Dead to Rights 2: Hell to Pay
Игра: Dead to Rights 2: Hell to Pay Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:август 2005 г. Разработчик:Namco Hometek Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Добро обязательно одолеет зло. Поставит на колени и зверски уничтожит.
Все мы с огромным энтузиазмом и практически реальным сопереживанием смотрим за душераздирающими телевизионными сюжетами о кошках, застрявших на дереве, с осознанием относимся к комитетам, организующим мероприятия по защите прав улиток, яростно высказываемся о негодниках, забрызгавших дверь соседского дома краской из баллончика. Ничего здесь не поделаешь, такой склад ума современного "демократического" общества. Но иногда...
Лопатой по голове.
Не поверю, если скажете, что никогда не хотелось ударить кого-нибудь. Да точно вам говорю, хотелось. Я еще довольно человечный пример привел. Вспомните-ка человека, который вас значительно оскорбил. Вспомнили? Отлично, а сейчас берите калькулятор и подсчитывайте количество средств, при помощи которых вы планировали выслать его на тот свет. Верно, вышло пятизначное число.
Вот потому-то людям так нравятся беспощадные, кровавые (чтобы ведрами, обязательно!), злостные игры - пар выпустить. В глубине души мы все добрые и лохматые, но разрядка нужна. И здесь на помощь торопится наш нынешний гость - Dead to Rights 2.
Сюжет? Заверните два.
Старенькый знакомый Джек Слейт возвратился на экраны компов совместно со своим бравым полицейским псом Шэдоу. Работает Слейт в милиции. Хотя... простите, вру. Как там звучит лозунг полицейских? "Служить и защищать", кажется. Джей Слейт, по сути, издавна уже никому не служит: ни закону, ни, фактически, полицейскому управлению, ни обществу. Через закон переступил с той же легкостью, с какой прошелся бы по гипермаркету. Полицейское управление? При чем тут оно? Ведь Слейт действует в одиночку (не считая Шэдоу), игнорирует приказы, служебный долг и все такое прочее. Общество? Не согласен, ведь, следуя еще одному лозунгу: "Здоровая милиция должна ловить здоровых преступников посреди здоровых людей". Бифштексы никчемно сажать в кутузку, но Слейт на эту доктрину надменно наплевал. Неплохой правонарушитель - мертвый правонарушитель, при этом убитый как можно более зверским образом.
И сюжет тут прост, как веник: похитили товарища, друга семьи, как следует, необходимо немедля его высвободить из лап опасных злоумышленников. Но, как ни удивительно, приреканий это не вызывает, ведь таковой игре сюжет, в общем-то, и не нужен.
Kill, Crush&Destroyed!
Мы подошли к самой главной части обзора - геймплею. Геймплей в Dead to Rights 2 - это то, и только то, ради чего стоит приобрести коробку с игрой. Оживленный, ожесточенный, свирепый. Желаете с хрустом сломать шейку противнику, изогнувшись в невообразимом пируэте? А может, вам приятнее вышибить орудие из рук супостата и задушить негодяя им? Не угодно кинуть в подбегающего врага коктейль Молотова и понаблюдать за живым факелом? Количество различных средств убиения и методов сделать сие темное дело просто не поддается исчислению. Пулеметы, пистолеты, дробовики, вышеупомянутые коктейли Молотова, в конце концов, руки Слейта, которыми он может такое вытворить с противником, что, ей-ей, пристрелить милосерднее. Орудием, при этом потрясающим, является пес Шэдоу (любопытно, какой породы сия милая собачка?). Рвет глотки противникам, приносит валяющееся орудие, нападает из засады: целый букет развлечений - и все это наш верный Шэдоу.
Slow-Motion, настолько полюбившийся народу еще с бородатых времен Max Payne, тут наличествует в полном объеме, делая схватки еще больше прекрасными, зрелищными и кинематографичными. Очень симпатичным кажется активное внедрение рэндомайзера, он же известен как генератор случайных чисел, и он же определяет, каким движением бровей/ног/крыльев/зубов прикончит неприятеля наш бесжалостный полицейский. Не геймплей, а обезумевший экспресс.
Нездоровой, закройте глаза. Отлично, и не открывайте.
Щедро одарив Dead to Rights 2 комплиментами, перехожу к печальному. Во-1-х, графика. Она, не будем кривить душой, кошмарна. Сероватые, неказистые текстуры, кривые модели, страдающие авиполигонозом, ужасная (правда-правда) интеграция данных моделей в игровой ландшафт. Заумно? Хорошо, увидите в один прекрасный момент труп, с головой ушедший в стенку, поймете о чем я. Графика на уровне 2000-2001 года. Не годится, почетаемая Namco Hometek, хоть и консольный порт, а честь-то нужно знать. На данный момент есть такие штуки, как фотореалистичность, шейдеры и целый букет приятных графических инноваций. Игра совершенно точно получила бы высшую оценку, имея солидный графический уровень.
Но... Одно малюсенькое но. Не напрасно я прыгал-скакал, расписывая красоты и ураганную динамику геймплея. Графика отходит на 2-ой план перед ним! Сев за Dead to Rights 2, вы рискуете пройти всю игру, никогда не обратив внимание на те увесистые комки дегтя, которые я обозначил выше.
Звуковая дорожка в игре аккомпанирует роскошные (прим. создателя: чувствую, что за это слово получу от 3 до 5) убийства очень подходящим фоном, и на этом ее значимость исчерпывается. Атмосферности уровня Thief мы, как досадно бы это не звучало, не увидим.
Но это не так плохо, ведь, черт возьми, снова все играет на руку тому же геймплею, будь он неладен. Кажется, как будто разработчики знали, что ни графика, ни сюжет, ни звук их проекта не сумеют привлечь игроков и все силы направили на оттачивание геймплея. Вышло, нужно сказать, искрометно.
Вердикт.
Жесточайший и очень противоречивый боевик. Кастрированный сюжет, умещающийся в текстовом файле plot.txt, никакая графика, ленивый звук и классный, безумный, прекрасный геймплей. Вас не оттащат от компьютера родные, МЧСники и башенные краны... если сможете запамятовать об мерзкой картинке.
Dead to Rights 2 получает 7 баллов из 10.