Fallout 3: Broken Steel
Игра: Fallout 3: Broken Steel Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:add-on Дата выхода:5 мая 2009 г. В Рф:13 августа 2010 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать «А война… война никогда не меняется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленоватое главное меню. И это все?! Да, все. Сможете начать поначалу, если желаете. Нет? Тогда тыкайте по значку Uninstall, все равно больше ничего не покажут…
Если вы прошли основной квест Fallout 3, то вам это знакомо. Вереница черно-белых картинок, заученная речь, малое воздействие игрока на ход событий в Столичной Пустоши. Не такового ждешь после различных и увлекательных концовок Fallout и Fallout 2. Как так? Такая большая и глубочайшая игра, а выбор, нелинейность и отзывчивость мира начинаются и здесь же завершаются в одном месте – в будке управления проектом «Чистота». И всем плевать, что заместо Мегатонны сейчас очень глубочайшая радиоактивная яма. Никого не интересует, что в башне Тенпенни живут гули, а Парадайс Фоллс уничтожен последователем Калифорнийских Рейнджеров. Игрока как будто и не было, ведь путешествие по огороженной высокими стенками дороге сюжета нереально именовать личным ролью. Fallout 3 неприятно изумил… халтурой, а такое безо всяких следов не проходит – форумы Bethesda наводнили темы вида: «А где же концовки?» либо «Это так и должно быть либо баг?». Разработчики отмалчивались, игра отшумела, про нее стали потихоньку забывать…
А вот на вертибердах мы никогда не летали, хотя некие ведали сказки…
Разряд!Чтоб постапокалиптический мир не ушел в забвение, Bethesda решила применить ряд мер, которые были отлично обкатаны прошлыми проектами (Morrowind, Oblivion – сколько у их дополнений, посчитайте). Первой припаркой стал аддон Operation Anchorage. Короткая прогулка по заснеженным горам и провальный боевой режим. Позже The Pitt, который хоть и был хорош, но кончался очень уж стремительно. Третье дополнение – Broken Steel, уже из другой серии. Это не отдельное задание, а расширение уникальной игры, продолжение сюжета.
После пуска проекта «Чистота» избранный не погибает, не теряется черт-те куда, а пробуждается в Оплота… с возможностью расти до 30 уровня, новым заданием по уничтожению Анклава и спасению всея вселенной. Любопытно, что в описании дополнения разработчики в особенности жирно подчеркивают реакцию мира на ваши деяния. Другими словами, если вы отравили воду вирусом FEV, то и в Пустоши жить станет грустнее, а местные будут комментировать сложившуюся ситуацию. Неуж-то поправили концовки? Нет, не обольщайтесь. Воздействие на мир все так же ограничивается этим единственным выбором – травить воду либо нет. Все другие поступки пройдут неприметно, так что исходя из убеждений работы над ошибками Broken Steel провалился полностью. С другой стороны, это самое огромное дополнение (по последней мере, пока), может быть, оно может предложить что-то еще?
Пушка Теслы очень большая и очень мощная!
Во что мы играем?Как и в уникальном Fallout 3, у Broken Steel есть сюжетная линия и несколько побочных заданий, которые ни на что не оказывают влияние. Большая часть второстепенных поручений связана с охраной, доставкой, отбором (и т.д.) воды, что сейчас деньком и ночкой производит «Чистота». По сути увлекательное задание всего одно – про поддельную Aqua Pura, которая типо вылечивает мертвяков. Другие же больше подходят почтальону (с пушкой) – забери, защити, принеси либо убей и принеси. Скучновато.
10 новых уровней делают игрока еще посильнее, даже очень. При правильном развитии персонажа можно довести полностью все способности до 100, а припас здоровья будет таким, что можно лупить мордасы Анклаву вообщем без брони – они-то с ростом уровней никак не поменялись. И это не из-за возможностей (они же perks) уровня 20+, они все никчемны фактически либо полностью – зависимо от стиля игры. К примеру, Party Boy (на 28 уровне) устраняет персонажа от спиртной зависимости… очень полезно, ничего не скажешь. -1 Ловкости, -1 Притягательности – это вообщем несущественно, ну и привыкание это проходит само. Еще одна «гиперклассная» способность – Rad Absorbation, которая равномерно понижает заряженность персонажа гамма-лучами. И это на 28 уровне, когда кармашки хоть какого путника просто ломятся от Rad-Away. А ведь есть еще доктора либо обычный сон, на худенький конец. Из всех 14 новых возможностей нет ни одной хотя бы малость полезной. Это обескураживает.
И ты тут? Ты же была в коме?!
Надбавка к монстрятнику? Ничего увлекательного либо свежайшего не появилось – все те же скорпионы, мутанты и гули, только пожирневшие в полтора-два раза. Убивают резвее, живут подольше, смотрятся малость по-другому. Мягко говоря, слабенькая мотивация для исследования.Посреди этого набора разочарований по-настоящему выделяется даже не сюжет, а действие. Основное задание Broken Steel – это больше радостная пострелушка. Здесь нет длинноватых и увлекательных диалогов, обходных путей, необычных решений. Прибыли туда-то, постреляли всех, позже направились в другое место, там тоже вернули справедливость. Мыслить тут не нужно – стреляйте и все. Но по сопоставлению с Operation Anchorage бои стали куда зрелищнее и органичнее. Нет этой наигранности, противоестественности происходящего. А здесь все в рамках мира и атмосферы, которая в неких местах может переплюнуть даже знаменитых предшественников.
Большой и прекрасный бум. Страшно прекрасный.
Приговор ли?Как-то Bethesda промахнулась с Broken Steel. Не должно оно быть отдельным платным дополнением, его было надо включать в необычную игру. А сейчас очень поздно – многие уже разочаровались концовкой, поставили игру на полку, запамятовали про нее, и никакие припарки в виде модификаций и платных «надстроек» энтузиазм уже не возвратят. Очень не достаточно, очень поздно.
Но если вы не игрались в Fallout 3, но ищете повод начать, то он у вас появился. Broken Steel совершенно подойдет тем, кто еще не побывал в Столичной Пустоши. С этим дополнением огромный мир станет еще более, еще таинственней. Счетчик опыта не кончится на третьей четверти путешествия, а целая куча второстепенных заданий и малеханьких загадок станет еще более.
Плюсы: атмосфера; зрелищность.
Минусы: примитивность заполнения; бедность на новаторства; никчемные возможности.