Drake of the 99 Dragons

Категория: Обзоры игр

Drake of the 99 Dragons Игра: Drake of the 99 Dragons Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:февраль 2004 г. Разработчик:Idol FX AB Издатель:Majesco Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Кумиры оживили дракона.

Всеми возлюбленные комиксы снова к нам возвратились, благодаря шведской группе под именованием Кумир (Idol) FX. Пробы сделать игру, а поточнее экшн, с комиксно-рисованной графикой можно перечесть по пальцам, и эти игры стали достаточно хорошими: XIII, серия Teenage Mutant Ninja Turtles и т.д. Да, я вам честно скажу, Drake / Дрэйк 99 (конкретно под этим именованием игра известна рядовому российскому игроку) не опорочил честь комикс-семьи.
Игра представляет собой экшн от третьего лица с броской мультяшной графой и со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Приятная анимация, яркие персонажи и почти все другое ждет вас тут. Вот, к примеру, в игре обширно использовались престижные сейчас эффекты а-ля "Матрица", без которых и ни туды и ни сюды. Короче говоря, на данный момент мы разберём конкретно воскрешение драконьего комикса.

Спасительная татуировка.

Вы - так именуемый дракон, схожий на вурдалака, в чёрном плаще а-ля Нео, и отзываетесь на имя Дрейк. Путешествие ваше проходит по двум десяткам миссий, не считая тренировочных, как раз после вашей безвременной кончины. Дрэйк был наемным убийцей из клана 99 Драконов, потому со гибелью сталкивался повсевременно, но собственная просто уничтожила его. Но, как и все приличные герои, наш Дрэйк мучается глубочайшей амнезией и не сходу вспоминает, что его оживили. Когда-то, давным-давно (в одной далекой-предалекой галактике… - прим. редактора) некоторый товарищ Учитель напоил Дрэйка эликсиром со необычными качествами и сделал на груди татуировку, в виде… дракона, вот поэтому наш герой и выжил. Потому что всех его братков угробили, наш воин решает кровно мстить, а заодно возвратить неоценимый волшебный Артефакт, охраняемый кланом в протяжении уже многих веков. Поиски Артефакта выводят Дрейка на Злого Гения, пытающегося захватить мир. Также этот завоеватель попутно тырит заблудшие души из одноимённого мира, и в конце Дрейк-супердракон будет биться с самим Властелином душ.

Драконий арсенал.

В глубочайших штанинах Дрейка помещается около 20 стволов разных модификаций, ну и ещё и с нескончаемым боезапасом. Потому наш боевой товарищ предпочитает не перезаряжать, а просто-напросто выкидывает ствол и достаёт другой. В кармашках есть всё: от кольта и УЗИ до гранатомёта. Вот таковой вот оруженосец.

Суперг… дракон.

После пробуждения, у героя раскрылись новые возможности. Одна из их - это способность бегать по вертикальным стенкам и спрыгивать с хоть какой высоты без утраты жизней (ну чем же не Матрица?). 2-ая - величавый и страшный slo-mo. В почти всех ситуациях он просто незаменим и изготовлен довольно-таки качественно. Но единственный недочёт, а может, и положительное качество - это то, что неприятели, ну и сам Дрэйк замедляются полностью идиентично, но у Дрейка возникает новенькая акробатика (раскрывается 2-ое дыхание). У нашего дракончика энергия равна жизням, потому что это одна и та же шкала, а чтоб её восполнить, необходимо есть души убиенных противников (доколе будут копировать Painkiller?). С этими сферическими сгустками летающей эктоплазмы можно вытворять различные трюки - притягивать, взывать и т.п. Также, если вы насобираете больше сотки душ, у вас появится обширная "ярость" (Снова Painkillerовские замашки).

Мир вокруг нас.

Графика хороша и необыкновенна сразу: прекрасные текстурки, плавная анимация и пиротехника. Лично я отношусь к поклонникам комикс-экшенов, и меня эта игра необыкновенно повеселила. В игрушке находится огромное количество привлекательных роликов, комфортно расположившихся меж миссиями. Архитектура многообразна и достаточно презентабельна. Бои снаружи и снутри домов. Хорошая поддержка атмосферы со стороны графического движка, а вот физика, как вы, наверняка, додумались, фактически отсутствует, зато есть повсевременно появляющиеся надписи типа "бах" и "та-та-та" при соответственных действиях.

Музычка в стиле китайских кварталов.

Музон, я вам прямо скажу, прикольный. Очень типичный саундтрэк, ну и озвучка хороша до некуда, в особенности предсмертные клики неприятельских морд. Звуковая дорожка так же отлично, как и картина, поддерживает общую атмосферу игры, и никогда не расползается с происходящим на дисплее, другими словами во время стрельбы звук становится более оживленным и напротив.

Глючные ужасы и жутко… приятные итоги.

Не всё коту масленица. Я должен сказать о глюках игры, которых в особенности много в AI неприятельских сил. Супостаты могут просто-напросто врезаться в стенку и таранить её до утраты пульса. Переход через всякие чекпойнты за дополнительные секунды мне кажется не очень умным нововведением и, естественно, сверхзавышенная сложность игры. Сходу после первых уровней вам начинается самый реальный адский экшн во всех его проявлениях.



Другие статьи: