F.E.A.R. Perseus Mandate
Игра: F.E.A.R. Perseus Mandate Платформа:PC, X360 Жанр:action, add-on Дата выхода:6 ноября 2007 г. Разработчик:TimeGate Studios Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Всего два года вспять шутер Monolith Productions представлял собой вправду инновационное творение. Умнющие противники, занятный сюжет и – гвоздь программки – повсеместный рапид, пожалуй, в первый раз реализованный в FPS на настолько высочайшем уровне. Но уже тогда публика кривила носы от бесталантного дизайна уровней и однообразного геймплея. Казалось, что ситуацию можно было просто поправить с выходом первого же дополнения. Но разработчики поступили по другому: аддон F.E.A.R. Extraction Point ушел на полное растерзание студии TimeGate, а создатели оригинала сосредоточили силы на разработке настоящего сиквела. Что нам предложили в экспаншене? Да все то же самое. Парочка новых стволов и продолжение истории о малеханькой девченке Альме не смогли превзойти все недочеты оригинала, которые так и остались на собственных местах.
И вот в ноябре прошлого года девелоперы разродились 2-ой добавкой - F.E.A.R.: Perseus Mandate (F.E.A.R.: Проект "Персей" стараниями «Софт Клаб»).
Главной особенностью проекта позиционируется новый сюжет, развивающийся параллельно действия в оригинале. Клонированный главный герой уступил свое место безымянному сержанту 2-ой ударной группы отряда по борьбе со сверхъестественными супостатами. Неуловимый Пэкстон Феттел и Альма остались на собственных местах, правда, немного в измененном виде. Действия игры как и раньше разворачиваются в невеселых промышленных декорациях. Отряд под нашим предводительством получает задание пробраться в скрытый комплекс Armacham Technology Corporation и выловить оттуда особо важную информацию. Но по прибытию на место бойцы застают только горы трупов и полчища клонированных спецназовцев Nightcrawlers.
Смотрятся свежеиспеченные оппоненты не абы как. Все-же движок уже давненько достигнул собственного пенсионного возраста. И если в 2005-ом F.E.A.R. на наибольших настройках заставлял восторгаться способностями современных графических адаптеров, то сейчас, в эру Unreal Engine 3, местная картина производит оборотный эффект. Непонятные текстуры, блеклые эффекты, сероватые тона. 3-ий раз следить одну и ту же картину не по силам даже самым преданным поклонникам.
Угомонить досаду от попусту потраченных средств, по-прежнему, по силам только «интеллектуальным» перестрелкам с AI. Спустя несколько лет бойцы не кажутся тактически даровитыми гениями, но, способность задать жару на высшем уровне трудности у их никуда не пропала. Бестиарий пополнился на четыре пт. Оружейный арсенал обзавелся гранатометом, штурмовой винтовкой с лазерным прицелом и электронным ружьем. Стандартные «прививки» для дополнения.
Многопользовательскую часть конфигурации обошли стороной. Мультиплеер Perseus Mandate – зеркальное отражение F.E.A.R. COMBAT с полной выборкой стволом из всех 3-х частей. Ничего нового.
***
С расставанием Monolith и Vivendi бренд F.E.A.R. ступил на кривую дорожку. TimeGate Studios обосновала, что ей не по силам в одиночку вытянуть проект из топкого болота клише и самоповторов. «Монолитовцы» же работают над всеполноценным сиквелом Project Origin – без 4 громких букв в заглавии, но с увлекательным сюжетом и доведенным до разума игровым процессом. В успехе их детища мы никак не сомневаемся, а вот перспективы F.E.A.R. 2 относительно туманны. Главное для VU Games сейчас – отыскать разработчиков большего калибра, ежели, нынешние производители однотипных аддонов.
Плюсы: сообразительный искусственный ум; отлично поставленные перестрелки.
Минусы: печальный дизайн; устаревший видеоряд; отсутствие суровых инноваций.