Eufloria
Игра: Eufloria Платформа:iPad, iPhone, PC, PS3 Жанр:strategy Дата выхода:20 октября 2009 г. Разработчик:Omni Systems Издатель:Omni Systems / Выслеживать Бывают стратегии масштабные, где мы управляем целой планеткой либо даже группой миров. Бывают стратегии крохотные, в каких у нас под управлением бактерии. А еще стратегии бывают необычными, где масштаб и эра – понятия пустые, маловажные. Сейчас мы говорим об Eufloria.
Листья-воины и деревья на астероидах
Стратегией, видимо, Eufloria именуют поэтому, что к другому жанру ее просто-напросто отнести трудно. Ее вообщем трудно как-то рассматривать. А ведь создатель этих строк не 2-ой денек играет, знает достаточно много различных проектов и репу чесать при знакомстве с новым не привык. Так что на данный момент постараюсь тщательно разъяснить, что все-таки это за волшебство вообщем такое.
Есть, означает, в космосе астероид, который смотрится как совершенно круглый круг, вычерченный школьником на немного розоватой бумаге. На этом астероиде вырастает дерево. Когда оно «созревает», там возникают листочки, которые опадают и преобразуются в... самолеты. Ну либо в птиц. Здесь как вы желаете. Главное другое – эти твари бойцы тут. И они же – семечки для новых деревьев. Сообразили чего-нибудть? Тогда я продолжаю разъяснять, но еще больше тщательно и доходчиво.
Вот так смотрится местный астероид. На данный момент на нем вырастают два деревца, но это еще не предел.
Бойцы эти (либо семечки) могут захватывать другие астероиды. Позже закапываться в землю и создавать там деревья, на которых будут появляться листья, которые позже будут опадать и преобразовываться в боец. Либо в семечки. Правда, этих птиц-самолетов можно и не отправлять на войну либо посадку. Их можно бросить на астероиде, тогда они будут парить вокруг и защищать владения от других листьев.Но вояки могут быть к тому же ресурсом. К примеру, на астероиде у нас уже вырастает дерево, а вокруг него порхает дюжина листочков. Мы отправляем их к корню нашего растения, и оно становится больше и плодороднее.
Вот такая как бы и не хитрецкая, да и не обычная система. На самом деле, у нас есть только деревья, которые создают листья, и сами листья, которые могут быть всем в этом мире. И в чем все-таки задачка игрока? В каждой миссии (которых тут уйма) захватить пустующие либо неприятельские астероиды. Вот и все.
В первых миссиях мы расслабленно захватываем окрестные астероиды и двигаемся вперед.
Война и не немцыНа вид Eufloria очень размеренная и умиротворяющая. Ну и не на вид тоже, де факто она такая. Но сюжет, каковой сюжет! Некто нам повсевременно гласит, что мы должны захватить власть, разбить каких-либо деструктивных и негожих. В общем, кругом неприятели!
Но бои тут необыкновенные. Все бойцы бывают 3-х видов: резвые, сильные и прочные. Они возникают зависимо от того, какие силы генерирует астероид. И от вида бойцов зависит, как нам лучше действовать и на кого нападать. Так, если у неприятеля на его «планете» много стремительных войск, то мы просто разобьем его сильными бойцами. Если ему подфартило создавать сильных, то нам придется брать количеством. Всегда нужно продумывать этот нюанс. Тем паче что мы можем штурмовать одно из нескольких поселений неприятеля. Слетали в разведку, разузнали, где противник уязвим, и начинаем накапливать столько войск, сколько будет нужно. Позже перегоняем листья с тылов на пограничные астероиды, собираем армию из подходящих типов боец и готовимся к нападению либо защите.
Как вы сможете увидеть, фактически всегда у наших «солдат» различная раскраска.
Поначалу все это достаточно легко. У неприятеля не достаточно астероидов, всюду слабенькие листья летают, и мы стремительно продвигается вперед. За час проходим карту. Но позже начинаются истинные страхи войны. Вот, допустим, захватили мы планет этак 5, а еще нужно 10 взять. И боец там – как будто в арбузе косточек. Только эти косточки вокруг «кругляша» летают и всегда готовы заклевать всю нашу армию. И чтоб точно одолеть, нужно наплодить столько войск...Как вам это сделать? А никак, ничего от вас не зависит. Захватили те астероиды, что смогли? Да, захватили. Деревья там улучшили? Так точно. Ну вот сейчас и ожидайте, пока листья опадут, и их наберется «over 9000», чтоб убить врага. Вам любопытно, сколько нужно курить и чай пить? Приблизительно часок. При этом один бой проведете, а потом еще минут 40 отдохнете, ибо снова армия копиться будет.
Игра очень… Нет, нужно «капсом» – Очень медитативная. У вас должно быть какое-то другое занятие на время прохождения, либо же не должно быть жизни, вы желаете умереть, вас расстроил этот мир и никакие другие занятия, не считая выкармливания лепестков-воинов, не прельщают.
Мы (желтоватые) воюем с неприятелями (красноватыми). Перед вами стандартные боевые деяния.
ИнтересностиРавномерно игра пробует преподнести нам всякие интересности. Поначалу мы просто воюем с лепестками, позже возникают защитные сооружения на деревьях, потом что-то вроде очень крепких бойцов и даже шефов. И, может быть, все это должно прирастить тактический потенциал проекта, но не выходит.
Самая основная стратегия – стремительно захватить наиблежайшие астероиды, а позже ожидать и накапливать, накапливать и ожидать. Естественно, при всем этом тоже есть чем заняться. Можно пересылать войска с одной планетки на другую, для чего-то набирать армию однотипных лепестков, просто так летать в разведку. Я во время игры на ноутбуке смотрел кино на компьютере – выходило очень занятно (с фильмами подфартило). Но в целом – необычное такое развлечение, это даже не косынка все-же.
Генерируем 10-ки боец за минуту.
Вообщем, очень удивительно писать про Eufloria, ибо неясно, что это – симулятор медитации, либо просто разработчики хвастают хороший идейкой. Либо и то и это. Либо это вызов обществу, звучный вопль о том, что мы живем не так, как следует, что нужно поднять революцию и устроить коммунизм. В общем, расценивайте, как желаете. Мы пожимаем плечами.Плюсы: увлекательная задумка, прекрасное выполнение; позволяет понять Дао.
Минусы: долгота; унылота; необходимость заниматься кое-чем еще во время игры... о системе оценок игр