Drakensang: The Dark Eye
Игра: Drakensang: The Dark Eye Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:23 февраля 2009 г. В Рф:4 июня 2009 г. Разработчик:Radon Labs Издатель:ValuSoft Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Drakensang, как принцесса, славится именитыми праотцами, несравненно красива, но неумна и наивна, как будто дитя. Вокруг нее крутятся олдскульные ролевики, разглядывая так и так длиннющие списки умений и черт. Они просто тают при каждом упоминании двадцатигранного кубика. Но лицезреет Бог, не всякий выдержит исходящий от этой кросотки поток банальностей и нелепостей.
Кинуть кубик и сопоставить выпавшее значение с показателем атаки, потом снова кинуть и сопоставить с парированием. Будучи выписанными в консоль, подобные махинации делают чувство сложной боевой системы. В реальности каждый школьник без калькулятора сумеет выразить шанс попадания в понятных процентах. Так же просто и другие формулы сворачиваются до очевидных вероятностей. Но Radon Labs на корню пресекает пробы освоить ролевую систему The Dark Eye. Ключ к формулам, вроде «2D6+SP*DP», спрятан кое-где в недрах мануала. Там же вы узнаете, как грубо эти подсчеты обрисовывают действительные правила игры. А 1-ый же бой покажет, что вся эта сложность – только пыль в глаза.
С животными предстоит разговаривать не раз, потому стоит отлично изучить их природу.
Схватки в Drakensang в наилучшем случае принуждают просто скучать. Автоматом включилась пауза; указали каждому члену группы цель; нажимаем «пробел» и ждем развязки. Победу над противником рандомизатор берет на себя. При схожей последовательности действий схватка может окончиться как сокрушительным поражением, так и победой без утрат. Основная задачка игрока – биться с самовольствами подопечных. К примеру, кнопка «вперед» тут значит «в основном вперед», а кликнув по умению «Наступательный бой» нельзя поручиться, что вояка не забудет приказ через минутку. Вобщем, красоты местного AI вы полностью поймете только тогда, когда ваши подчиненные пропустят 5 раундов, отыскивая дорогу к цели, либо провалят спец-атаку из-за того, что монстр чуток сместился. Про тактические хитрости и совсем забудьте: попытайтесь вывести бойца из-под удара – и его коллеги здесь же забудут все приказы и начнут хаотично бегать меж неприятелями.Drakensang является компьютерной реинкарнацией настольной игры The Dark Eye, очень пользующейся популярностью в Германии. Ролевая система была приметно сокращена и облегчена. К примеру, в оригинале при неудачной атаке герой может порезаться своим клинком, а заработать рану в настольной версии вдвое проще, чем в компьютерной.Спасение в прокачке, другими словами в правильном рассредотачивании набранного опыта меж обилием черт. Свирепый интерфейс без охоты признается, что умения имеют разную сложность развития. Мистика и мирные профессии относятся к категории B, проще их только призыв огонька-подсветки. Нужные вояке способности в главном имеют сложность D и стоят дороже. Но придется тратиться: владение орудием определяет меткость удара и возможность парирования. Развитое восприятие выручит от ловушек, неожиданных атак и падений на землю, а сила воли защитит от ран. Последнее принципиально для каждого персонажа, ведь 5 ран – это погибель при любом количестве здоровья, и даже одно повреждение значительно усугубляет боеспособность. Сложнее всего прокачать главные атрибуты, а итог очевидно не окупит издержки.
Вот в таких бочках реальный гном хранит пиво.
Выбор из 2-ух 10-ов классов не настолько критичен, как в правилах D&D. Потом волшебник может завладеть двуручными клинками и всеми необходимыми ударами, только бы средства на учителей нашлись. Мистика более капризна: показатель звездной энергии есть только у колдунов, да и они теряют способность к колдовству, стоит только надеть металлической доспех.Но создавать универсалов нет нужды. По ходу дела к нам присоединяется 10 приятелей, которых можно прокачивать и экипировать по собственному усмотрению. Игроки припаса, отдыхающие в коттедже головного героя, тоже получают опыт и сгодятся в качестве кузнецов и алхимиков. Боевым товарищам можно смело поручить исцеление, растительный сбор и взлом замков. Наш alter ego – лицо отряда, он отвечает за полдесятка соц способностей. Вобщем, для дипломата поле деятельности невелико: практически с каждым персонажем можно условиться, просто выбирая все фразы попорядку.
Призванным волком управлять нельзя. К счастью, он приметно сообразительнее хозяев-людей.
Нехватка фантазии проявляется не только лишь в диалогах. Radon Labs не вложила в игровой процесс ни одной своей идеи, и если из правил The Dark Eye нечего взять в долг, Drakensang одномоментно скатывается на упрощения и штампы. Беготня от маркера к маркеру заместо заданий, безликие персонажи и сотки кликов в час по цветочкам, трупам, сундукам и иным типо интерактивным объектам – таковой стает она за пределами небезопасных подземелий. Bard’s Tale пародировала эту игру: и крысиного Дьябло, и расставленные всюду бочки, и персонажей с схожими именами. Здесь как здесь бессменные эльфы, а с ними гневные орки и сплющенные гномы. Несложно угадать, кто окажется Избранным, кто соберет старый артефакт, победит таинственную секту и пройдет тесты оракула. И при всем этом чуть ли сумеет проникнуться происходящим. Развязка хоть какого приключения определена заблаговременно, а интерес героев выручать Авентурию от всех зол шит белоснежными нитками.Свою порцию славы Drakensang получит благодаря современной и гармонической картинке. Пушинки, парящие в воздухе, пыль, поднимаемая с дороги ветром, светящиеся разноцветные кристаллы в подземельях и другие свежайшие детали превращают неиндивидуальный мир в атмосферный и привлекательный. Спустя несколько лет графика устареет, и мы забудем про это достоинство The Dark Eye, но нынешним фуррором игра должна конкретно дизайнерам.
Не поверите, но этот снимок изготовлен в подземелье.
***Сумеет ли Radon Labs именовать хоть одну особенность компьютерной игры, не считая компьютерной графики? Drakensang указывает, что нет. Меж прелестной картинкой и испытанными временем правилами Dark Eye лежит полный нелепостей геймплей и на уникальность неиндивидуальный сюжет. Пусть атрибуты традиционных RPG не вводят вас в заблуждение: до шедевра этой игре еще длительно расти.
Плюсы: графика и дизайн; масса мирных профессий; хороший баланс; легкий юмор.
Минусы: сплошной хаос заместо боевой системы; очевидный сюжет; неинформативные описания умений; совершенно мерклый звук.