Evil Dead: Regeneration

Категория: Обзоры игр

Evil Dead: Regeneration Игра: Evil Dead: Regeneration Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:13 сентября 2005 г. Разработчик:Cranky Pants Games Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:PIPE Studio / Выслеживать Давайте подумаем, почему мы так не любим, ну за редчайшим исключением, естественно, порты с консолей? Ответ – слово из 7 букв – «графика». Низкополигональные модели персонажей, убогая детализация и остальные зрительные убожества являются обязательным атрибутом кросс-платформенного продукта. Вторым бесспорным атрибутом схожих игродевелопментских поделок является криворукое управление, комфортное, пожалуй, только для трехруких мутантов – благо господа девелоперы с трудом понимают, что геймпад совсем не клавиатура и мышь, а отдельный орган игровых манипуляций. В третьих… хотя нет, думаю, хватит с приставок на сей день. Пора впритирку пообщаться с прямым участников двухчасовой операции в подпольной квартире по переносу PS2-action’a Evil Dead: Regeneration в наши родные РС-края. Слабонервных и впечатлительных людей заблаговременно просим с страхом закрыть эту страницу: разговор будет жестким.

Для тех, кто огромную часть собственной жизни прожил в сибирской тайге, так и не познав всех благ цивилизации, сообщу, что проект разрабатывался по мотивам одноименного кинофильма, известного на нашей родине под кодовым заглавием «Зловещие мертвецы». Более «зловещая» история начинается с процедуры знакомства игрока и головного героя, коротающего свои дни в психиатрической лечебнице, за совершенный им массакр собственных друзей. А десятками этажей ниже, в оборудованном по последнему слову техники подвале, действует злой доктор, заполучивший книжку, при помощи которой он сумеет вызывать мертвецов с того света. Но, обыкновенно в схожих случаях, слабоумный ученый резко утрачивает весь контроль над ситуацией, и ходячие покойники начинают пребывать на Землю целыми эшелонами. Ну а нам, в роли протагониста Эша (Ash), предстоит очистить зеленоватую планетку от разлагающейся плоти.

Чтобы как-то поддерживать попеременно затухающую искорку геймплея, разработчики подкармливают нас роликами различной степени вменяемости, с помощью которых сценаристы пробуют донести до нас сущность происходящей на дисплее мясорубки. Выполнены они достаточно благопристойно, почему вердикт – глядеть без зевоты и приступов бешенства можно.

Физика. Не знаю, что там обещали девелоперы в рассыпаясь в сладостных пресс-релизах, но то, что вышло в конечном итоге просто шокирует. Из окружающих предметов разбиваются только специально «помеченные» - вазочки, стаканчики, бутылочки. Интерактивностью Half-Life 2 тут даже и не пахнет: а то уже чей поди замечтались, как будете резать разваливающихся на части зомби. Неа, дорогие мои, не в этой игре. Вам придется наслаждаться тем, что нечисть коряво отпрыгивает от главгероя, смешно падает, тяжело кряхтя поднимает свою ничтожную тушу и опять однообразно прет вперед, к очередной встрече с бензопилой. Некие супостаты даже владеют волшебным свойством проходить через собственных компаньонов, вышибая тем жадную мужскую слезу. Конец 90-хх, 1-ые 3D-shooter’ы…

Прочитав 2/3 данного текста, вы уже, наверняка, додумались какими эпитетами создатель будет обрисовывать графику. Убогая, мерзкая, отталкивающая – и это все о ней.

А вот музыкальное сопровождение, к счастью, не вызывает такового тошнотворного рефлекса, как зрительная составляющая Evil Dead: Regeneration. Стоны, звук орудия, бормотание чудовищ – все очень стандартно и не вызывает ровненьким счетом никаких чувств.

Итоговые комменты.
КГ/АМ. Уж простите, но по другому, как этой ЖЖ-аббревиатурой зарезюмировать статью не могу.

Геймплей: 15 минут наслаждения вам обеспечены. Но стоит рад их брать игру?
Графика: Разработка для нескольких игровых платформ дает о для себя знать: невзрачность, мутность, блеклость.
Звук: Дефолт. Не ожидайте пугающих саундтреков и звуков.
Навечно ли?: Очень длительная сага про бравого спасателя. Вот только пройдут ее до конца только единицы.



Другие статьи: