Defcon

Категория: Обзоры игр

Defcon Игра: Defcon Платформа:NDS, PC Жанр:strategy Дата выхода:29 сентября 2006 г. Разработчик:Introversion Software Издатель:Introversion Software Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать DEFCON - это этакий звездно-полосатый вольтметр. Только заместо напряжения в цепи он определяет степень напряжения ситуации в мире и обозначает, как готовы "мерикьянские" войска дать отпор супостату. Если птичкам не мешают петь крылатые ракеты, а ангелоподобные дети преспокойно могут съездить на выходные в Ирак, и их там не возьмут в заложники бородатые террористы - DEFCON равен 5. Как возникает возможный противник либо агрессор, коим, к примеру, являлся СССР во времена "прохладной" войны, из лексикона боец вычеркивается слово "спать", а DEFCON перепрыгивает на значение "четыре".
"Тройка" значит, практически, прямую опасность государству в целом. В воздухе барражируют перехватчики, из ракетных шахт приветливо выглядывают заостренные боеголовки, в общем, паника по всей форме.
Более же увлекательны две последних градации DEFCON. Если зажигается "двойка", мир в лице всеатлантической демократии находится в страшной угрозы, параноидальные генералы вносят палец на красноватой кнопкой, а на командных пт пепельницы обновляются каждые пятнадцать секунд.
"Единица"... DEFCON, равный единице, значит, что пришло время для того, чтоб жахнуть как надо изо всех имеющихся в наличии шайтан-труб, и побоку вероятные нехорошие для всей планетки последствия. А именно, "добро" на внедрение ядерного орудия дается только в таковой ситуации.

Аццкая команда.

Маленький, но профессиональный до неприличия коллектив Introversion Software уже снискал для себя неувядающую славу в столетний истории игровой промышленности как игродельческая контора, выпускающая только необыкновенные игры. Обычный, так сказать, артхаус. Darwinia, симулятор виртуальной действительности, где позволено чуть ли не все, сорвал конкретно за свою оригинальность долгие и экзальтированные рукоплескания прессы. Тепло восприняли его и игроки. Таким макаром, ребятам из Introversion нежданно-негаданно привалило счастье в виде очень приличного навара, популярности и готовности паблишеров оторвать новый проект с руками. И они, что хвалебно, не стали длительно смаковать вкус победы и сработали очередной вызов пессимистам, невесело оправдывающимся на различные лады за очередной шутер про инопланетян и бластеры, мол, жанры-то все выдуманы.
Встречайте с фанфарами: игра, заглавие которой подарил вышеозначенный "зверометр", - DEFCON, симулятор "прохладной" войны, симулятор ужаса перед всесильными правителями сверхдержав, напряжения, что не отпускало ни на минутку, ядерных грибочков, распускающихся в самом сердечко неудачливого страны.
Что ж, смело можем сказать, что в целом разработчики оправдали все наши надежды. Есть только парочка замечаний, которые даже стоит быстрее отнести к придиркам, и об этом - дальше.

Итак, пред нами интерфейс владыки значимой части суши. В нашем распоряжении могучие флотилии, звенья авиации и много-много ядерного орудия, за нами - правительство, которому предстоит стать самым сильным на планетке, другие же страны в процессе усиления очень лучше убить, и (согласитесь, разумно), по способности, помешать аналогичному творческому процессу противников.
Я предчувствую, что много игроков только только фыркнут, запустив DEFCON в первый раз. Вправду, в эру шейдерных технологий, "блюра", "блума", бамп-маппинга и иных графических красот, ради которых, фактически, и вкладываются в электронно-вычислительную машину сумасшедшие средства (с рабочими-то функциями отлично управится очень слабый по современным меркам компьютер), видеть очень аскетичный "десктоп" радостно не многим. Многие, фактически говоря, рискуют конкретно из-за этого, в корне неверного, но сильного воспоминания вообщем не распробовать сочную мякоть игры, не потрудившись заглянуть под неприглядную шкурку. Вобщем, на мой умеренный взор, интерфейс являет собой эталон примерного миниатюризма. Во-1-х, на прочь срезаны и выброшены на помойку высотные меню "а-ля Microsoft Word" и окна, перегруженные информацией по самое не могу. Заместо их - комфортные и маленькие окошки, которые должно настраивать по ширине на свой вкус и хранить в подходящих местах игрового экрана. Вообщем, настроить на собственный лад можно чуть не каждый элемент игры и, что в особенности умопомрачительно, в местных настройках нереально запутаться.
Сводка с театров военных действий исходя из убеждений информационного дизайна организована очень толково. Все, что не надо, не любопытно либо не критично на этот момент разрешается просто-напросто отключать и услаждаться максимально короткими и максимально понятными сообщениям. Пожалуй, наилучший эпитет, коим можно вознаградить местное управление - "интуитивное". Даже ребенок освоит игру стремительно, другой вопрос в том, что ребенку DEFCON лучше не демонстрировать, чтобы не стимулировать ядерную войну против соседской детворы, с окончанием которой ваша квартира, думается, навряд ли будет иметь прежний вид.

Кто запамятовал бомбу?!

А вот организация игрового процесса, напротив, внушает очень.
Пока игрок лихорадочно расставляет на карте свои соединения и прикидывает, откуда могут нанести 1-ый удар, в Азии уже кого-либо взрывают. Пт управления ракетами - полная боевая готовность! Авиация - план "Перехват"! Личный состав - по местам! Секунды стремительно сменяют друг дружку, и вот с лица Земли стерт 2-ой крупный город, при этом, в небезопасной близости от нашего многострадального страны. Если прислушаться, то в таковой момент ясно слышно, как звенят до отказа напряженные нервишки. В конце концов, утомившись следить за радарами, игрок в компьютерные игры решает разведать положение дел в предполагаемой неприятельской зоне. Казавшаяся неизбежной злость почему-либо не спешит явить собственный ожесточенный лик, и обстановка малость разряжается. И вот, в тот момент, когда кусочек нашей береговой полосы оказывается открытым, в брешь немедленно бросаются атомоходы супостатов. Один, другой, 3-ий городка взрываются, превращаясь в грибовидные облака огня и пыли, ставшие никчемными самолеты погибают под атаками потусторонних коллег, а шахты, надежа и опора, одна за другой ликвидируются очень точными и точечными ракетными ударами - не по другому как кое-где недалеко неприятельский радар сканирует местность.
Управляя стопроцентно схематичными схватками, командуя 3-мя с половиной видами боевых единиц, расставляя крестики и ждя финала со сцепленными пальцами, мы, без преувеличений, можем утратить больше нервных клеток, чем атакуя неоднократно наисильнейшую армию в, скажем, Rome: Total War. Там финал битвы способны решить многие причины, такие как погода, мастерство командира, положение армии etc. В DEFCON бал правят только занятая соединением позиция да верно/некорректно выбранное время атаки. Ошиблись, передержали самолеты в резерве - среднее время их жизни после вылета стремится к нулю, потому что ПВО супостатов, будьте покойны, отработает на все 100.
Доложу вам без утайки, побеждая электрических болванчиков и отправляя их городка в тартарары, испытываешь какое-то особое, чуть ли не садистское удовольствие. Победить прячущихся вне зоны деяния радаров противников, способных изумить из-за полога недосягаемости сколь угодно сильными вооруженными силами, бывает ой как тяжело, и наслаждение это, обычно, естественно.

Итоговые комменты.

С вашего позволения, дорогие читатели, подводя итоги обзора этой игры, отступлюсь от обычной схемы и не буду коротко рецензировать главные нюансы. Просто поэтому, что в DEFCON нет ни графического движка, ни сурового звукового обеспечения. Наш клиент - один только незапятнанный геймплей, квинтэссенция отточенного до бритвенной остроты геймплея и точного стиля всеобщей ненависти и рвения перерезать всех, не считая собственных; экстракт ядерной войны, способный увлечь на долгие часы. И кстати, на заметку вам, так, для общего развития: игра работает на очень даже умеренных конфигурациях, стартует одномоментно и сильно мало весит (порядка 60 Мб). Ввиду этого, в сражении мини-игр вроде "Сапера" и DEFCON, с решительным перевесом одолевает последний.



Другие статьи: