Devil May Cry 4
Игра: Devil May Cry 4 Платформа:iPhone, PC Жанр:action Дата выхода:8 июля 2008 г. Разработчик:Capcom Издатель:Capcom Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Бессменный герой 3-х с половиной игр Devil May Cry, Данте, - продукт обезжиренной аниме-индустрии. Элегантный красноватый плащ, увешанный металлическими заклепками, обтягивающие кожаные брюки, здоровенный клинок с готическим черепом на ручке, нарочитая седина и Ebonic&Ivory за пазухой - бисёнены из других вселенных уже исходят слюной и звучно протестуя, воют о "плагиате". В подтверждение Ваш из Trigun указывает собственный плащ, а Алукард из Hellsing робко показывает табельное и фирменное чувство юмора. Как досадно бы это не звучало, не помогает. Данте и до настоящего времени является для японских женщин (и, о кошмар - юношей!) безупречным героем-любовником. Из-за чего покладистые юные люди раз в неделю обесцвечивают волосы перекисью, а женская часть отрисовывают и денно и нощно выкладывает в Сеть новые воплощения Данте. Грешный круг замкнулся.
Миссий на время в игре много.
Shall we dance?Devil May Cry 4 - наилучший образец того, как форменные самураи из Capcom, не смущаясь, с полностью каменными лицами делают одну и ту же игру в протяжении последних лет восьми. И ведь вот феномен - никто их за это не упрекнет. На земле не встречалось еще таких органических форм жизни, способных сотворить слэшер по качеству и выполнению близкий к серии DMC. Концентрат экшена, акробатическое пиршество, феерическая мясорубка имени режиссера-постановщика Джона Ву - именуйте, как желаете. Сущность от этого не поменяется ни на йоту. Devil May Cry - породистый представитель отряда слэшеров.
Capcom это отлично осознает и не чурается выкладывать на стол изголодавшегося юзера идеи глухого прошедшего. 4-ая часть DMC при дневном освещении и 0,125 промилле в организме ничем разительным не отличается от собственных прародителей. Даже больше - издалека и в мгле ее можно перепутать с Devil May Cry 3. Замазать подозрительное сходство призван новый батрак во вселенной DMC - Неро. Тоже седоватый и тоже владелец не по возрасту огромного клинка Red Queen, которого сначала все честно путают с Данте.
Не веруйте агрессивной наружности беса. Перед вами один из самых обычных шефов.
1-ые пару минут дифференцировать протагониста Неро от завсегдатая Данте не под силу даже тренированным игрокам в "Найди 10 различий!". Разница меж 2-мя непобедимыми богатырями всплывает на поверхность только по прошествии первого часа адреналинового месива. Безусловно, привлекательность Неро для нашего брата заключается только в его "демонической" руке, называемой здесь гордо Devil Bringer. Прямое предназначение - подтягивать к для себя разбегающихся в стороны матерчатых вражин, хватать их за шкирки и смачно шлепать о землю либо стенки, да время от времени использовать ее в качестве "крюка", чтоб забираться на неприступные эльбрусы.Побегать в шкуре Данте тоже дадут. Но, к огорчению, в сей раз харизматичный герой подкачал. Когда нам в руки выдают бразды правления Данте, в голове сходу появляется вопрос: "И как за этого ***** играть?!". Ведь у него нет желанного Devil Bringer. В конечном итоге привыкнуть к управлению Данте на первых порах очень трудно. Мозг практически просит схватить противника и хорошо кинуть в ближний забор. Данте только прагматично качает головой. "Чего нет - того нет".
Devil Bringer в деле. Кто-то на данный момент получит не одно сотрясение мозга.
Сухой же остаток знаком до бесчинства. Неро, как и титульный персонаж серии, наделен всеми признаками олимпийского чемпиона по акробатике и художественной гимнастике заодно - сальто крутит как заправский Немов, зависает в воздухе что ваш повелитель паркура Дэвид Белль. С режуще-колющим на "ты". Фаршировка противников проходит по накатанной схеме - истерично долбя по кнопке "I", вываливаем на противников смертельные комбо. Заучивать длиннющие композиции лишне - Неро по инерции зрелищно и брутально громит ненавистные черепушки. Вприбавок, усиленно работающий во время боев спинной мозг сам запомнит самые полезные сочетания кнопок.К огнестрельному у Неро тоже любовь с младенчества. Дарованный творцами из Capcom многокалиберный пистолет Blue Rose (к огорчению, без "пары") употребляется нередко и густо. Пока Неро зависает кое-где у потолка, мельтешащиеся понизу негодники получают внушительную порцию "девятиграммовых" в сердечко. Но бдительный баланс строго смотрит за количеством урона - разносить полчища противников только при помощи пистолета не получится даже у самых вкусивших вкус игроков. Закон выживания на тех гектарах игрового места - взлетать в воздух реже, рубить наотмашь чаще. И будет вам счастье.
Соблюдая эти строчные правды, 4-ая часть преобразуется в легкую летнюю прогулку. Сложность со времен родоначальников серии приметно свалилась. Возмущенные возгласы японской общественности, бессильно рыдавшей при встрече с первым боссом в Devil May Cry 3, были услышаны. Да прибудет с вами сила и нервные клеточки! DMC 4 не по привычке вежлива с игроками: на миникарте в первый раз бережно подсвечены выходы с уровня, интерфейс миролюбиво упорядочен, а два уровня трудности очень верно делят аудиторию игры - Human Hunter рекомендуется "новеньким, не нюхавшим пороху" (читай, всем обычным людям). Devil Hunter предназначен строго для тех людей, которые в свое время не успокоились, пока не открыли все "секреты" в DMC 3.
Какие… блики, свет, тень!
Common!Подверглась обновлению и система прокачки героя. Если помните, в девичестве нам приходилось рвать волосы и проходить по новейшей миссии, чтоб набрать достаточное количество бардовых сфер. Слабенькие духом игроки не выдерживали таких издевательств и, тысячекратно проклиная творца, забрасывали игру на далекую полку. Хвала богам, жители страны восходящего солнца поняли всю тупость этой навязываемой кабалы. Сейчас красноватые сферы употребляются только для покупки актуально принципиальных предметов - к примеру, зеленоватых звезд жизни, святой воды либо голубых шаров, увеличивающих здоровье Неро.
Главной же валютой в DMC 4 является Proud Souls - дозированное количество очков, выдаваемых по окончании уровня. Желаете заработать много? Пытайтесь изо всех сил - на финишную цифру оказывает влияние огромное количество причин: от времени прохождения миссии прямо до очков стиля, выдаваемых за роскошное умерщвление противников.
Вобщем, беспокоиться не стоит - даже самое паршивое прохождение награждается каким-никаким количеством Proud Souls, которые могут быть потрачены на благое дело. Под благим делом стоит осознавать покупку новых комбо, повышение мощности табельного, etc. Никто, естественно, не воспретит вам пройти всю игру, так и не купив ничего нового. Но тогда за сохранность вашей центральной нервной системы разработчики не отвечают - на нагих базисных композициях уйти далековато не так просто.
Отбирать орудие у противников тоже можно. Все благодаря Devil Bringer.
Внешний облик DMC 4 соответствует всем некст-ген запросам. Пусть локации крохотные, но смотрится все живо и симпатично. Навязанное сначала псевдо-средневековье плавненько перетекает в заснеженные пейзажи, а позже дает деру в истинные тропики. Насыщенность цветов и богатая гамма - вот киты, на которых держится графический стиль четвертой части. Что сказать, даже сюжетные ролики выполнены на движке игры. Неплохой постановкой уже никого не удивишь. Жители страны восходящего солнца - дежурно поражают. Основное достижение - замечательная лицевая анимация и, внимание, уместные блики и игра света/тени на лицах героев. Здесь у DMC 4 просто нет соперников.***
Devil May Cry 4 безупречна в собственном жанре. Достойных конкурентов у нее просто нет. Capcom вновь удалось обворожить публику. Провести вечерок-другой за DMC 4 - святая обязанность каждого игрока.
Плюсы: ураганный геймплей; харизматичные персонажи; настоящая некст-ген графика.
Минусы: Данте.