Ex Machina: Меридиан 113
Игра: Ex Machina: Меридиан 113 Платформа:PC Жанр:add-on, arcade, racing Дата выхода:октябрь 2007 г. Разработчик:Targem Studio Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Прошлогодняя Ex Machina от российскей студии Targem, сейчас комфортно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой в районе сердца. Что ни гласи, а начать свою игростроевскую карьеру с такового заезженного (как следует, сделать что-либо стоящее еще тяжелее) жанра, как actionRPG, но в постапокалипстических декорациях и с дальнобойщиками-актерами в основных ролях далековато не многим и каждому по силам. Оригинал с легкостью отдавал игрока на растерзание Морфею, потому большая половина игры проходилась с угрюмым видом. «Меридиан 113» вызвался поправить ошибки, где-то даже преуспел, только обо всем по порядку.
Внезапное начало несколько обескураживает. Без сколько-либо вменяемых разъяснений, мы прыгаем с обрыва, отстреливаемся от раздражающего бандита и въезжаем в Маленькое Яблоко – 1-ые две минутки игры. Потом игра сбавляет обороты, и да здравствует прежняя Ex Machina, с ее ленивым отношением ко всем окружающим. В городе болтаем с местными туземцами по нетрадиционно урезанной для RPG схеме. Там, где диалоги должны были растянуться на 1-2 кб текста, мы получаем куцые три предложения, «в полной» мере описывающее положение вещей. Нетерпеливым игрокам такая «изюминка», непременно, по вкусу, но к сведению, основная особенность Ex Machina – удачное сплетение «завтрашнего» денька со здравой фантазией разработчиков, в конечном итоге вытекающее в заманчивую приключенческую адвенчуру на колесах. Правда, этот пробел решили восполнить, снабдив «Меридиан 113» просто множеством кат-сценок, кое-как слепленных на движке. Даже мутные текстуры не приводили меня в шок, чего не скажешь об анимации. Кривлянья героев более похожи на пытки электроприборами, а однообразность их деяния утомляет (местами смешит!) после первых 10 минут. Моменты, в каких показаны только машины, а не их обладатели, умиляют больше, ибо модели «железных коней» наделены обильным количеством полигонов и точных текстур. Местность, сейчас состоящая всего из 4 локаций, контрастна по отношению к друг дружке, отчего рейтинг «приелось» стремится к нулю.
Вволю накатавшись по буграм, попутно получив по бамперу от хулиганов, понимаешь, что задания, перешедшие из первой части, никак не могут отнять у тебя много времени: доставка груза, зачистка местности… Но, в рукаве у «Меридиана 113» припасено парочку козырей, выдаваемых в определенных порциях и по времени. Защита города при помощи турели, сумо, гонки на сосиско-видных авто – искорки в проекте, жалко, стремительно гаснущие.
Основная же ветка проведет нас по всем злачным местам Америки после апокалипсиса, а закончится в тропических зарослях Ле Канады. Невзирая на независимость героя, подчеркнутую даже в его имени - Бродяга, большая толика заданий приходится на фаворита группировки Чиновники, цели которых низки – полный контроль над всеми территориями. К огорчению, на корню был вырезан другой вариант прохождения, т.е. без роли в полном поглощении мира.. Практически, вопрос о повторном прохождении отпадает сам собой, если б не одна многопользовательская вещичка. Соответствующим образом испытать игру по Вебу мне не удалось, ввиду полного отсутствия серверов. Остается только догадываться, каким образом господам из «ЛКИ» либо AG.ru, превознесшим мультиплеер, удалось насладиться этим запрещенным плодом, если даже официальные форумы (также веб-сайты) Targem и Nival не располагают какой-нибудь важной информацией. Возлагаем надежды, что в ближнем будущем произойдет масштабный пуск серверов и данная неувязка канет в лету. Пока же покоряем Ле Канаду, друзья.
«Меридиан 113» по паспорту считается адд-оном, как следует, отличие от прародителя должно быть не столько высококачественным, сколько количественным. В адресок разработчиков в первых рядах споют дифирамбы поклонники, без усилий определивши два типа новых машин и нескромную горстку орудия вместе с устройствами. И это только цветы. К месту приверченный показатель «харизмы», меняющийся зависимо от заработанных статусов. Удачно вкатали в асфальт десяток человек? Получите минус. Заработали свои 1-ые 100 тыщ? Припишем плюс. Положительный итоговый балл по другому можно охарактеризовать «мирным»: скидка на бензин и ремонт, дешевенькие примочки. «Злым» товарищам предлагают широкий перечень орудия по забавным ценам. Какой путь избрать – находится в зависимости от вас.
Дальше по списку – возможность покраски «коня» в мерклые цвета радуги. Ура, сейчас особенность выпячивается не только лишь за счет новейшей кабины либо кузова!
После несколько непонятного, в плане необходимости, введения с разукрашиванием авто, энтузиазм завлекает возросшая сложность. Схватки в оригинале проходили по обычный схеме: педаль акселератора в пол, левая кнопка мышки зажата до полного ликвидирования противника – для сложных шефов. В главном, довольно было трижды осадить зарвавшегося бандита Фрегатом, и дело в багажнике. «Меридиан 113» учит играть только по первому правилу, и никак по другому. В Америки поодиночке передвигаться небезопасно, потому нарушители порядка всегда нападают скопищем по 3-5 машин. Было бы наивно полагать, что Урал (одна из самых толковых машин в игре) решит разом все трудности. Часто конкретно его неповоротливость и обрекает игрока на поражение, а юркий Скаут, способный за секунды набрать приличную скорость, просто выходит из передряг.
Покатушки по просторам проходят под бодренькие композиции, имевшие место в первой части. Все как одна ординарны и маловыразительны, не ожидайте взрывных моментов, привораживающих дух. Из плюсов необходимо отметить привязанность определенных мелодий к локациям и к событиям, но сейчас, как досадно бы это не звучало, этим не удивишь никого.
Актерская игра уже вызывает только положительные эмоции. Голоса подобраны лучшим образом, а сами актеры зачитывают речь с правильной интонацией и чувственностью, местами только тихо. К счастью, тех героев, кто фигурировал в Ex Machina, озвучивают те же люди.
Итоговые комменты:
Умеренное количество новшеств, абсолютна та же графика, сейчас морально устаревшая, и до сего времени отсутствующие сервера для Интернет-баталий. Оценка как и раньше высока, но тому есть разъяснение: соперников для Ex Machina просто нет! Мир, в каком живет Бродяга, Сэм и Одноглазая – единственен в собственном роде! Но, если Ex Machina 2 окажется обычной добавкой, как «Меридиан 113», игроки Targem Studio это не простят.
Геймплей: Дальнобойщики в Америке после катастрофы. Звучит интригующе, реализация же, местами, дает сбои. Зато переезды меж городками не скучны как до этого – озверевшие противники обыденно не дадут зазеваться!
Графика: Высококачественные модели машин, перешедшие по наследию, и небогатые локации. Постапокалипсис! Но ведь не из-за этого же персонажи дергаются, как ужаленные?
Звук: 13 невыразительных мелодий и роскошная работа актеров - очень сильный контраст. Чтоб сгладить его, избираем опцию «Пользовательская музыка» и наслаждаемся.
Навечно ли?: Одиночная кампания чуть ли сподвигнет вас к переигровке, а мультиплеер – всегда, пожалуйста. Но только когда сделают, а пока покоряйте Ле Канаду!