Ex Machina
Игра: Ex Machina Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:19 июня 2006 г. Разработчик:Targem Studio Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать На заре развития компьютерной промышленности было серьезное разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни при каких обстоятельствах не вмешайте туда стратегии, либо, упаси боже, action’a! Ни один уважающий себя издатель и руки бы пачкать не стал о «такое», потому и разработчики все оттягивали с уникумами и гибридами. Но время летит неприметно, и игроки стали более привередливы в играх. И стали девелоперы думу мыслить: «Друзья, а давайте как величавый Оливье все ингредиенты в одну тарелку кинем и поглядим, что все-таки получиться?» С того времени уже никого не удивишь Spellforce и «Галлактическими Рейнджерами». В наши деньки энтузиазм скрещивания жанров никуда не ушел, а напротив, прибавил «в весе». Targem Games, к примеру, слила воедино целых три направления, и они отлично уживаются вместе. Вот бы еще им отшлифовать геймплей… Но обо всем по порядку.
За базу был взят испытанный временем период жизни населения земли – постапокалиптический. Почему испытанный? Да так как ни одним Fallout’ом едины, как говориться. И не только лишь за рубежом («The Fall»), да и в странах СНГ («Койоты») мир, после падения на него ядерной бомбы, кажется симпатичным.
Шел 2011-ый год (недалекое будущее, не находите?), люди спешили на работу, ели, спали, как вдруг откуда ни возьмись летит сверху бомба. Непонятно, или это выходки внеземного разума, или соседей с Близкого Востока, но факт остается фактом – все погибли. Ну, либо практически все. Чудом уцелевшие человек разумный укрылись в бомбоубежищах, подвалах и иных подземных укреплениях и стали ожидать…
Год 2234-ый. Экономика потихоньку встала на ноги, по всей земле появились укрепления – базы и поселки, а неотъемлемой атрибутикой всего живого стала маска. На вид противогаз, только без шланга и чуток разукрашенный. Без такового агрегата нельзя не то что из дому выйти, да и в туалете посидеть. Машина сейчас тоже является обязательством каждого гражданина, равно как наличие паспорта либо свидетельства о рождении. Главный герой – обычный сельский юноша, пережил огромную трагедию. Погиб при налете его нареченный отец, и все, что у него осталось – cd-диск и старенькый грузовик. Перед ним маячит цель – разыскать собственного реального отца, попутно узнавая о той, некогда величавой цивилизации (юноша намекает на наше время). Вот такая вот завязка.
Уже после 10-ти минут игры в Ex Machina назревает вопрос - Если люди смогли достигнуть такового прогресса в машинах и в примочках к ним (позднее мы встретим и энерго-пушки, и прочую мишуру), почему же никто не знает, что такое компакт-диск? Да что там cd, они даже не знаю что такое подъемный кран! Зато в каждом городке у их с сборочного потока сходят «Белазы» и «Уралы», далековато не просто груда железа с колесами. Или это специально так разработчики замыслили, или просто суровый баг в истории развития мира.
Очередной недостаток, который мне удалось выявить на ранешних шагах прохождения. Моя машина способна развивать наивысшую скорость в 100 км/ч. Сначала я задумывался, что это когда она пустая идет, но это не так. Я нагрузил ее до отвала металлом, и, что вы думаете, она неслась также! Ну, и последнее: очень уж разработчики упростили экономику. Заехали, приобрели, проехали несколько км и продали в другом городе. Навар есть всегда, никогда не останетесь в накладе, так как нигде никогда ничего нет! Я подкатил к городку, и не считая 30-ти единиц картошки у их сияли пробелы на других продуктах. Ни дерева, которое, кстати, вырастает всюду, ни металла, ни-че-го! Любопытно, на что все-таки они живут?
Ну да бог с ней, с экономикой. Ведь все таки не симулятор делали, а аркаду, в основном. Зато это удалось у Targem на славу. Одних только орудие более 30-ти видов: пулеметы, минометы, дробовики, мины, ракетницы. К каждому орудию можно прицепить модуль, улучшающий скорострельность, убойность либо уменьшающий время перезарядки. Патронам здесь счета нет, так что не сберегайте на их. Видно, делалось для российских. Мы же любим так, чтоб всего много и с размахом.
Увлекательный подход они отыскали с машинами. Всего есть несколько типов жеребцов на колесах: начиная от маленьких бандитских, заканчивая большими и сильными тягачами. Но к каждому типу можно подобрать десяток кабин и кузовов. Меж собой они различаются сопротивляемостью, мощностью, прочностью etc. Да, и еще не каждой орудие можно прицепить на кабину, ведь они имеют разные конфигурации, также различное количество подключаемых модулей.
Есть в игре кланы, которые могут или миролюбиво относиться к вам, или считать вас конкретным противником. При встрече с последними придется отбиваться не на шуточку, ведь они, как подобает самым маститым трусам, по одиночке не ездят.
В городках можно получать побочные и главные задания. Невзирая на то, что они все сводятся к обычному «убей» либо «поговори», этот факт нисколечко не надоедает. Правда, встречаются и очень достойные внимания квесты. В один прекрасный момент, мне пришлось сесть в наимельчайшую машинку, и проехаться по разрушенной стальной станции, в поисках реликвий. Трамплины, прыжки, скоростные спуски. Этакая TrackMania, только не на время.
Системные требования, которые предъявляются к запуску игры, сначала обескураживают. И не веруйте тем снимкам экрана, которые вам довелось узреть на веб-сайтах либо в журнальчиках - они, частично, неправдоподобны. Все эти живописные места и калоритные схватки – редчайшие представители, так что не возлагайте надежды сразу погрузиться в упоительную атмосферу. В большинстве случаев вам придется колесить по пустынной проселочной дороге, по краям которой вырастают редчайшие деревца. Но, невзирая на это, даже такая картина воспринимается на удивления приятно. По-домашнему, так сказать. Трава колышется в паре с деревьями, по небу бегут облака. Только вот скучновато очень. Ни кролика, ни мышки! Я понимаю, что на то он и апокалипсис, чтоб ни души не было, но тогда как деревья? Снова промах?
Физика написана хорошо для машин, заявленная геометрическая деформация находится, и веселит глаз. Кое-чем припоминает вторых «Дальнобойщиков», когда там тоже проминались кабины и гнулись кузова.
Зато на звуки игра ой как бедна! Конкретно не на речь либо музыку, а на всякие эффекты и прочее-прочее. Опять-таки, мир после катастрофы, какие здесь могут быть птички либо кваканье лягушек? Так что данный недочет на самом деле недочетом и не является. А вот музыка написана для каждой локации. Въехали в тропическую местность, извольте слушать гавайские напевы, а если по степи несетесь, то поближе к року мелодия играет.
Итоговые комменты.
От раза к разу модификации получаются все увлекательнее. Ex Machina не стала исключением. Разработчики вправду попытались, и игра вышла очень приятной. Повеселил и сюжет, который сходу разгадать не получиться. Идеальный вариант для тех, кому нужно скоротать не один длинный зимний вечер.
Геймплей: Есть несколько недостатков, которые несколько портят воспоминание от развеселой езды-стрельбы.
Графика: Таковой картинкой удивишь не достаточно кого, но раздражающих вещей не найдено. Все мило и начисто вылизано.
Звук: Игра бедна на эффекты, но к созданию треков композиторы подошли с ответственностью. Для каждой локации по мелодии - более чем впечатляющий итог.
Навечно ли?: Вправду нелинейный сюжет, несколько концовок. Правда, когда вы пройдете игру 2 раза, навряд ли вам захочется опять.