Empire Earth 3

Категория: Обзоры игр

Empire Earth 3 Игра: Empire Earth 3 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:6 ноября 2007 г. Разработчик:Mad Doc Software Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Развитие телесериала Empire Earth проходило в разрез законам эволюции. Заместо того чтоб прогрессировать от одной части к другой, приобретенный клон «реально-временной Civilization», как будто просиживая месяцы на «кремлевской» диете, терял килограммы свойства. Финишный аккорд реквиема раздался со стороны свежеиспеченного триквела за авторством Mad Doc Software.

По непонятным причинам треть подверглась повсеместному упрощению. Взамен дюжины разнокалиберных наций разработчики выдали три глобальных альянса на злость денька. Затертому принципу «камень-ножницы-бумага» пробуют соответствовать Европейская Коалиция, также дальне и ближне - азиатские союзы. Различия меж сторонами конфликта поданы в традиционной RTS-манере. Западные войска отличаются самыми сильными юнитами (в особенности отрыв в ударной мощи чувствуется на последних стадиях развития), заоблачными ценами на продукцию военной индустрии и относительно низкими темпами производства. Узкоглазые народности предпочитают брать не разумом, а массой. Псевдосамураи вылупляются из бараков со сверхзвуковой скоростью и также стремительно погибают на поле брани. Вобщем, хилые войны совмещают внутри себя, как ратные, так и строй способности, играючи возводя строения в любом уголке карты. Ну и, в конце концов, арабская цивилизация пробует строго соответствовать прилепленным ей ярлычкам. Террористы-смертники, отчаянные боевики с гранатометами и неописуемая мобильность – визитная карточка жителей песочных барханов.

Чем далее в лес, тем больше различий проявляется меж цивилизациями. В заключительном, 5-ом временном отрезке враждующие стороны и совсем лишаются каких-то схожих черт. Кто-то пускает в ход циклопических ботов, а кто-то морит противника биологическим орудием. Правда, тут Empire Earth 3 всем днищем напарывается на подводный камень геймплея. Небезызвестная болезнь «Цивилизации», заставляющая полуголых копейщиков забивать насмерть современные танки, не обошла стороной и детище Mad Doc. Говоря другими словами, необходимость в научно-техническом прогрессе отпадает сама по для себя, ибо количество, по местным понятиям, всегда лучше свойства.

Сама гонка технологий представлена в очень облегченном варианте. Всего три ветки развития несут внутри себя дополнительные апгрейды и новые юниты. Каждому шагу модернизации соответствует своя эра. Всего их в игре 5 штук (сиквел, меж иным, мог повытрепываться пятнадцатью времеными отрезками): древний период, средневековье, промышленный век, современность и воссозданное в пессимистичных тонах будущее. Кстати, о красках. Живописцы очевидно переборщили с множеством цветов, превратив картину в колоритное подобие японских анимированных лент, с просмотра которых в особенности чувствительную публику увозят кортежи скорой помощи. Было бы еще лучше, поработай девелоперы над техническим нюансом видеоряда, – старый движок Gamebryo смотрится, само мало, жаль. Как при всем этом он умудряется тормозить даже на рекомендованных конфигурациях – вопрос риторический.

Более печальное воспоминание остается и от геймплея. Еще одна попытка скооперировать несовместимое - а конкретно динамику стратегий в реальном времени и вдумчивую глубину пошаговых мастодонтов жанра - вновь с треском провалилась. Просто оба нюанса представлены в страшно обезжиренном варианте. Добыча ресурсов и ведение боевых действий облегчены до максимума. Полезные ископаемые, выставленные в лишнем объеме, определены в единую группу «универсальных ресурсов». Довольно возвести добывающие заведения около мест скопления ценных залежей, и искусственный ум автоматом, не задумываясь о логичности происходящего, начнет заполнять ресурсную шкалу. 2-ой источник бартера – средства. Сколотить маленькое состояние можно методом торговли и целенаправленных поисков блестящего металла. Набитые кошельки – ключ к успеху. На гулкую монету падки не только лишь наилучшие разумы цивилизации, да и нейтральные народы, готовые за n-ую сумму выступить под вашим флагом.

Ратные подвиги даются просто и непосредственно. Неприемлемая в приличном обществе стратегия «зеленой рамки» работает как часы. Обведенная квадратом масса пехотинцев играючи разделается с немногочисленной бронированной дивизией – только бы «мяса» на все БТР хватило. Отсюда вытекает и кастрированный дипломатичный режим, периодически открывающийся разве только из-за стремительно угасающего энтузиазма. Отсиделись за толстыми стенками, сколотили армию, раздавили противника, – в каком месте тут необходимы мастера переговоров решительно неясно.

***

«Чтобы сделать шаг вперед, необходимо пройти два назад», - говорит народная мудрость. Но в случае с Empire Earth она навряд ли применима. По последней мере, на месте служащих Mad Doc, я бы очень очень задумался о необходимости выпуска четвертой части.

Плюсы: стремительная смена происходящего на дисплее.
Минусы: графика не первой свежести; непроработанный геймплей; нехорошая оптимизация; повсеместные заимствования и подражания; куча недоработок.



Другие статьи: