Elite Warriors: Vietnam
Игра: Elite Warriors: Vietnam Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 марта 2005 г. Разработчик:nFusion Interactive Издатель:Global Star Software Издатель в Рф:Медиа-Сервис 2000 / Выслеживать Тема военных действий во Вьетнаме не успела надоесть нам совсем, по сопоставлению со 2-ой Мировой, но уже и не вызывает умиления при виде еще одного такового проекта. За последние три, либо даже два года, мы узрели больше 10-ка шутеров на тему "тропических зарослей и узкоглазых людишек". Данный проект ничем не выделяется посреди других, напротив, он намного ужаснее для себя схожих. Так что все-таки портит общее воспоминание от игры? Разберемся поподробнее.
Проект будет вам кое-чем неуловимо припоминать серию игр Delta Force. И не только лишь тем, что их жанры идентичны. Тут все намекает на схожую связь. Наши группы боец, разбросанные здесь и там по карте, должны проходить через определенные "путные точки". Т.е. из пт A в пункт B, и т.д.. Шутер этот не является перед нами в "чистом" виде, это тактический шутер! Про это нужно держать в голове. Ведь в таких играх нельзя с кликом: "ААААА!!!" и Калашниковым наперевес бежать по дороге прямо на супостатов. Тут все делается тихо и аккуратненько, на уровне stealth-игр. Тихо выследили, тихо подкрались и тихо выстрелили точно в лоб. Чтобы гад не удрал.
Что мне понравилось в игре, так это возможность "искажать время". Как в стратегиях! Имеется три режима: замедленное, обычное, ускоренное. Кто-то произнесет: "А для чего все это?", а я отвечу: "Да потом, что если ты сходу отрядом штурмуешь здание, нужно ведь успевать дать приказы всем подопечным и, по способности, сразу. Либо, напротив, ты одним воякой крадешься по ветвистому лесу, и заранее знаешь, тут противников нет. Так для чего полчаса следить за его медленной ходьбой?". Ну, и в итоге, есть 4-ый режим - критический. При его вызове всех ваших боец вывозят назад на базу. Правда, при таком финале цель нужно проходить поновой, зато всех бойцов выручили…
На очень высочайшем уровне выполнены звуки и эффекты. Мы тихонько крадемся по тропическим зарослям, слышим красивое пение птиц и стрекотание различных насекомых. Шум, трепотня и помехи в радио не дают заскучать в "зеленоватой бесконечности". А если к этому добавить правдоподобное звучание шагов и рокот орудий, то вправду создается воспоминание "воинственного" леса, а не безлюдной пустыни.
Все это, естественно, отлично, но какое наслаждение услаждаться звуками, когда перед тобой стают… ммм… не очень приятные локации. Благо в этой игре все обошлось! Разработчики очевидно потрудились над освещением. Не плохое качество текстур и нормально "слепленные" модельки персонажей указывают на трудолюбие девелоперов.
Огромное количество листвы, находящейся всюду, сначала вызывает какое то чувство ублажения и чувство действительности. Позже, когда мы продвигаемся далее, листва начинает мешать. Уже с трудом различаешь противника, ну и собственных игроков-то не всегда видно.
Жалко, что за пределами карты нам погулять не придется, так как по периметру расположились "невидимые" стенки, через которые "прошмыгнуть" не получится.
Поразил меня в этой игре ум врагов. Уж вот не ждал, что они будут так неумны. Нет, точнее не неумны, а глухи. Сами посудите. Вы расслабленно отдыхаете своим отрядом в лесах. Вдруг, откуда ни возьмись, стрекот автоматов. Не перед вашим носом, естественно, да и не так далековато. Естественно, ваша реакция будет немедленна. Мгновенно соберете лагерь, объявите военное положение… У роботов все не так. Они пока не увидят - не подымут волнения. Будут стоять до последнего! Я вот здесь поразмыслил, да приценивался к ним, приценивался… Но проигрывателя либо затычек в ушах так и не сумел найти!
После установки не спешите сходу кидаться играть. Для начала просто откройте функции управления. Испугайтесь, потом начинайте переназначать кнопки. Мы осознаем, что nFusion желали сделать процесс игры более комфортным, но не так же! Заместо обычной нам кнопки перезарядки "R", они выставили кнопку "Enter". Какой резон тянуться через всю клавиатуру? Либо вот еще. Заместо "C" для приседания, они создали "X". Да, эта кнопка рядом, но все таки не так привычна для нас. Таких недостатков величавое огромное количество, всех не перечислишь. Будьте бдительны, товарищи!
Итоговые комменты.
Если вам нравится жанр "тактический шутер", и вы повдоль и поперек прошли подобные проекты, либо вам просто по нраву тема Вьетнамской войны - покупайте. Если же вы обычный игрок в компьютерные игры, ищущий шутер не на пару дней, тогда ожидайте более вразумительных проектов. Но испытать сможете, вдруг понравится?..
Кратко:
- Тактическая сторона игры выполнена не в наилучших традициях.
- Графика: для такового проекта благопристойна. Отличные текстуры, модели и освещение.
- Звуки заполняют мир и делают его "живым".
- Подвел слабенький AI, также ряд других недостатков.