El Matador
Игра: El Matador Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:26 сентября 2006 г. Разработчик:Plastic Reality Technologies Издатель:Cenega Publishing Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Часто, чтоб обрисовать игру собственному другу/бабушке/псу, при всем этом не разливаясь речью на добрую 10-ку кб, мы прибегаем к обычному способу – «сравнение». El Matador, родившаяся за длительное время до этого денька, повсевременно позиционировалась как Far Cry. Только лучше, естественно. Такие резоны не родились из пепла, а были схвачены и потом расположены в Вебе после просмотра снимков экрана. Последние, к слову, на исходных парах являлись ничем другим как искусно изготовленными артами, или подкорректированными в Photoshop игровыми снимками. Увиденное, мягко говоря, потрясало. Упоминания об El Matador всходят к середине 2004 года (в тот же просвет времени стрельнули ребята из CryTek) тогда и, глянув на сочнозеленые пальмы и небритых «бандитос», Far Cry не казался таким уж обалденным. Годы шли, но нынешняя работа ребят из Plastic Reality не впечатляет. Да, видно старание, с которым они подошли к проекту, видно усердие, но того блеска, коим сверкал без стеснения много упомянутый Far Cry, как досадно бы это не звучало, нет.
Непонятно, почему Колумбия не прославилась монументами, обильными урожаями и еще бог знает чем, зато каждый юнец, ну и не только лишь, может без промедления ответить: «Наркотиками та страна богата!». Наш герой – бравый боец спецназа, отчаливает в разные точки ми… простите, Колумбии и близкорасположенных окружностей, чтоб навести порядок, методом ликвидирования рабочей силы или фабрики (речь все еще о наркотиках, если кто запамятовал). Попутно предстоит наказать при помощи свинца особо отличившихся наркобаронов, не желающих стать перед трибуналом. И вообщем, нужно убрать надвигающуюся всепланетную катастрофу (последнее приписано по логическому смыслу, по сути ничего такового в El Matador нет).
Придумать что-то проще, чем сюжетная завязка в рецензируемом проекте, представляется очень сложным делом мне, но на фоне других игр и их «дочь уничтожили – отомсти» и «кошку похитили – верни», все происходящее на дисплее кажется полностью вменяемым. Ведь по сути есть такие организации, почему мы должны смеяться-улыбаться?
Биться со злом нам доведется не в одиночку, а с товарищами-ботами. Необходимо отметить, что напарники не торопятся подставлять свое тело под пули, они искусно находят убежища, временами постреливая, выглянув на несколько секунд. И если вы решите эксплуатировать собственных коллег, это чревато скажется не на репутации, нет, а на трудности прохождения: пока вы будете отсиживаться в скрытом месте, они сложат свои головы, и именно тогда бессчетные бандиты устремят более бессчетные прицелы на вашего персонажа. Грустнее картины представить нереально.
ИИ супостатов нисколечко не отстает от спецназовцев, но общий уровень, естественно, низок. Сначала недоумеваешь, как на среднем уровне трудности 1-ые миссии проходятся только с ассистентами quick save/load. Далее – ужаснее. В тропических зарослях встать в полный рост вам вообщем никто не даст, будьте готовы зажимать Ctrl повсевременно. А виной всему этому являются очень уж бодренькие неприятели, которым разработчики приписали нечеловеческую скорость. Биться с этой порухой можно исключительно в режиме bullet-time, жалко только, что полоса с адреналином (либо чего там копит наш герой) имеет свойство тратиться ну очень стремительно. Вот и приходиться проходить El Matador с перебежками, отводя время для неотклонимого отдыха. Правда периодически, преспокойно закурить и поразмыслить о смысле жизни вам не дадут – один меткий бросок гранаты под ноги и все, торопитесь начинать поначалу.
Играет в El Matador полностью для себя ничего, не считая вышеперечисленных минусов. Только если Far Cry больше позиционировался как близкий к реальности шутер, то от рецензируемого проекта веет аркадностью. Она, меж иным, проявляется во всем. Стройный персонаж просто, как будто лошадка либо мул, несет на для себя более 7 огнестрельных видов орудия. Движок совсем не уважает физические законы, отчего бутылки летают по уровню и остаются целехонькими. Зато стекла так близко к реальности крошатся, что по лицу невольно расползется ухмылка. И, на последок, что уж здесь таить, полностью все люди-человеки владеют богатырским иммунитетом, позволяющим принять на грудь добрую дюжину пуль и после чего продолжать радоваться тому что живешь как это представляется вероятным.
Окружающие декорации, к огорчению, очень уж небогаты для исследования. Вправо-влево особо не разгуляешься, миссии линейны до бесчинства, вот и приходиться, как поезд, неторопливо идти по рельсам, задерживаясь на остановках-боссах. Сделай Plastic Reality локации побольше, да дай свободу деяния, уж тогда бы El Matador завлекла намного больше.
Технологически, игра не вызовет бурю рукоплесканий, но случаи с печальной миной должны быть единичными. Уровни напичканы обилием объектов (жалко неинтерактивных), на которых красуются элегантные текстуры, анимация в порядке, кровь натурально забрызгивает окружающие предметы. Лично я считаю, что внедрение вида от третьего лица только попортило всеобщую атмосферу, затрудняя а именно перестрелки. И тоска больше гложет, когда по мановению правой кнопки мыши приближаешь камеру к плечу спецназовца…
Огромным плюсом нахожу в El Matador смену музыкальной темы в случае угрозы: время от времени просто-напросто не видишь притаившегося неприятеля! В остальном же именовать мелодии запоминающимися язык не поворачивается. Помнишь, было что-то звучное, позже спокойное… И все. Остальная мишура, как-то: выстрелы, взрывы, охи-вздохи – держится на уровне.
Ах да, совершенно запамятовал напомнить об большом арсенале, глюках с зависанием мертвых «тушек», противного вида ногтях у глав героя (присматривайтесь в скриптовых роликах!). Хотя, все это уже никаким образом не воздействует на финишную оценку.
Итоговые комменты:
Выйди El Matador два года вспять – цены бы ему не было. Но на данный момент, когда игровую промышленность будоражат проекты с новыми мыслями, доныне неслыханными, играть в «Матадор» обыденно скучновато. Во всяком случае, скукотища победит вас если не через час, то через два точно.
Геймплей: Весь процесс сводиться к обычному – отстрел противников, потом передышка. Повторяется до финишных титров.
Графика: Привлекательная картина, которую сгубил вид от 3-его лица и совсем невменяемая физика. Вроде есть, и вроде ее нет.
Звук: Хорошие незапоминающиеся темы. Но сначала все таки незапоминающиеся.
Навечно ли?: В связи с полностью линейным сюжетом и отсутствием свободы, проходить игру рекомендуется только один раз.