Devil May Cry 3: Dantes Awakening Special Edi…

Категория: Обзоры игр

Devil May Cry 3: Dantes Awakening Special Edition Игра: Devil May Cry 3: Dantes Awakening Special Edition Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:30 июня 2006 г. Разработчик:Capcom, Sourcenext Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать 2006 год, как это предполагалось, должен стать годом «пришествия» с консолей в края PC аж целых 3-х величавых тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры достигнули большого фуррора посреди консольщиков, а сейчас по воззрению Capcom в содружестве с Ubisoft хорошо бы было так же зарекомендовать себя на PC.
После провального портирования Onimusha 3 люд стал потихоньку думать «Если уж пошла такая пьянка то, что все-таки будет далее?». Но как Данте выполнил собственный 1-ый трюк на новейшей платформе, все сомнения развеялись в пух и останки.

От японского информбюро…

История похождений человека-полукровки, наполовину бес (по отцу) – наполовину человек (соответственно по маме), начинается в дальнем 2000 году. Для Capcom эта игра стала очередной достаточно значимой «золотой жилкой». Всех захватил неописуемо оживленный процесс игры, достойная тогда графика, ну и естественно сюжет (куда же без него). Хотя про последний можно сказать, что игра вначале не славилась задумкой. Все ожидали и возлагали надежды на продолжение, и оно вышло, и не принесло разработчикам ничего не считая оскорблений и недовольных лиц со стороны игроков. Шли годы, разработчики задумались и сообразили, что как никак, а игра их прокармливала и нужно бы собраться с идеями, силами и выпустить достойное продолжение серии. Вобщем, что они и сделали.

От чего ушли…

Итак, с приходом 2005 года на платформе PS2 выходит еще одна часть Devil May Cry 3. Ожиданий и споров вокруг игры было много, но, как говориться, она вышла и изумила всех. Как вы думаете, что можно сказать об игре с потрясающей (по тем временам) графикой, великолепно кинематографичными скриптовыми роликами, не поражающим, но присутствующим сюжетом и большой толикой темного юмора? Не знаю как вы, но мое личное мировоззрение – это игра близкая к эталону. И оно схоже с большей частью всей аудитории игроков.
В третьей части игры Данте, после собственных блужданий по миру решил, наконец-таки, остепениться и открыть свое собственное агентство по борьбе с демонами и потусторонней нечестью. Не успевает он открыться, как на пороге возникает гость. Подозрительного вида мужик извещает головного героя, что его желает созидать родной брат Вирджил. Следом после ухода мужчины возникают бесы и разносят весь кабинет агентства в щепки. Ну вот, в принципе, и все, далее все идет по очень прогнозируемому пути. Данте отчаливает к собственному брату в башню, которая появилась невесть откуда среди городка, где в и проводит остаток игры. Вирджил в свою очередь все стремиться овладеть властью собственного павшего отца, ну а наш герой будет стараться помешать ему в его начинаниях. Ничего такого особенного, но лучше чем ничего.
Всю игру от уровня к уровню, мы будем следить, как было сказано выше, несусветной красы скриптовые ролики. По зрелищности и их постановке большая часть имеющихся на сегодня слешеров тихонько курят в сторонке. Все начинается, как в обычных боевиках, слово за слово, кто-то кого-либо обидел…в один момент, Данте вскидывает клинок на уровень глаз противника, гласит ему какую-нибудь видную фразу и с этого все начинается. Далее, действия развиваются с несусветной скоростью, все как в кинофильме «Матрица» либо на худенький конец «Эквилибриум». Во неприятеля летят тучи пуль, вприбавок картина снабжается фееричными взмахами клинка, уворачиванием от ударов с внедрением сло-мо… в общем, все, что вы для себя сможете представить. Вобщем, после просмотра все выше изложенные трюки можно повторить в действе.
Что-то новое – это отлично забытое старенькое.

Ну а сейчас мы можем видеть игру на PC. Естественно, на первых порах игра смотрится очень и очень, но при ближнем рассмотрении оказывается, что все не так гладко, как хотелось бы. Глаза разрезает графика, далековато не прошлого дня. Люди насмотревшиеся на next-gen технологии (Bioshok, Crysis) навряд ли одобрят недочет полигонов на персонажах, размытые текстуры и тому подобные недочеты 128 битной консоли. Хотя что тут гласить, это игра годовой давности, тем паче для PS2. Все смотрится достаточно хорошо в динамике, но остановки время от времени тоже приходится делать. А случаются они почаще из-за того, что разработчики при портировании снова (как в случае с Onimusha 3) не учли тот факт, что для управления персонажем на компьютере мы используем все ту же несчастную клавиатуру. Но все таки управление не так неиграбельно, чтоб откладывать игру на далекую полку до покупки геймпада. Хотя и с геймпадом появляются некие трудности, с которыми без дополнительного софта просто не обойтись. Что ж как не жалко, но это тоже большой минус игре в целом.

…к тому и пришли

В остальном игра фактически не поменялась. Боевая система, конек игры, осталась все та же – оживленная и зрелищная. Все трюки верно выверены и отлично спланированы. От безопасного прыжка в выполнении Данте можно ждать чего угодно: или мы со ужасной силой обрушимся на неприятеля разя его клинком, или совместно с ним взлетим к потолку и в полете еще N-ое количество раз будем колошматить пока он не испустит дух, и это далековато не все что он может. Все зависит только от того какой стиль боя вы выберете, а далее дело за Вами. Вначале их 4, но к концу игры становиться аж целых 6 штук(!). Каждый стиль делает упор на какое-нибудь комбо либо умение персонажа. Так же их можно прокачивать до определенного уровня, как и все в этой игре. Неотъемлемой частью в битве является арсенал. Сначала игры в нашем распоряжении находиться только шотган, клинок и пара пистолетов, да и с этим допотопным орудием убийства Данте может вытворять немыслимое. Перед каждой миссией мы в праве выбирать, каким орудием мы будем крошить в порошок смертей, дьяволов и т.п. нечисть. Так же, перед каждой миссией, можно прокачать скилы, делать определенные покупки и т.д. Тут это принято делать в обмен на «души» (красноватые монетки) убитых Вами противников.

О главном…

Главное отличие DMC3 версии с PS2 от версии DMC3: Dante’s Awakening Special Edition состоит в том, что внесена поправка на сложность игры и добавлена возможность поиграть за брата Данте - Вирджила (по прохождению игры). Сейчас при запуске новейшей игры система делает запрос о том, на каком уровне вы желаете начать (сейчас в отличии от PS2 версии добавлен режим easy), а так же какой режим игры Вам по нраву Gold либо Yellow. Вся разница в том, что в режиме Gold, когда Вас убивают, игра начинается не с последнего сохранения, а с последнего чек-поинта, ну, а в режиме Yellow все с точностью напротив. Это делалось специально для «нервных» PC игроков в компьютерные игры, ведь по всем законам консолей сохранение всегда выполняться в верно обусловленном месте, и если вы, батенька, не дойдете до него - извольте пройти уровень поновой (а мы так привыкли к кнопке Quick Save!).
Нельзя так же забывать и о звуковом оформлении. Представьте на секунду, вроде бы смотрелся умопомрачительный бой, например, под какую-нибудь попсу либо заунывную традиционную музыку? Тут охото чего-нибудь потяжелее. Разработчики сообразили это, но так и не довели дело до конца. В итоге мы имеем пару-тройку песен отдаленно напоминающих Rhapsody.

В заключении…

Что ж, подводя результат всему вышеизложенному, охото сказать, что порт удался, хотя разработчики избрали и не совершенно удачное время для этого. Выйди игра на PC к примеру через пару-тройку месяцев после релиза на PS2 и никто бы и слова отвратительного не произнес о ней. Но, не глядя на все эти причины, в игру все таки стоит играть, и на другими словами несколько обстоятельств. Во первых, это хороший порт, хоть Capcom и усложнили с управлением. Во-2-х, это единственная в собственном роде игра коих на PC фактически нет. Ну и в заключении – это все-же подарок.
Нам остается только ожидать Resident Evil 4 (последний в серии портов), а Devil May Cry 3 займет достойное место на полке со слешерами.



Другие статьи: