Divinity 2: Ego Draconis

Категория: Обзоры игр

Divinity 2: Ego Draconis Игра: Divinity 2: Ego Draconis Платформа:PC, X360 Жанр:rpg Дата выхода:5 января 2010 г. В Рф:6 ноября 2009 г. Разработчик:Larian Studios Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному окончанию, можно смело именовать мини-эпохой Ренессанса для реальных, взаправдашних ролевых игр с непоколебимой фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду ушами эльфов. Новенькая часть Drakensang, монолит от Bioware по имени Dragon Age, «старая новенькая Готика» Risen – все эти наименования еще очень длительно будут греть душу неугомонным адептам культа клинка, лука, фаерболла и бессмертного древа способностей. Divinity 2: Ego Draconis является сейчас одним из основных кандидатов на звание «классическая RPG года», тогда как Dragon Age проходит к тому же по спецноминации «главная партийная RPG пятилетки с кровью, суровостью, поножовщиной и фирменным прилежным подходом в реализации от Bioware». Что до германцев из Larian Studios, то за их можно от всей души порадоваться. Новенькая игра хватает заслуги от профильной прессы одну за другой, завлекает самых привередливых ролевиков чарующей готической атмосферой, летающими драконами и саундтреком от Кирилла Покровского из «Арии». От всей души стоит признаться: радуемся за «Кровь драконов» и мы.Divinity 2: Ego Draconis

Малость саблерукой нежити здесь не помешает.

Уникальное явление

Если на данный момент как надо собраться с духом, деловито прищурить глаза и на уровне мыслей прокрутить в собственной памяти самые впечатляющие моменты из Ego Draconis, то можно ненароком сделать вывод, что сиквел Divine Divinity неподалеку ушел от оригинала в плане общей сборки всех геймплейных составляющих. Герой-одиночка собирает тонны лута и делает сюжетные квесты вприкуску с побочными, гоблины в несуразных колпаках и с топорами наперевес пляшут на массовке, а нескончаемая прокачка служит для удержания игрока за монитором как можно подольше. Но это только сначала так кажется.Рожденный ползать может и летать«Драконья» тема не была бы так глубоко раскрыта, если б разработчики не дали нам возможность самим обернуться крылатой бестией. Они это сделали уже кое-где посреди игры. Устроить бесжалостный геноцид всех наземных жителей герою, к огорчению, не дадут. Зато схожее двуличие открывает неслыханные перспективы на «верхнем этаже». Кроме конкретного роли в зрелищных схватках с огнедышащими пресмыкающимися, нам в новеньком виде будут доступны уникальные способности, завязанные на сверхспособностях задания и возможность нацепить животрепещущие только для дракона вещи. Одним словом, не пропустите.Глубины и проработанности законов местного мира заложено на 10-ки скачиваемых мини-дополнений, да к тому же на настоящий аддон остается. Дело тут совсем не в революционных нововведениях, немыслимом масштабе постановки и иных порно-фантазиях реального фаната CRPG. Как видите, в Divinity 2: Ego Draconis утрамбовано несколько уникальных мыслях, которые благополучно вытаскивают ее из «мещанского болота» невыразительных ролевок, коих в Германии выпускают, наверняка, по 10 штук за сезон.Divinity 2: Ego Draconis

10 секунд, полет обычный. На землю ворачиваться не желаю.

Начнем с того, что в Larian Studios написали для нас немыслимое количество побочных квестов. Видите ли, мы начинаем разговор о сюжете, отдав сначала дань почтения конкретно второстепенным заданиям, и это, очевидно, непопросту. Ветвистость логических цепочек вероятных развитий событий несказанно поражает, но для нас не это принципиально. Увеличив в разы количественные характеристики, разработчики не преминули позаботиться о пропорциональном росте свойства их выполнения. Каждый 2-ой квест в Divinity 2, сначала кажущийся обычной CRPG-рутиной, может просто перевоплотиться в увлекательнейшее путешествие с погоней, расследованиями, убийствами и полностью непредсказуемым концом. Естественно, без уместного юмора здесь дело тоже не обошлось. Шепнуть на ушко поросенку различные стршные вещи и стать пастухом для зайчика вам обязательно позволят. Сложный моральный выбор, сокрытие инфы, поиск провинившихся и помощь трусишкам – все это и почти все другое с поправкой на вариативность тут находится в излишке.

Всякое задание тут рискует, к слову, затеряться в кучном ворохе для себя схожих, стоит проигнорировать нам внедрение 2-ой отличительной особенности новейшей Divinity. О так именуемой способности «чтения мыслей» сама Larian Studios трубила во все фанфары еще на прошлогодней выставке в Лейпциге. Данная особенность позиционировалась как главный «катализатор» для трудно вербализуемого процесса поиска второго дна в геймплее. Как выяснилось, шум вокруг нареченной телепатии был поднят никак не напрасно.Divinity 2: Ego Draconis

Наряд у этой девицы более чем обыденный для схожей игры.

Портить вам наслаждение от прохождения, раскрывая подробности какого-либо огромного и увлекательного задания, мы не будем, потому ограничимся маленьким примером. Из мыслей 1-го смазливого торговца, который без стеснения расхваливает собственный продукт как самый дешевенький во всем регионе, мы (пожертвовав умеренным количеством опыта) узнаем, что прощелыга выставляет баснословные цены, пользуясь неосведомленностью собственных покупателей. Дело остается за малым – нажать после разоблачения на обнаглевшего перекупщика, заявив, что его малая потаенна, может быть, скоро закончит быть такой. Как итог – торговец лично для нас начнет продавать собственный продукт чуть не ниже его себестоимости. Вот вам, что говорится, подлый шантаж в действии.

Чтение мыслей служит специфичной надстройкой, бонусной «примочкой». Но только благодаря ее применению решать доступные квесты становится вправду любопытно. Стоит также учитывать, что далековато не всякий персонаж может вот так просто позволить вам залезть и потоптаться в его внутреннем мире. Для начала он, например, запросит неограниченное количество опыта, а позже к тому же от всего сердца посмеется над нашей наивностью, подкрепляя это каким-либо досадным выражением, дескать, «кишка тонка у тебя еще, компаньон, и грудь не выросла». Это означает, что необходимо как надо раскачать навык для удачного взятия на абордаж неприступного разума. Другое дело, что распутать клубок сплетен, который у доверчивой крестьянки служит взамен мозгов, особенного труда не составит, да и внутренних терзаний по поводу плохо спрятанного ключа от кладовки с золотом вы от нее точно не дождетесь.Divinity 2: Ego Draconis

Водить хороводы вокруг импровизированной елки никому не чуждо. Ну и Новый Год ведь скоро.

Секреты фуррора

В сюжетном плане Divinity 2 является продолжением начатой в первой части истории. Главный герой Divine Divinity, атлет и просто красавчик Divine One (у разработчиков какая-то особенная любовь ко всем этим «диванам», вы не находите?) пал гибелью храбрых, прихватив с собой на тот свет (не факт, правда, что конкретно на тот) главную «редиску» с очень прогнозируемым именованием Лорд Хаоса. Все бы ничего, но убийца Divine One Дамиан посчитал нужным вселить в души всех жителей Ривеллиона панический ужас и неприязнь к драконам. Подчинив разумы и крылья всех «Змей-Горынычей» в окружении, Дамиан, казалось бы, уверенно шел к поставленной задачи. Правда, не предугадал он, что отважные вояки Ривеллиона посиживать складя руки не будут.Квартирный вопросЛичными покоями, где можно перевести дух, подтянуть познания в определенных способностях и наварить полезного зелья, героя одаривали в почти всех RPG, так что схожий приз в Divinity 2, вроде как, не должен восприниматься кое-чем принципно новым и неизученным. Другое дело, что в этой игре к созданию именных хором в виде отстроенной с размахом оплота разработчики подошли без неверной скромности. Кроме собственных кузнеца, колдуна и наставника, в башне героя можно отыскать виртуозного композитора, меняющего мелодии по вашему усмотрению, и даже нанятую танцовщицу. Приевшихся подчиненных можно поменять, а войдя в доверие средством выполнения затаенных просьб, можно достигнуть от их большей отдачи в работе.Орден охотников на великанских ящеров начал интенсивно набирать в свои ряды рекрутов, которых по ходу обучения одаривали светящимися – как у головного героя – очами, свирепой ненавистью ко всем, у кого есть крылья и заманчивыми сверхспособностями. В роли выпускника престижного ордена мы и начинаем игру. Выбрав из 3-х доступных специализаций – колдун, лучник и вояка – понравившуюся, герой сходу отправится в живописную деревню чтоб уже там задавать всякому встречному жителю вопросы, наподобие «Драконы здесь у вас сегодня не пролетали?».Divinity 2: Ego Draconis

Как и всякая уважающая себя CRPG, Divinity 2 просто не могла обойтись без деревенского кладбища с смешными надписями на монументах.

Придерживаться одной специализации, очевидно, никто не обязует, потому сотворить из собственного альтер-эго сурового лучника, держащего всегда шашку наголо, а фаербол в кармашке, не составит огромного труда. Школ умений стало всего 5 – против 10-ка с маленьким из Divine Divinity. Схожая «урезка» пошла ролевой системе исключительно в плюс, потому что терзания в выборе похожих ветвей развития в первой части отвлекали от дел насущных. От их также может отвлечь местный саундтрек. На удивление, он состоит совсем не из обычных для RPG оркестровых раскатов, а из более размеренных и приземленных переборок на синтезаторе, тамтаме и флейте. В мелодиях Divinity 2, стараниями Кирилла Покровского, можно с легкостью услышать даже гитарные переливы, что сначала несколько разрезает слух, но позже настраивает на нонконформистское суждение: «А почему бы и нет?»

За схватками в игре стало смотреть во 100 крат увлекательнее по одной принципиальной причине. Замечательная и плавная, как извивания танцовщиц в индийском кино, анимация движений головного героя повеселит глаз не 1-го матерого ролевика, привыкшего к дуболомным махам и покачиваниям персонажей многих других CRPG. В особенности в этом плане эстетически приятно следить за движениями особей дамского пола. Такую прекрасную анимацию выстраивают, пожалуй, исключительно в слешерах. Но сами бои, к огорчению, проходят по издавна отработанной схеме hack’n’slash – закликиваем недругов до полусмерти, переводим дух и докликиваем их уже до погибели.Divinity 2: Ego Draconis

Прилавок торговца как-то уж бедно обставлен. Прячет что-то, чертяка!

Divinity 2: Ego Draconis – прилежная и удачная фэнтези-RPG, в какой в одинаковой мере нашлось место увлекательным и разветвляющимся до седьмого колена квестам, внушительным и грациозным драконам, забаве с чтением мыслей и сюжету, за которым (при всей его линейности) любопытно смотреть. Эта игра – как будто новый Фольксваген бизнес-класса. Вроде ничего сверхъестественного и будоражащего разум, но подогнанность всех деталей и безоговорочное качество выполнения принуждают самозабвенно им восторгаться.

Плюсы: раскрытая драконья тема; необыкновенный, очень атмосферный саундтрек и общее звуковое сопровождение; достойные внимания, ветвистые и различные второстепенные квесты; возможность «чтения» мыслей; хорошая проработка мира; нескучные диалоги.
Минусы: облегченная ролевая система; не самые впечатляющие наземные битвы. о системе оценок игр



Другие статьи: