Fallen Earth
Игра: Fallen Earth Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:22 сентября 2009 г. Разработчик:Icarus Studios Издатель:Icarus Studios / Выслеживать Не будем опровергать, что почти во всем противоречивая, но неописуемо удачная Fallout 3 возвратила теме постапокалипсиса ее былое могущество и одурманивающее чудо. Нам так не хватало этих прогулок по выжженной пустоши, шума одичавшего ветра, разборок с бешеными рейдерами и пробко-обменных операций с местными торговцами. У игры недостатки были, очевидно. Попинать ее для себя позволил всякий зевака, даже издалека и совершенно понаслышке знакомый с серией Fallout. Но головного Bethesda смогла достигнуть — она подарила нам очень сильную вселенную, умопомрачительный мир, в каком хотелось проводить деньки и ночи напролет, невзирая на всю ту свору подлецов и прощелыг, что там обитали. Разработчики смогли удачно синтезировать настоящий дух приключения — и 3-я Fallout была им пропитана, как будто столовая губка. Постапокалипсис вновь стал неописуемо модным. Fallen Earth же чем-то прибыльно отличается от безликих эксплуатаций мыслях культурологического шедевра Interplay. Она подарила нам возможность прикоснуться и опробовать давнишнюю мечту — «Fallout в онлайне».
«Кто в этом мусоре не спрятался — я не повинна!»
Этот сумасшедший, сумасшедший, сумасшедший постапокалептический мирНу и пусть заглавие не такое, пусть делали другие люди, пусть даже стилистически Fallen Earth благопристойно отличается от Fallout — не это главное. У нас здесь пустоши есть, бандиты, мутанты, разукрашенные и проколотые пирсингом под «я веду передачу на MTV» персонажи. И дух — дух прошедшей глобальной катастрофы витает в воздухе, не дает вздохнуть в полную грудь и лишает ночкой покоя. Вот что принципиально. Этого тут хватает с излишком.
В мире, сделанном Interplay, предпосылкой всех бед именуют ядерную войну, которая в считанные секунды смела с Земли большая часть выпирающих на ней объектов, деревьев и неуспевших приобрести путевку в убежище нищих и самонадеянных лузеров. С Fallen Earth ситуация несколько другая. Icarus Studios (вы на данный момент тоже вспомнили про автобусы, да?) и Fallen Earth (да, так и именуется команда) решили откинуть неверный стыд и взять на вооружение главную идею корня зла из Resident Evil — смертоносный вирус. Он появился, естественно, не в Европе либо США, а в Азии — удивительно еще, что не в Африке. Зараза оказалась на удивление жизнестойкой, приставучей и тягучей: пали от руки госпожи в темной мантии и с косой целые млрд. Иных зараженных, но еще не совершенно обмякших, истребил благотворительный залп ракет с ядерными боеголовками — так объединенный совет стран решил расправиться с порухой. Начало интригующее. Только вот вирус «Шива» — не единственная неудача.
Направьте внимание, что один из персонажей посиживает верхом на лошадки. Да, в Fallen Earth можно и на их прокатиться.
Еще есть компания GlobalTech. Снова же, очевидный намек на «резидентовскую» Umbrella. Только вот последняя с вирусами опыты ставила да скрытной была, а GlobalTech, напротив, желала посодействовать людям: подарить бессмертие всем разумным млекопитающим — не самая нехорошая цель. Да вот не многим это понравилось. Горстка недовольных и протестующих против самовольства в проведении тестов над людьми основала Vistas — некоторый аналог современного «Гринписа». Организации непрестанно конфликтовали меж собой, но вирус «Шива» быстренько усмирил амбиции обеих.Все те, кто сумел выжить после био, а потом к тому же ядерной атак, по невероятному стечению событий повылазили у подножия Гранд-Каньона в США. Повылазили — и пришли, очевидно, в шок. Самое наилучшее, что успел отстроить человек, пришло в негодность, обживаться придется при помощи подручного барахла и мусора, пищи на всех не хватает, вокруг хаос, мутанты, секс, дерьмо и те же ветер с пылью. War never changes, гласите? Ну, практически.
В базу исследовательских работ GlobalTech были заложены идеи клонирования. Как считали общепризнанные разумы компании, наилучшее средство от старения — это своевременная подмена износившихся органов. Только печень начала распадаться от процеженных через нее пары сотен л. спирта, как ее — раз! — и поменяли на новейшую. Сердечко порвало от широкого инфаркта — поставили человеку «запаску», и пусть гоняет по миру с ней далее. В качестве носителей запасных органов компания и начала использовать ничего не подозревающих клонов (Привет, Майкл Бэй! — Прим. ред.). Ну, видать, «услуг» нищих и обездоленных не хватало, органы животных не приживались, а выращенные в инкубаторе ничтожные подобия людей — лучший вариант.
Боевая система позволяет заехать противнику не только лишь ножиком, да и случаем отысканной доской.
В базе развития персонажа лежит не только лишь опыт, да и особенные очки апгрейда. Специальностей в игре много, но прокачать до конца получится только две. Умения взаимозависимы друг от друга. При этом зависимость эта базирована на обычный и понятной логике. Скажем, чтоб держать уверенно дубину в руке, необходимо прокачать не только лишь силу, да и координацию. Вот одним из таких «идеальных вариантов» игроку и предстоит стать. Перспектива, на 1-ый взор, не самая заманчивая — родиться в клеточке, чтоб вновь умереть во благо особо нуждающихся в пересадке органов. Исключительно в сей раз все будет по другому.Мы вновь пробуждаемся, а терпеливый дамский глас дает нам осознать, что пора, дескать, и честь знать, сматывать удочки, одним словом — бежать. Но перед срочной и внезапной эвакуацией девица скажет все. Как она часто убивала головного героя, а позже опять его оживляла и, не дав как надо надышаться, опять высылала на потрошение клонированного тела.
Разобравшись с незавидной предысторией, нам следует совершить побег со стрельбой, мародерством и торговлей. Под лабораторию отведена большая дамба, прочь с которой и предстоит скрыться — благо, ловят не нас.
В логове GlobalTech как-то не по привычке стерильно.
Собрать и убитьПосле лаконичного инструктажа пред нами раскрывается большой мир, таковой грозный и бесжалостный. Все, что осталось — это отыскать свое место в нем и попробовать выжить. Порухи всякого рода и числа ожидают практически всюду. Перечень вражин, казалось бы, стандартен для игры, в сюжете которой нашлось место ядерному холокосту и полномасштабному геноциду. Мутанты, бандиты, идолопоклонники, мародеры — те еще сволочи, дружбы с ними не сыскать, а означает, истреблять необходимо их и снова истреблять.
Вспоминая всю такую «обливионоподобную» Fallout 3 с ее обколотой транквилизаторами боевой системой, охото нескончаемо ликовать за адекватность и дружелюбность оной из Fallen Earth. Драться и биться за жизнь очень трудно и в той же степени любопытно. В перечень доступных для использования орудий были протащены бейсбольные биты, смертельно небезопасные аэрозоли, целые кусочки необтесанной древесной породы и даже самые истинные вилы, которыми в мирное время колхозники скидывают навоз в кучу. Не нравится действовать в тандеме с прохладным орудием либо его ничтожным подобием — сможете проявить свои таланты и умение «не ссать» (привет, Кранк!) в рукопашке. А Icarus Studios ухитрилась даже «процитировать» Bioshock — в бою поэкспериментировать удается и с мутагенами.
«Чего скучаем, девчонки?»
Чем замочить, прибить и спустить дух случайного кусочка мяса, нам уже понятно. Здесь ведь еще главное, как он себя поведет — другими словами как его искусственный ум способен реагировать. В случае с местными порождениями пустоши в Fallen Earth все в порядке — принуждают за собой побегать, изворачиваются, не тупят и по способности, заложенной аниматорами и геймдизайнерами, стараются использовать убежища. В общем, не скучны и никогда не прогнозируемы.Драться за свою жизнь — хвалебная миссия, только вот перед этим не мешает еще увесистой экипировочкой обзавестись. С покупкой пригодной и готовой трудности на начальном шаге будут у всех, потому придется познакомиться с местным крафтом. И вот тут Fallen Earth есть что показать, так как сложноустроенная, многогранная и увесистая система сотворения вещей выводит ее на 1-ые позиции в стане MMO.
А все это благодаря реализации нескольких тривиальных и, можно сказать, длительно напрашивающихся вещей. Очень успешно преподнесено собирательство. Все детали, которые требуются для сотворения той либо другой штуки, разбросаны практически под ногами. Постапокалиптический антураж тут, как вы осознаете, пришелся как раз кстати. Ведь в реальной-то жизни не всегда во время прогулки набредешь на одну вторую байка в кустиках либо на карбюратор среди дороги. Хотя...
На этой полицейской машине уже не покатаешься.
Поиск деталей — одна из самых захватывающих мини-игр в Fallen Earth, которая к тому же приносит конкретную пользу вашему персонажу — опыт за создание вещей, равно как и за собирательство, начисляется исправно. Исследованию подлежит фактически все: от трупа стервятника либо навозной кучи до остатков машин и людей.Представим, что вы уже насобирали все нужные винтики, болты, коронки с зубов, стекла из очков и всякие различные кусочки арматуры, чтоб сделать некоторую ценную вещь. Бежать к крафтеру при всем этом совершенно не непременно — хоть какое барахло можно собрать в домашних критериях и без вербования сторонней помощи. Было бы время. А его необходимо сильно много. Во-1-х, так как вещи готовятся очень длительно — это касается больше производства очень сложных устройств. А во-2-х, время на создание обычный дубинки с шипами может возрости до немыслимых величин, если в очереди уже стоит что-то более ценное и сложноустроенное — параллельных потоков на крафт тут нет. Можно, естественно, оборвать предшествующий процесс, но это только означает, что вы оттяните подобающую полоску прогресса до нуля. Веселит только, что крафтинг будет длиться даже тогда, когда вы находитесь вне игры и в теневом режиме во время нее.
Рядовая такая деревня. Даже и не скажешь, что бомбардировка была.
Групповое весельеКрафтинг, выбор орудия, бои с мутантами и бандитами — это только то, что поджидает вас в мире Fallen Earth на первых порах. Детские ясли завершатся после выхода из первой глобальной локации. Уже там одиночество не поощряется — необходимо примкнуть к какой-либо фракции, которых тут 6 штук.
Контингент разрозненный — от ценителей природы, до адептов культа. Особенный хохот и умиление вызывает группировка с «чисто пацанским» заглавием CHOTA. «Чоткие» ребята мутировали или от «Шивы», или от воздействия радиации так, что мать не выяснит — если, естественно, они из утробы вылезли, а не отпочковались из кепки, другими словами, простите, из рейдерского шлема. Противоположность CHOTA — обыкновенные боевики (Enforcers). Обычно, отлично вооружены и экипированы. Больше всего напоминаются фоллаутовское «Братство Стали». О приверженцах Vistas разговор уже был — только природобережливые сотворения. Торговцы и сталкеры в одном лице (Travelers), убедительная пародия на «Монолит» из S.T.A.L.K.E.R. — Lightbearers и просто задроты (Techs) — группировки в Fallen Earth разительно отличаются меж собой как во взорах и убеждениях, так и в предпочтениях и вкусах при выборе лохмотьев. Дизайнерам за проработку групп серьезный «зачет».
Негоже одному выходить в чисто поле.
Только вы состоитесь как член одной из доступных бандформирований, как игра раскроет вам все потаенны собственного PvP. Биться в составе фракций допустимо в специально отведенных зонах. Вспомните боевую систему и представьте, какими неоднозначными драки могут получиться. Но тут выяснения отношений с реальными игроками полностью не напрашиваются — красота кроется в одиночном исследовании вселенной. Сюжет ваши амбиции путника только поощряет.Уйму одиночных квестов с раскрытиями наизловещих загадок, внедрением в банды и работой под прикрытием, спасением лентяев и еще больше убедительными подвигами Fallen Earth сразу, хаотично и внезапно, высыпит на вашу голову, как детские кубики из коробки. Здесь главное — смаковать, не торопясь. Сюжет покажется глубочайшим, цельным и заполненным сакраментальными для постапокалипсиса изяществами в духе «он зарезал свою тещу, стал людоедом и переоделся в монаха» только тогда, когда вы будете пристально читать диалоги и брать квесты даже у очень подозрительных личностей.
На данный момент герой их, касатиков, в одно касание...
***Fallen Earth — не просто «Fallout в онлайне». Тут нет никакого джаза, ар-деко и «пип-боя» на левой руке. Зато в излишке вирусы, мутанты, живы игроки и крафтинг. Это 1-ое на нашей памяти достойное заявление о для себя специфичного жанра «взрослый постапокалипсис» в MMO-секторе. Ждем локализации для российского рынка.
Плюсы: внушительно реализованная атмосфера мира, пережившего катастрофу; проработанный крафтинг; достойные внимания сюжет и квесты; достойные внимания группировки; отменная боевая система.
Минусы: PvP откровенно пасует перед сюжетным режимом. о системе оценок игр