Dead Space: Ignition

Категория: Обзоры игр

Dead Space: Ignition Игра: Dead Space: Ignition Платформа:PS3, X360 Жанр:arcade, logic Дата выхода:13 октября 2010 г. Разработчик:Sumo Digital Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Если глядеть на вопрос чисто на теоретическом уровне, то Dead Space Ignition — это набор комиксов, разбавленных 3-мя видами головоломок. Игра должна была стать этаким мостиком меж первой и 2-ой частями сумрачных приключений в космосе. Дать страждущим поклонникам возможность снова погрузиться в чарующую атмосферу этого мира, поведать подробнее об отношениях меж героями и... развлечь. Последнего достигнуть как раз и не удалось.

Само построение проекта не содействует получению наслаждения. Нам выдали суповой набор плохого свойства, где в нескончаемых вариациях повторяются рога, копыта и потроха. А хотелось мясца, для наваристости. Но заместо этого — строгая диета, никаких излишеств.Dead Space Ignition

На исходных шагах расставить зеркала легко. Трудности начинаются уже с третьего подхода к снаряду.

Калейдоскоп

Угнетение наступает уже после просмотра первых комиксов. Мы вдруг осознаем, что ничего нового и уж тем паче увлекательного нам не скажут. Есть группа техников, занимающихся обслуживанием галлактической станции. По большей части они решают трудности с вирусами. То обезвреживают их, то сами запускают. А в перерывах строят личные и рабочие дела, узнают, кто кого любит, злословят и разговаривают с жителями станции.

Сюжет движется со скоростью улитки. От начала истории и до конца происходит от силы три-четыре увлекательных действия. Все другое время занято нескончаемыми переходами от одной точки к другой. При этом идти без помощи других мы не можем. Создатели принуждают лупиться в экран, где сами передвигают картонных болванчиков по плохо нарисованным декорациям.

В этом, кстати, и состоит одна из главных заморочек проекта. Отказавшись от формата комиксов, в каких все изображения статичны, разработчики решили поразить нас графической новеллой. Вот только художникам не хватило таланта, а поэтому мир нарисован с внедрением трех-четырех красок, а неживые герои обыденно перетаскиваются из 1-го помещения в другое. Они, как будто святые, «плывут» над землей, покачиваются из стороны в сторону. Руки — по швам, голова не двигается, мимика отсутствует.

«Постарались» и сценаристы. Наделив говорящие головы какими-то нравами, они об этом благополучно запамятовали уже к середине повествования. В конечном итоге персонажи лепечут таковой отборный абсурд, что сам Жириновский обзавидовался бы. Все их трудности лежат либо ниже пояса, либо выше Всевышнего. Все как один — мессии, которые точно знают, что необходимо этому загнивающему миру для спасения. А меж пафосными речами и сальными шуточками мы делаем ординарную и понятную работу.Dead Space Ignition

Три мазка — и вот лицо, малость блюра — появилась тень, провода — с головы Медузы.

Попорядку

Трудовые будни проходят просто: получили заказ — приехали на место происшествия — починили. Все, на этом обилие завершается. Вобщем, откуда ему взяться, если нам дали доступ всего только к трем логическим задачам. Из которых к вправду логическим можно отнести только одну.

Итак, перед вами игровое поле №1. На нем светящийся луч должен попасть из точки «А» в точку «Б». За нами гонятся вирусы, которые уповают добраться до желанного источника инфы первыми. В арсенале — ускорения и в один момент возникающие энерго стенки, способные задержать противника. Мир вокруг — воинственно настроенная операционная система, пытающаяся нас приостановить. Практически все, что нам нужно делать, так это маневрировать меж препятствиями, как можно почаще попадать в зоны ускорения и интенсивно ставить палки в колеса правонарушителям. Забава радостная, но стремительно приедающаяся. Это как с шоколадными эклерами — после 3-х за один раз забываешь о их на год, хотя за 1-ый готов уничтожить хоть какого.

На замену оживленной картине приходит статичное поле. На нем — источники энергии. У нас в руках — зеркала и преобразователи энергии. Как в старенькой хорошей логической забаве, знакомой всем, кто окончил школу сначала 90-х, нам нужно провести луч из генератора в приемник. В этом посодействуют верно расставленные зеркала, коих в наших кармашках ограниченное количество. Сами по для себя задачи достаточно забористые, требуют полной концентрации внимания и хорошего аналитического мышления. Вобщем, когда базисная система становится понятной, все следующие головоломки решаются автоматом.

Самым же заунывным является третье поле. На нем нам нужно провести вирус через систему безопасности. Несколько типов вредных программ должны пробраться через этакую «Tower Defense систему». Лишь на сей раз не нам придется защищать подступы к городку, а компу. Мы же тут в роли паразитов, которые всеми правдами и неправдами пробуют прорваться. Часть охранных башен проще убить вирусами-борцами, некие лучше обойти мимо в режиме стелс. Но, в общем-то, даже нажимая на все кнопки попорядку, вы в какой-то момент разрушите оборону. Скучновато!Dead Space Ignition

Простите, но только мне это движение припоминает кадры из научно-популярных кинофильмов про оплодотворение яйцеклетки?

***

Вот и все, что можно поведать о Dead Space Ignition. В сей раз приставка «мини» как никогда лучше подходит к слову «игра». А еще лучше тут бы смотрелось прилагательное «бесплатная». Тогда претензий к происходящему на дисплее у меня не было бы. Напротив, все мы радовались бы, что разработчики решили подсластить нам таблетку в ожидании Dead Space 2. Но платить за это — побойтесь Гоголя, а!

Плюсы: хорошие загадки с зеркалами.
Минусы: занудный сюжет; слабенькая зрительная реализация; загадки с лучом и проникновением посредственны; за это требуют средства. о системе оценок игр



Другие статьи: