Fallout 3: Point Lookout

Категория: Обзоры игр

Fallout 3: Point Lookout Игра: Fallout 3: Point Lookout Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:add-on Дата выхода:23 июня 2009 г. В Рф:13 августа 2010 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Уже в 4-ый раз хитрые дельцы из Bethesda кидаются в крайность. 1-ый (Operation Anchorage) был смелым тестом со стрельбой, блекджеком и шлюхами. 2-ой – The Pitt – оказался более вдумчивым, богатым на сюжетную часть, но бедным на свободу. Строгие рамки и глухие ограды свободному духу Fallout как-то не пошли. 3-ий опыт – уже в другой степи. Дополнение Broken Steel добавило еще 10 уровней, кучу новых возможностей, чудовищ и кусок сюжетной полосы. Вышел таковой органичный ответ на любительские моды, дозволяющие играть и после концовки – здесь-то история вроде бы не кончается, она длится, и мы можем далее ее вершить, даром, что основной квест закончился.

Point Lookout – новенькая крайность. Это маленький городок к югу от Вашингтона, куда не падали бомбы. О нем просто запамятовали еще до войны, зато спустя двести лет после атомной катастрофы сюда потянулись авантюристы, похитители и негодяи всех мастей. Вот и нам предлагают совершить маленький круиз вниз по реке Потомак, чтоб поглядеть своими очами на уцелевшего очевидца той прежней жизни, о которой Пустошь начинает забывать, ведь сменилось уже не одно поколение…

Вот и поглядим. Пароход, молвят, отходит у южной границы. Туда и отправляемся.Fallout 3: Point Lookout

Один из примеров несостыковок. Из-за чего погиб ребенок, если бомбы не падали? Он заснул и внезапно помер? Либо его уничтожило шаром? Либо это брутальные детские кубики?

Что нам здесь необходимо?

Поинт Лукаут кое-чем похож на дополнение The Pitt. Это отдельная локация, отдельный мирок, где все происходит в рамках локальных заданий. Это вроде бы игра в игре, на самом деле, никак не влияющая на основной сюжет. В телесериалах это именуют Spin-off, а здесь это вроде как настоящее дополнение.

Point Lookout примечателен тем, что у него нет вменяемой сюжетной полосы. Ну, либо практически нет. В Operation Anchorage мы следовали по тревожному сигналу Изгоев. В The Pitt помогали беженцу, даже Broken Steel верно гласил, что мы должны делать и почему. На болота бывшего штата Мэриленд мы отправляемся из энтузиазма, а уже у самого парохода нас поджидает дама. Ее дочь пропала, нужно отыскать – вот таковой незамудреный зачин (было уже такое, в Fallout 2, к примеру).Fallout 3: Point Lookout

Ходи сюда. Щас я вам покажу сверхновый плазменный пылесос в действии.

Приплываем в невеселый туманный городок и… всю тайну и интригу портит зеленоватый маркер (если у вас не установлен мод, естественно). Смотрится это, право, очень тупо. Разработчики с порога раскрыли все карты, практически за ручку отвели на 1-ый Waypoint задания, убили всю загадочность и загадочность. Без всякого расследования мы отправляемся в дом, где помогаем мертвяку отбиться от нападения дикарей, а уже позже выясняем, что все-таки здесь вышло. Как-то неоправданно вышло, неоправданно и тупо.

Кроме основного задания еще есть несколько дополнительных. Посреди их даже пара увлекательных. К примеру, можно пройти путь китайского шпиона и выяснить, как его отзывали вспять на родину. Другие побочные квесты смертельно скучны. Разработчики не выдумали ничего лучше обычный почтовой схемы: «найди это и это, принеси сюда». Перспективный и многообещающий квест с полузатонувшим кораблем Озимандиас оказался стопроцентно загубленным. Не ждешь снутри тонущего вот уже двести лет судна отыскать задание по сбору кодов доступа в различных частях карты. А в заслугу никак не охото получить никчемный, дешевенький мусор. С изготовлением домашнего виски та же история, только заместо кодов нужно находить составляющие: фрукты, дрожжи, батарейки (чтобы шибало, а то).Fallout 3: Point Lookout

Главный пунга-фрукт очень похож на огромную какашку. После такового вида есть его ну совершенно не охото.

Несостыковочки

Почти все в Point Lookout не вяжется с посылом. Если бомбы здесь не падали, почему везде валяются обгоревшие трупы? Все поселенцы разом сошли с разума и начали жечь друг дружку? Вроде нет, ведь все другое более либо наименее цело. Можно осознать почерневшие скелеты в центре Вашингтона, куда атомные «подарки» вправду упали, но здесь-то откуда?

Разработчикам не удалось сделать достоверный мир, а ведь конкретно подробная, детальная проработка окружения почти во всем держит Fallout 3 на плаву. Эти маленькие несостыковки убивают атмосферу, они выдергивают игрока из погружения, ведь разумеется, что уцелевший в войне мир, хоть тыщу раз загадочный, должен смотреться по другому.

Более скоробливают наисильнейшие аллюзии на Resident Evil 4. Загадочный культ, непонятная деревня, туман, снова же. Здесь все не так устрашающе, а местные обитатели никак не таинственны, но болотистая местность, покинутые дома и недружелюбные туземцы раз за разом разрушают «магию» игры. Стоит только малость поверить, как «бац» – да это Resident Evil. Не хватает только камеры от третьего лица, ну и это поправимо.Fallout 3: Point Lookout

Эй, мозги в коробке, желаете поработить мир?

***

Point Lookout при всей претенциозности оказался как минимум пустышкой. От него ожидали многого, ведь это не просто еще одно дополнение, а совсем новенькая мысль. Вспомните, в первом Fallout, где бы мы ни прогуливались – всюду была пустыня, а здесь что-то живое. Так оно так, только само дополнение оказалось скучным коридором с 2-мя дверцами в конце. По пути, естественно, попадаются достойные внимания находки, но посреди однотонных обоев и постоянных светильников-бра просто заскучать. За видимым простором разработчики упрятали просто очень широкий коридор с точным входом и более четкими выходами.

Плюсы: новенькая послевоенная местность, болота – это вам не Пустошь.
Минусы: почти все не состыковывается с концепцией и историей городка.



Другие статьи: