Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold

Категория: Обзоры игр

Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold Игра: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold Платформа:PC Жанр:logic Дата выхода:20 апреля 2005 г. Разработчик:Caravel Games Издатель:Caravel Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Буду откровенен с самого начала, заявив, что никогда (до знакомства с DROD) меня не увлекал жанр логики. Может оттого, что ранее я не достаточно уделял внимание таким, непременно, умным играм, и предпочитал взамен им экшен-клоны и незамудреные стратегии. Времена изменяются, и на данный момент игрока, с 8-летним стажем, удивишь не каждой игрой. Приобрести «DROD: Лабиринты Погибели» мне порекомендовал друг, сказав что «пока ничего достойного нет, а этим ты скрасишь пару вечеров». Пару вечеров! Тогда я поверил ему, а сейчас не могу уснуть, зная, что не очистил в 7-ом уровне комнату «Север один»! Может, он предполагал пару месяцев?..

Наверняка, вы изумитесь, но в игре есть сюжет! При этом не приверченный с пометкой «лишь бы был», а реальная притча о бравом копателе Битро Бадкине. Его история началась в дальнем 2002-ом, когда вышел 1-ый проект под данным лейблом, и до сего времени сюжет получает предстоящее развитие, забрасывая нас в самые стршные, а иногда и красивые, места.
Из лаконичного курса мы узнаем, что очистить подземелье замка от вредных насекомых нас попросил повелитель. Битро, не задумываясь, ответил: «Будет исполнено!» Эх, если б он знал тогда, какие монстры водятся в этом страшном «подвале». Выполнив основное задание, храбрый копатель отчаливает дальше, углубляясь все далее и далее в пещеры. «Но, ранее они не были такими глубокими… Кто их копает?» - спрашивает сам себя Бадкин. Отныне наш здоровяк начинает мешать некоторым подземным обитателям, которые захотел узнать неохватное. Охота на «диггера» началась…

Тут я сделаю маленькое отступление от текста. Господа, спешу вам сказать, что Акелла (локализатор и издатель игры в Рф) если и не шокировала меня, то приятно изумила. Своим переводом, конечно. Речь решили не трогать совсем не из-за огромного объема, а так как подобрать лучше нельзя. Актеры прекрасны! Текст же переведен на 5 с плюсом. Ни единой ошибки, выдержан стиль. Как акелловцы потрудились над «хэлпом», просто загляденье! Кроме страницы с жаркими кнопками, переведена история Бадкина, описаны все монстры, элементы игры, и даже управление редактором! Огромное спасибо!

Сейчас попробую обрисовать игровой процесс, хотя, это естественно нужно созидать.
25 уровней поделены на комнаты (всего их более 350-ти!), каждую из которых предстоит очистить от чудовищ, чтоб продвинуться далее. Наш герой всегда держит клинок перед собой, и может «махать» им, делая поворот из стороны в сторону. Может и просто накалывать противников на него, глупо идя вперед. Всего в DROD представлено 17 видов противников, каждый со своими качествами и повадками. Например, тараканы просто бегут на тебя, обходя различные препятствия и преграды, а тупые каменные големы не станут напрягать себя схожими вещами, расслабленно выжидая прихода игрока.
Все локации как будто поделены на клетки. Каждый шаг либо поворот считается за ход. Твои противники также совершают деяния, только после тебя. И так по очереди. Но самый смак состоит в том, что дизайнеры уровней смогли из обычных стенок и кучки созданий составить такие мозгодробильные комнаты, на решение одной из которых часто уходит и все 30 минут!

«Глядеть на снимки экрана без слез нельзя», - скажите вы. Попробую сделать возражение. Во-1-х, всё нарисованное смотрится очень мило и не разрезает глаз, как говориться; во-2-х, в играх такового жанра графика стоит на последнем месте. Она может быть нулевой, но процесс должен быть хорошим. В DROD все конкретно так. Так что не стоит огорчаться, пускать нюни и пестрить на форумах сообщениями типа «тошнотворные 256 цветов, изменившие меня», «PC на уровне Dendy» и т.д. Не стоит. Просто нужно осознать, что соединять прекрасное и очень, ну очень притягательно-обаятельное нельзя! Будут возражения – вспомните F.E.A.R. либо B&W 2. Игры, «зацепившие» меня на 60 минут, от силы!

Ранее говорилось об замечательных голосах актеров. Сейчас скажу о музыкальном сопровождении. Оно не впечатляет, да и, самое главное, не раздражает. Его не замечаешь к тому же поэтому, что ты очень очень погружен в мыслительный процесс.

Редактор кампаний заносит новое дыхание и в без того продолжительную игру. Он интуитивно понятен, а если ранее вы уже знакомились с простыми редакторами типа HoMM 3 и им схожими, то исследование основ не займет много времени. Творите! Но не запамятовывайте, что не та миссия увлекательна, которая сложна, а которая логически обоснованна.

Для людей, обладающих английским, непременно, будет увлекателен ресурс Caravel.net, на котором можно скачать «реплеи» прохождений уровней, также поговорить с игроками со всего света о, надеюсь, возлюбленной игре. Мне самому часто приходилось путешествовать по просторам форума в надежде отыскать ответ. Единственным минусом будет то, что владельцам лицензионной российской версии пользоваться всеми преимуществами не получится. Дело в том, что при покупке британской версии (за 19.99$) вы получаете не только лишь игру, да и кучу ключей, «вставив» которые в нужные места, можно пользоваться воистину всеми способностями Caravel.net. Жалко, естественно, что «Акелла» не договорилась с разработчиками об этом моменте, но сумма в 4$ за коробку меня устраивает больше.

Возможно, вы поразмыслили, что DROD не имеет минусов? Ошибаетесь! С жирным минусом всей игры вы столкнетесь уже на ранешних порах. Бывает, что комнату нереально пройти, если, например, на пути от двери до матки таракана вы сделаете хоть один (вникните, ОДИН!) неправильный шаг либо поворот. Все, прошу начать поновой.
Еще существует мировоззрение (подтвержденное самими разработчиками), что в игру встроено огромное количество секретов. Признаюсь, я не отыскал ни 1-го. И никаких подсказок, ни одного намека! Создатели, помилуйте, ну не у всех же таковой умный «котелок»!

Итоговые комменты:

Надпись на коробке «Лучшая логическая игра 2005-го года» оправдала себя. На все 100%.

Геймплей: Проходя комнату за комнатой, вы будете чувствовать, что интеллектуально превосходите окружающих раз в 10, не меньше. Таких ядреных головоломок я не решал издавна!
Графика: Смотря на такую картину, невольно начинаешь вспоминать… Spectrum! Конкретно там были подобные бедные на детали человечки и как одна ровненькие стенки коридоров. Ностальгия!
Звук: Казалось бы, чем может быть примечателен звук в таком…ммм…непонятном жанре? А вы прислушайтесь! Ненавязчивая музыка и красивые актеры делают свое дело.
Навечно ли?: На веб-сайте приводится увлекательная статистика: «За то же время, пока вы пройдете все комнаты в игре (пуская одна комната проходиться за 15 минут), человек пешком сумеет пройти всю Канаду!» Впечатляет, не так ли?



Другие статьи: