The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

Категория: Обзоры игр

Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The Игра: Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:27 марта 2007 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Корешки The Elder Scrolls вырастают прямиком из дальнего 1994-го года. Вот тогда свет увидела 1-ая часть известной RPG-серии, Arena. Бескрайние игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий завлекли к проекту внимание сотен тыщ игроков в компьютерные игры по всему миру. Последовавшая спустя два года Daggerfall была еще лучше, больше, привлекательнее и… забагованней. Да, от головного бича телесериала – программистских ошибок – создатели не смогли избавиться и до настоящего времени. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку свойства в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и совсем установила ее на недостижимой высоте. Достигнуть аналогичного уровня угрожал и expansion pack Shivering Isles. Что из этого вышло по сути – читайте далее.

С выходом The Elder Scrolls IV: Shivering Isles поклонники серии получили не только лишь кучу новых рюшечек и прибамбасов, да и ответ на старенькый как мир вопрос, озвученный музыкантами из группы Iron Maiden в их хите "Can I Play With Madness" («Могу ли я играть с безумием?»). Оказалось, что – да. Фактически говоря, этим вы и будете заниматься в протяжении всего экспаншена. Аддон привнес и в без того не небольшую игровую вселенную новый материк и длиннющую сингл-кампанию. На этом фоне дополнительные побочные квесты, неиспробованные заклинания и item’ы, вместе с обилием вправду съехавших с катушек персонажей, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Как знает каждый школьник, главной темой дополнения было выбрано человеческое безумие, которое отыскало свое отражения в жителях острова Шеогорат и его психоделических, но все-же прекрасных пейзажах. Пожалуй, смена декораций – главное отличие Shivering Isles от уникальной игры. Отсюда следует полностью логичный вывод. Если вы заливались щенячьим экстазом по мере прохождения «Забвения» - эффект от аддона будет аналогичный. В неприятном случае неожиданной любовью к детине Bethesda Softworks вы, как досадно бы это не звучало, не проникнетесь.

Shivering Islands никакое не stand-alone дополнение. Почему для его установки актуально нужно иметь на рабочем компьютере лицензионную копию Oblivion. К слову, переход меж «продуктами» выполнен очень в уникальной манере. Очнувшись после старта в знакомом мире и в очередной раз побродив по повдоль и поперек изученным локациям, до головного героя дойдет слух о существовании некоторой загадочной двери, показавшейся практически из ниоткуда в заливе Нибен. Очевидно, хоть какой уважающий себя авантюрист не упустит возможность изучить таинственное место – протагонист отчаливает к обозначенному месту на карте. Скоро существование двери подтверждается прямым зрительным контактом. Ведомый манией неизведанного персонаж надавливает на ручку и… Снутри его приветствует странноватый товарищ по имени Хэскилл, популярно объясняющий, что вы попали на местность Дрожащих Островов – владений даэдрического царевича Шеогората. Этот мир делится на две части. 1-ая – королевство Мании: колоритное, яркое, сводящее с разума царство, находящееся под управлением сбрендившего барона. 2-ая – черная, параноидальная вотчина Полоумия, управление которой производит двинутая головой баронесса. Два разных королевства, две действительности, невзирая на свою противоположность друг дружке, живут в относительном мире и согласии. Всеполноценным же правителем всех земель является вышеупомянутый королевич. И как раз тогда «живописному» краю грозят полным ликвидированием. Покорить сумасшедший народец вознамерился злодей Джиггалаг, совместно с верным орденом «Рыцарей Правопорядка».

Огромную часть заданий вы будете слышать из уст самого Шеогората – очень, гмм, «колоритной» и броской личности. Успешное выполнение поручений сверху содействует росту воздействия главгероя в местном органе самоуправления – Суде Безумия. Смысл поручений, в итоге, сводится к рысканью по подземельям и долгим прогулкам на открытом воздухе ради поиска нужных реликвий либо ликвидирования противников. Но текст «брифингов», периодически, сменяется с «убей их всех» на нечто более оригинальное. Взять, к примеру, хороший квест, в каком протагонист должен активировать старый механизм, порождающий ловушки на пути случаем забредших в этот мир путников. Как механизм будет запущен, у вас появится возможность погрузиться в ностальгию по Dungeon Keeper. Да, конкретно так – нажимая на различные кнопки, вы будете вызывать чудовищ, запускать ловушки либо сводить злосчастных авантюристов с разума, чтобы те навечно остались на островах.

Вобщем, подобные лучики света проскакивают нечасто. Нескончаемые жалобы на однообразие квестов, в особенности под конец игры, - обычное дело. Не выручает и неограниченное количество неисследованных подземелий, потому что огромное количество из их изготовлено с применением возлюбленной у всех халтурщиков-дизайнеров технологии «copy-paste». Чувство неизменного дежа-вю не отпустит до самых финишных титров. Развеется от брожений по сырым подвалам можно выполняя побочные задания. Получить «левый» квест – дело нехитрое, довольно поболтать с подходящими людьми, слоняющимися по улицам 2-ух основных городов. Многие из этих заданий – попадают под определение «поди туда, принеси то», но, удается напороться и на вправду увлекательную цель, здорово отвлекающую от тягомотины сюжетных перипетий. Как вам, например, джентльмен, который опасается спать в помещении, из-за верования в то, что как он закроет глаза – здание упадет? Этот странноватый государь попросит героя подыскать ему спокойное местечко для отдыха на свежайшем воздухе. Другой «экспонат» издавна желает уйти в мир другой, но не приемлет самоубийства. Помогите обделенному совершить давно ожидаемую встречу с погибшими родственниками, инициировав убийство в виде злосчастного варианта – и будет вам заслуга. В предстоящем вы встретите более сумасшедших туземцев, полностью оправдывающих заглавием местных земель. Дело Кэрролла живет и процветает.

Правда, некие островитяне вызывают истинное раздражение. И 1-ое место в этом перечне занимаем сам Шеогорат. Более, простите, идиотического персонажа вы, пожалуй, не отыщите ни в какой другой компьютерной игре. Царевич не умеет говорить расслабленно, он повсевременно орет либо, более точно, кричит. При этом, поймать смысл его слов под силу не каждому. Еще этот страшный шотландский акцент. С другой стороны, канцлер Хаскилл – успешный во всем персонаж, сардонический тон и сухое остроумие которого оставляют приятное воспоминание. Оставшаяся часть обитателей балансирует на грани меж этими 2-мя крайностями.

Видеоряд The Elder Scrolls IV: Shivering Isles поражает воображение. И дело тут совсем не в продвинутых, пускай и годовалой давности, разработках, а в подходе разработчиков к воссозданию воистину сумасшедшего мира. Пейзажи экспаншена значительно отличаются от зеленоватых просторов Тамриэля. Тут можно узреть, без малого, самое прекрасное небо в истории КИ – лаского розового цвета – под которым комфортно себя ощущают огромные фосфоресцирующие грибы и остальные сюрреалистические дивности.

По настолько ярким местам не смущяются бродить высокоуровневые монстры. Бестиарий игры пополнился циклопическими насекомыми, ползающими деревьями, хищными земноводными пресмыкающимися и наводящими надуманный порядок рыцарями. К слову, дополнение рассчитано на раскаченных персонажей, которых без заморочек можно импортировать из Oblivion. Качество моделей противников, естественно, уступает уровню реализации мира вокруг нас, но все еще держит высочайшую планку.

На новых бестиях, очевидно, нужно опробовать новое орудие. Его в аддоне, ровно как и иной RPG-мишуры, предостаточно. Существует даже возможность сделать свои собственные эталоны колюще-режущего: довольно найти нужные материалы и обзавестись технологий производства. Местные кузнецы непременно чего-нибудть выдумают из янтаря либо руды. Имеющиеся экземпляры также можно улучшать. Измененные эталоны военного искусства принесут вам не только лишь призы к характеристикам героя, да и хороший навар с реализации. Вообщем сколотить солидное состояние на Дрожащих Островах – дело обычное. Большие подземелья таят в собственных глубинах уйму сокровищ. Главное – не забывать заглядывать во все черные уголки на карте.
Любители магии сумеют довольствовать рядом новых спеллов. Самый любознательный из их – заклинание по вызову канцлера Хаскилла: старик может дать вправду дельный совет.

Красы Shivering Isles скрывают за собой возмутительную недоработанность. Злобный баг – не дающий окончить игру стал уже притчей во языцех. Кроме этого, игра размеренно вылетает на разных машинах и нескромно подвисает в самых внезапных местах.

Если откинуть все баги и недоделки, то на полное окончание основного квеста у вас уйдет порядка 20-ти часов. Неизменное отвлечение на побочные задания и тщательное исследование островов подкинут к этой цифре еще 10-20 часов. Вобщем, время за Shivering Isles летит неприметно. Невзирая на все недостатку у Bethesda Softworks вышло доброкачественное дополнение хорошей игры. Для фанатов Oblivion – must buy, совершенно точно, для других – хороший повод приобщиться к культовому ролевому телесериалу.

Плюсы: привораживающий дизайн, огромные игровые просторы, интересный геймплей.
Минусы: нестабильная работа приложения, средний сюжет.



Другие статьи: