Dungeon Siege 2: Broken World

Категория: Обзоры игр

Dungeon Siege 2: Broken World Игра: Dungeon Siege 2: Broken World Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:1 августа 2006 г. Разработчик:Gas Powered Games Издатель:2K Games / Выслеживать Gas Powered Games, хоть и в наименьшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со светлыми президентскими ликами. Это совсем не означает, что означенная компания не любит, как они хрустят в кармашках, просто особенного деньговыколачивания из юзеров за GPG не водилось. Конкретно не водилось, потому что даже классические методы срубить еще немножечко кочанов ярко-зеленой капусты, вроде выпуска аддонов, в выполнении компании не вызывали отторжения. Каждый аддон прорабатывался на славу и был никак не ужаснее оригинала, если это только вообщем может быть.
Но времена изменяются, мы уже имели несчастье следить за грустными осколками священной в известные времена традицией Creative Assembly Studios выпускать ровно один высокого свойства аддон к очередной игре в серии Total War.
Итак, внимательные читатели, естественно, сообразили, к чему я клоню: к Dungeon Siege 2, очень успешной ролевой игре от Gas Powered Games, вышло дополнение под заглавием Broken World, а длиннющий и горестный пролог - не по другому как к разгромному вердикту. Что ж, вы практически правы...

Сюжет.txt

У меня сложилось очень знакомое и противное чувство, что сюжет клепался наряду с принятием спиртных напитков в количестве, достаточном для убиения всей популяции австралийских зайчиков. Либо же гейм-дизайнер, разбуженный внезапным гулком среди ночи, сонно надиктовал проект-менеджеру сущность "новейшей" сюжетной полосы.
Держитесь за свои шапки, главгад из первой части, ловкий кукловод, манипулировавший всеми мало-мальски значительными злодеями, возвратился и вновь одержим целью захватить мир. И, не поверите, вновь и вновь с ослиным упорством сделал все мыслимые и невообразимые на этом пути ошибки. У меня, ей-богу, начинают дрожать руки в немом протесте писать последующие строчки, но сей мракобес снова вызвал инфернальный дух, как многие сотки великодушных его предшественников. Роль инфернального духа после длительных уговоров сыграл Зарамотх, но условием договора было обязательное извещение головного героя первой части о существовании призванного бестелесика с следующей доставкой означенного храбреца под его призрачные глаза.
Бессчетная окружение прихлебателей исполнила приказ на все 100 20 процентов. Все герои страны были извещены о том, что силы зла вновь вознамериваются самым насильным образом завладеть планеткой, тщательно снабжены картами, инструкциями и советами, как эти самые силы зла изничтожать, с чем и оставлены медитировать над своими назначением. 1-го из таких горемычных взять под свою опеку - наша геймерская судьба. Можно избрать нового героя и развить его в нескончаемых битвах, равномерно набирая для себя команду, а можно призвать для себя в помощь уже единожды развитых в главной кампании дредноутов и, выжигая вражье сопротивление каленым железом и отборными файерболами, пропархать "сужет" аддона за пару часиков и благополучно забросить игру на далекую полку.
Меж иным, разработчики позаботились о нас, и с самого начала предлагают взять 1-го из отлично развитых персонажей 39-го уровня, но предупрежу сходу, в отличие от игровых аватаров, над рассредотачиванием способностей и черт которых игрок, наверное, провел не один час, предлагаются очень уж стандартные варианты. Если вояка, то без грамма мозгов - только грубая сила и только боевые способности, если колдун, то слабый и слабенький, как муравьиная лапка, и пришибить такового задохлика можно одним прицельным плевком.
Зарамотх бережно расставил кучу достопримечательностей, различных географических мест и логовищ, в каких рассадил наместниками злопакостных и ужасных шефов с бессчетными приспешниками. Как несложно додуматься, конкретно через эту катавасию предстоит прорубаться, чтобы дорваться до звездного проказника.
Действо неописуемо прямолинейное и незатейливое. Иногда складывается воспоминание, что все данжеоны и остальные туристские диковинки нанизаны на одну нить, подобно бусинам, а главный герой со собственной братвой знай для себя бежит и вырезает всех, кто непредусмотрительно шевелится. Вы ожидаете способностей идти куда угодно: они у вас есть, но, беря во внимание, что карта ограничена этими самыми прямолинейными дорожками, ведущими прямиком в логово вражеского воеводы, свобода видится некий до пошлого эфемерной. Вы ожидаете внезапных поворотов, предательств, интриг, "сов, кажущихся не теми, кто они есть" (с)х/с "Твинпикс"? Не будьте же доверчивыми, друзья. У местных лубков с очами есть только два умения: рубить на электроны воинственно настроенную биоплазму и утвердительно кивать головой на предложение подраться как надо. Тут НЕ будет сладости для любителей смачных сюжетов. Калибр не тот.

Сначала героического пути.

Невзирая на ироническое описание перипетий местного сюжета, обязан признать, нововведения вправду есть. При этом наличествуют обновления, кардинально меняющие геймплей отлично знакомой Dungeon Siege 2.
Во-1-х, гномы, почесав затылки, дружной массой хлынули геройствовать, и сейчас их всегда нужно принимать во внимание. Во-2-х, специализаций, которые тут именуются классами и сформировывают портрет персонажа, определяя фактически все нюансы игровой жизни, стало аж целых 6 (сравните с четырьями из оригинала, поймете, сколь велика разница!).
Громовой кулак - это крушила во всех смыслах этого слова. Сей вышибала выходит методом увлекательного сожительства специализаций рукопашного боя и природной магии. В конечном итоге мы получаем очень жизнестойкого (хоть и троллеподобного частично) вояки, способного регенерировать свое здоровье, действовать в рукопашной так, что противники в один момент получают способность парить над землей, и устраивать мелкие представления вроде локального землетрясения баллов на двенадцать.
Кровавый ассасин - продукт взаимодействия стрелковых способностей и сильной боевой магии. У такового бойца существенно растут все проф способности: стреляет метче, серьезнее, больнее и резвее, то же самое касается и умений наносить волшебные оплеухи. Апофеозом кровавого безумия являются стрелы-шипучки, которые воспламеняют нутро противника, только проникнув в него.
Как вы сможете увидеть, более всего такая система припоминает престиж-классы из приснопамятной ролевой игры Neverwinter Nights, которую многие считают наилучшей RPG 2002 года.
2-ой значимый апгрейд - мастер, помогающий перераспределить способности, распределенные вами по случайности либо по невнимательности некорректно. Очень полезно, хотя и представлять для себя это весело до жути: "А сейчас, любезнейший, срочно запамятовали, как махать этой безобразной двуручной железякой и научились метать во противников пламенные шары!" Даже неясно, как девелоперы ухитрились не воткнуть в игру настолько полезного персонажа сначала. Хотя, предположу, что значительную роль сыграл не так давно вышедший Titan Quest, в каком означенная фича находится от рождения, и воодушевленные мыслью соперника Gas Poweredцы привертели к игре сию штуковину.
На этом перечень инноваций скоропостижно скончался, и я, предвидя ваши возмущенные возгласы, сообщаю, что всецело согласен - все это полностью тянет на неплохой таковой патч, но никак не на дополнение.

Итоговые комменты.

Сюжет. Он тривиален, скучен, линеен, предсказуем до последнего оха-вздоха, до рези в очах вторичен. Словом, хоть какой нелестный эпитет, которым можно вознаградить произведение литературного жанра, подойдет и тут.
Графика. Полностью никаких конфигураций, прежний осторожный и обмысленный стиль сохранен, что, подозреваю, к наилучшему. Перекроенный на коленке графический движок возможно окажется ужаснее необычного в 10-ки раз, а в том, что он бы перекраивался конкретно на данной части тела, я нисколечко не сомневаюсь.
Звук. Достаточно приятное звуковое сопровождение отвлекает от дурных мыслей. Полбалла за приятную музыку добавить можно смело!

Вердикт.

Вопиющая поделка, продающаяся под видом аддона к одной из наилучших ролевых игр ближайшего времени. Граждане, не задумывающиеся о нормах языка, не церемонясь, высказали бы совет разработчикам, который я обязан несколько переработать: "Не хочешь поработать нормально - сделай одолжение, не истязай себя". Увесистый патч, и это в наилучшем случае.



Другие статьи: