстве не только лишь по картинке на мониторе, да и по шорохам, идущим с различных сторон. Ага, слева движется что-то не очень огромного размера. Справа слышна томная поступь жирного мутанта. Fallout 3 с неплохой аудиоаппаратурой и с обыкновенными "пищалками" - все равно, что две различные игры. Fallout 3

Прекрасные закаты - особенность движка.

А, что все-таки геймплей? Ну, то, что в редакторе у вас получится непременно уродец, сомнения не вызывает. Таковы уж особенности кривой Oblivion-системы. Зато S.P.E.C.I.A.L. на собственном положенном месте. Имеем три главных понятия, из которых складывается то, как герой ведет себя в различных ситуациях. 1-ое - свойства, вроде силы, ловкости, ума, фортуны, телосложения. 2-ое - умения, всего в количестве 13 штук (заместо 18 ранее). От их зависит, кем будет персонаж. Могучим воякой, стрелком либо, к примеру, подлым вором. И, в конце концов, третье. Самое увлекательное - знаменитые перки, уникальные особенности героя, которые даются с ростом уровня либо за особенные награды. К примеру, вы сможете получить перк компьютерного гения либо перк, позволяющий лучше отыскивать общий язык с детками. Количество их велико. К слову, черты (traits) из прошедших Falloutов в третьей части также перевоплотился в перки.Fallout 3

Зрелищные схватки - конек Fallout 3.

В целом ролевая система Fallout 3 поглубже и увлекательнее, ежели в Oblivion. Но, по сопоставлению с Fallout 2, она была облегчена. Видимо, для того, чтоб проект был понятен большему числу игроков. Но боевую часть не стали сводить к простецкому клику. Система наведения на различные части тела противников - V.A.T.S. - в строю. Останавливаем время, избираем разные конечности (фуррор попадания, вобщем, не гарантирован), очередность атак - если AP хватает, то происходит бой. Неприятель все еще живой? Отбежали, подождали пока AP восстановились, повторили. Просто? К огорчению, да. Существенно проще, чем 10 годов назад. И чувствуется совершенно по другому. Зато многие неприятели смотрятся вправду роскошно. За уродливые рожи мутантов мы готовы простить дизайнерам даже пресных NPC. Неудача исключительно в том, что многообразием противников нас тоже не побаловали. Хотя AI приятно изумил. В первый раз в RPG враги могут принимать логически обоснованные решения.

Со свободой перемещения все в полном порядке. Скажем больше - она беспредельна. Желаете наплевать на главный квест и заняться своими делами? Пожалуйста. А ваши дела могут быть максимально многообразны. Нравится убивать всех попорядку? Вперед! Станьте основным маньяком этого темного мира. Любите красть? Как же карма? Ничего. Чтоб получить от Fallout 3 все - необходимо побывать и нехорошим и неплохим. Многие задания недосягаемы персонажу с низкой кармой. Как и напротив. Ах, да. Самое главное. Вам позволят подорвать атомную бомбу и снести целый город, следя за ярким грибом издалека. Разве вы никогда не желали об этом?

Дополнительных заданий огромное количество, побочных сюжетных линий увлекательнее основной - тоже. Если основной квест можно пройти за 20-25 часов, то на полное исследование мира уйдет никак не меньше 100. И то, что от всего этого вы получите большущее наслаждение, колебаний не вызывает. В наилучших традициях Fallout большая часть историй в игре необыкновенны и оригинальны.

***

Fallout 3 - большая игра. Мы поведали вам только о малой доле того, что в ней можно отыскать, не затронув такие моменты, как собственноручное создание орудия, торговлю, грабеж караванов. И все-же - это не продолжение Fallout 2. Нет, это что-то другое. Со собственной уникальной атмосферой и своим миром. Хорошая ролевая игра от Bethesda. Must have, если желаете. Но не будущий культ. Нет.

Плюсы: Большой, свободный мир. Впечатляющие квесты.
Минусы: Не Fallout. Нет. Что-то другое.



Другие статьи: