Empire: Total War

Категория: Обзоры игр

Empire: Total War Игра: Empire: Total War Платформа:Mac, PC Жанр:strategy Дата выхода:3 марта 2009 г. В Рф:3 марта 2009 г. Разработчик:The Creative Assembly Издатель:SEGA Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Total War - идеал жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, после которой делать "как ранее" уже нельзя. Но перепрыгнет ли старенькую планку свойства Empire: Total War и сумеет ли установить новейшую?Empire: Total War

Конница сейчас делится на стреляющую и рубящую.

С серией случился "феномен"

Кто произнес, что в TW главное - схватки? Э, не. Все уже не совершенно так. Экономика, политика и наука - вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия "Европа", например).

Начало. Мы избираем Россию. Боец малость, а положение на карте - ужаснее не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички. Что делать? Пока страна не перевозит продукты на кораблях, средств не видать, но без золота не будет и боец, а без их так и не выйти к морю. Пока мы ломаем голову над этой неувязкой, скупые европейцы отрывают от Америки самые аппетитные куски и тоннами вывозят из колоний дорогие продукты.

От безнадеги охото зарыдать, но если б Петр плакал, навряд ли бы Наша родина прорубила что-то большее, чем форточку, через которую можно только следить за процветающими соперниками. Так что пойдем по стопам величавого монарха. А они ведут в глубинку Рф, на разработку новых месторождений и создание мануфактур. Если вывести страну на новый технологический уровень и опередить врагов в развитии, то нам уже не будет так обидно. Избираем провинцию и заказываем сходу несколько принципиальных объектов. Разработчики упразднили очереди зданий, которые допекали еще со времен первой "Цивилизации". Желаете возвести сходу все вероятные строения? Да не неувязка, только золото - вперед.

1-ые задания рабочим розданы, средства потрачены, а войска стянуты ближе к северным границам - можно и "конец хода" надавить. Тут-то диву даешься, сколько же в игре различных фракций! Поначалу прогуливаются европейские державы, позже азиаты, потом малые народности. Всего нам придется полюбоваться на 40 флагов. И пока мы ждем собственной очереди, компьютерные оппоненты объявляют войны, заключают союзы, ведут торговлю и обдумывают, вроде бы захватить наше правительство.Empire: Total War

Направьте внимание, один из боец перекрывает мушкетом удар противника. Анимация очень хороша.

Непринципиально, какой государством бы мы не управляли, будь то еще одичавшая Наша родина либо же преуспевающая Англия, этот мир отлично совладевает без нас. Если мы, руководя Францией, станем пассивными и замкнутыми, то скоро наши колонии получат независимость, бывшие друзья окажутся неприятелями, а главными соперниками будут беднейшие страны "третьего мира". Веселит и то, что все державы отличаются друг от друга. Не только лишь очевидным географическим положением, да и самим стилем игры. У каждой цивилизации свои "идеи", люд просит определенных благ. А как разнится монархия и демократия! Правитель может стукнуть кулаком по столу и сказать, что все будет так, как он захотит, президенту же приходится повсевременно ласкать люд, чтоб он, к примеру, просто-напросто переизбрал подходящих вам политиков на очередной срок. О глобальных решениях и гласить не стоит - здесь против воли масс переть глупо.

Пушки и ружья - наилучший аргумент

Если мы не царь-самодур, то с течением времени нашей стране придется окончить переговоры и выслать к противнику уже не дипломатов, а боец. Да, глобальный режим прекрасен, но любим мы Total War не за него. Битвы - конек серии. Мы объявляем противнику войну и одинокий пехотинец с глобальной карты преобразуется в тыщу разгневанных бойцов.

Многие боялись, что тактические схватки в Empire станут еще примитивнее. Все-же восемнадцатый век диктует свои, совсем другие условия. Но ничего ужасного не случилось. Хоть войска многих армий придерживаются одной и той же манеры боя, и мы больше не увидим схваток в стиле Rome, где каждый люд фактически стопроцентно отличался от соседей, зато сейчас на войско очень оказывает влияние… наука. Посидят генералы, поразмыслят и догадаются, что первой шеренге можно целиться с колена, тогда 2-ая будет стрелять с ними сразу. Один залп, а сильнее - вдвое. Дадим военной академии еще несколько лет, так она обучит боец и другим умениям. В каждой стране ведутся различные исследования, а поэтому стратегии у всех наций свои. Российские больше обожают идти в ближний бой, а британцы славятся собственной артиллерией, при всем этом всякие одичавшие народы до сего времени бегают в броне да с клинками.

Но самое главное, что в игре остались боевые построения, фланговые маневры, размещение войск и создание засад. При должном умении малеханькой армией можно просто одолеть огромную. Стоит учесть местность, стиль боя противника, его численность и тип войск. Многие причины оказывают влияние на схватка. И, наверняка, в Empire более глубочайшие и достойные внимания стратегии из всех игр серии.Empire: Total War

Детализация морских схваток поражает. Уровень "Корсаров" превзойден.

Можно еще, естественно, порадоваться тому, что у нас наконец появилась возможность сразиться на море… но нельзя ее отнести к плюсам игры. Да, корабельные схватки - это любопытно и трудно. В реальной жизни. В игре - это аркадная бойня, на манер "Пиратов!", Сида Мейера. Вот только там весь игровой процесс был легкий, чуть не детский. Тут же условности и упрощения смотрятся посредственно. Противоестественно как-то…

Стоит сказать и об совершенно тупом AI. Этот, простите, кретин ведет себя страшно тупо. На глобальной карте он труслив и чрезвычайно спокоен, а в тактических битвах самой "стратегии" от него и не дождешься. Все так плохо, что создатель этих строк рекомендует подождать с покупкой игры, пока не выйдут 1-ые патчи, которые воткнут электрическому другу мозги. На данный момент он задумывается печенкой.В XVIII веке Соединенные Штаты Америки еще не могли оказывать влияние на политику в Европе. Только в конце века они получили независимость и потихоньку начали увеличивать обороты. Другими словами, до того момента это была только еще одна колония и ничего больше. Но ведь сегоднящая южноамериканская публика остается недовольна. Как это так - страна есть, а ничего существенного сделать не может?

Вот разработчики и решили не обижать американских игроков, а поэтому сделали для их… целую кампанию! При этом, единственную в игре. В Empire: Total War есть тактические схватки, глобальный режим и южноамериканская борьба за независимость.

Благо, если вас не очень интересует, как США обретали свободу, то в кампанию можно и не играть. Ничего необыкновенного и очень увлекательного там нет. По сути, пред нами только глобальная тренировка. 5 больших обучающих миссий. При этом они все скучноватые и долгие.Нет красоток, есть красы

Война - дело не женское, все знают. Но то, что война может быть прекрасной, считают только поэты и разработчики игр. Вот, в очередной раз, нас просто принуждают услаждаться видом битвы. Графический движок улучшился, появились новые эффекты, и очень похорошела анимация. Чего стоит только анимация бойцов - чуть не каждый боец в отряде дерется как-то в особенности.

Глобальная карта и совсем перебежала на новый уровень развития. Такового в стратегиях еще не было. Даже очень привлекательная Civilization 4 после местных красот смотрится как-то просто. Вот только все равно неясно, почему игра так требовательна к ресурсам компьютера? Зависания, критичные ошибки и стршные тормоза - нередкие гости. Разработчики уже произнесли о будущих патчах, так что возлагаем надежды на их. Но если у вас компьютер не последнего поколения, то о наибольших настройках все равно придется запамятовать.Empire: Total War

Торговые пути играют очень важную роль.

***

Пред нами вправду увлекательная, прекрасная и интересная игра. Можно сесть "на часок" вечером, а очнуться только глубочайшей ночкой. Разработчики приложили много усилий, чтоб мы полюбили проект, да и недочетов у Empire: Total War с лихвой. От всей души советую подождать, пока дыры залатают патчами, а модостроители сделают достойные внимания кампании и усложнят морские схватки.

Плюсы: наинтереснейшие тактические схватки; непростой глобальный режим; потрясающая графика.
Минусы: глуповатый искусственный ум; высочайшие системные требования.



Другие статьи: