ECHO: Secrets of the Lost Cavern
Игра: ECHO: Secrets of the Lost Cavern Платформа:PC Жанр:adventure, educational Дата выхода:5 июля 2005 г. Разработчик:Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Застыли. Затаили дыхание и смотрим, смотрим, так как навряд ли когда еще увидим! Пред нами стала во всей красоте восхитительная адвенчура – Echo: Secrets of the Lost Cavern. Да, согласитесь, не считая Myst за последние годы выходило не достаточно чего вменяемого, потому к таким проектам необходимо относиться заботливо и играть до утраты пульса, всячески хваля разработчиков. Данную игру нельзя отнести к очевидному жанру «разгадай величавую тайну», в простонародии - детектив, что мы часто с вами и лицезреем на прилавках (Dark Fall, Still Life…). Сейчас мы… пещерный человек! Да, будем жить выживать и добра наживать. Жалко только, что очень короток будет этот курс.
Ну, если уточнить, то человек мы не пещерный, кое-что умеем делать, для нас отведена роль охотника, по имени Арок (Arok). Игра начинается с показа ролика о том, что мы бежим от разгневанной львицы и в пылу погони резко прячемся в пещере. А пещера-то не обычная, а вся изрисована! Нет, граффити здесь не при этом, древнейшие умельцы-художники попытались. Арок пристально рассматривает стенную живопись и замечает нечто увлекательное: такие же картинки он лицезрел у художника по имени Клем (Klem). И здесь наш герой осознает, нужно отыскать мастера, во что бы то ни стало. Для решения кое-каких таинственных загадок.
После предшествующего абзаца нельзя сказать, что сюжет принудит нас стопроцентно погрузиться в этот мир и запамятовать о делах мирских. Нет, но зато в Echo искусно реализованы всяческие загадки и самое главное, тут мы вправду почувствуем себя так, будто бы мы вправду на необитаемом полуострове. Сначала нам придется решать легкие трудности, такие как: сделать рогатку, копье, собрать дровишек. Потом мы будем должны разжечь костер, и пошло поехало.
Игра содержит огромное количество паззлов, при этом они очень отлично проработаны и имеют обилие, т.е. не ограничиваются назойливыми «поди туда-то и принеси то-то». Сами головоломки рассчитаны не для малышей дошкольников, да и не для людей, проходящих Myst за 20 минут. Всего в меру, приятно. Ориентировочное время геймплея – 10 часов. Может, и не так много, но пару вечеров скрасит игра точно. При этом играть в Echo охото опять и опять!
Стоит упомянуть, что это не текстовый квест, и графическая облочка находится. Ничего умопомрачительного увидено не было, да и совершенно уж опуститься до низшего уровня игра не позволила. Время от времени нечеткие фоны либо текст западает, локации смотрятся нормально. При этом игра пропагандирует стиль от первого лица, но камера при всем этом не мучается остеохондрозом и всеми заболеваниями аппаратно двигательных суставов, потому управлять героем достаточно просто. В общем, минусов не достаточно, играть можно.
Глас героя, правда, не достаточно похож на глас пещерного человека. Ну да хорошо, кто будет прислушиваться? А другие звуки, типа шум ветра, прибоя, птички и т.д. звучат нормально. Ммм, краса!
У Echo: SotLC было огромное количество предпосылок, чтоб стать прелестной игрой. Как досадно бы это не звучало, почти все мы тут не узрели, что-то вышло не так, но в целом, такая игра скрасит вам каникулы, это точно. Стоит ожидать и молиться на то, чтоб последующая часть (а она должна быть!) была намного лучше. Скрестили пальцы…