The Da Vinci Code

Категория: Обзоры игр

Da Vinci Code, The Игра: Da Vinci Code, The Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:19 мая 2006 г. Разработчик:The Collective, Maxim Software Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Atomy / Выслеживать Только не так давно на наших форумах поутихло горячее обсуждение Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter. Спорщики подобрали осколки копий, выпили по чашечке кофе и благополучно разошлись по домам.
Вот что интересно: понимаете, в каком смертном грехе винили эту, непременно, очень профессиональную игру от шведской студии Grin? В голливудской "попкорновости"! Да-да, в укор тактическому шутеру ставился лишний размах, совсем лишняя эпичность, постоянные реверансы в сторону зрелищности... Господа, не обижайтесь на меня, но вы, возможно, не осознаете понятия "клюква". Клюква - это когда затянутая в кожу вампирша разрезает на кусочки верноподданных Третьего Рейха. Клюква - это когда заместо того, чтоб увлекать геймплеем, игра запускает первым планом пару дамских красот красового археолога. Клюква, в конце концов, это когда берется практически неизученная, но таящая внутри себя много "открытий дивных" тема и развивается с та-а-аким свободным полетом фантазии, что хоть святых выноси.

Форд... m-m... Dan Explorer.

Имя журналиста (а по совместительству - конкретного графомана) Дэна Брауна издавна уже стало притчей во языцех. Последние полгода необычно стильно вворачивать в разговор притянутые за уши цитаты из его бессмертного произведения "Код да Винчи", поминать оного мастера пера в собственных статьях, обзорах и иных текстах. Совсем обыденный (не нужно делать огромные глаза, почетаемые - купите да почитайте, только, чур, непредвзято, вроде бы с позиции стороннего наблюдающего!) голливудский боевичок, благодаря самоотверженным усилиям многомилионной команды пиарщиков, вознесся на верхушку книжного Олимпа со скоростью, достойной пламенной колесницы Аполлона, и сейчас незаслуженно конкурирует с худощавым черноволосым ребенком на равных.
Браун попробовал приоткрыть заавесь одной из самых волнующих население земли загадок - рождения и жизни Иисуса Христа. В ассистенты для себя он призвал превосходного Леонардо да Винчи, верный компьютер да банку растворимого кофе. И завертелось повествование! Ни одной научно подтвержденной догадки, ни 1-го реального факта - их сравнимо удачно подменяет буйная и бурная фантазия. Совершенно плохо, что современный гомо сапиенс с радостью воспринимает "научные" выводы писателя за чистую монету и с блеском в очах возбужденно ведает товарищам о том, что оказывается "все было совершенно не так, как мы задумывались!"
Фуррор книжки обеспечил обязательное возникновение в недалеком будущем кинофильма и компьютерной игры "по мотивам". Так и случилось. Кинофильм, кстати, собрал в прокате невообразимую сумму мятых зеленоватых бумажек, но очень умеренную прессу. Ну а нам предостоит интересный экскурс по миру игры The Da Vinci Code. Надевайте боксерские перчатки сходу, понадобятся.

Черный рассвет.

The Da Vinci Code - игра по лицензии, потому у нее есть одно бесспорное преимущество: она непременно должна соответствовать (и соответствует, меж иным) духу и буковке оригинала. Завязка бережно, до последней запятой, скопирована со страниц романа.
Роберт Лэнгдон, доктор Гарвардского института и большой спец по религиозной символике (это, к примеру, значит, что он, будучи разбуженным среди ночи, способен на-гора выдать точнейшие сведения о пропорциях православного креста), оказывается втянутым в кровавую и туманную историю. Куратор парижского Лувра Жак Соньер был зверски убит прямо на рабочем месте, и подозрение падает на Роберта ввиду того, что у неудачника Соньера с нашим героем была назначена встреча. Ничего неплохого это, естественно, не сулит. Доктору уже издавна охото возвратиться в собственный институт, где его ожидают умненькие студенты, и никаких злодеев-убийц нет и в помине, но милиция другого представления о перспективах Роберта. Кутузка - и точка. Лэнгдон, в свою очередь, осознает, что мир оборотился к нему известным местом, и не считая себя самого никто не поможет, и приступает к собственному расследованию.
Поприветствуйте 1-ое клише - наш подопечный обзаведется боевой подругой, которая будет разделять с ним походную фляжку и палатку на двоих. В Da Vinci Code эту великодушную роль играет Софи Неве, ученый-криптолог и внучка убитого Соньера, по совместительству.
Итак, если вы еще не закрыли окно верного браузера, лениво зевнув и подумав, что не желаете иметь ничего общего с этой конвейерной поделкой, поздравляю, вы терпеливый и внимательный человек. Продолжим.

Ухмылка Джоконды.

В протяжении 9 довольно-таки тягомотных уровней, мистеру Роберту предстоит разобраться с бессчетным количеством загадок и головоломок, оставленных на пути к артефакту невообразимой ценности - Чаше Грааля, покойным Соньером. Уверен, что усилий разработчиков не хватит, чтоб вынудить ваши мозговые извилины как надо потрудиться. Но, большая часть препонов один в один скопированы из книжки, а там, если вы помните, имели место, большей частью, загадки лингвистические. Так что, если вы владеете английским языком на солидном уровне либо имеете под рукою англоязычную версию книжки Брауна, ничего ужасного не случится, и вы без заморочек победите расставленные на вашем пути препятствия. Если же международный вам сродни лягушачьему кваканью, не расстраивайтесь и ожидайте официальной локализации.
The Da Vinci Code, вне всяких колебаний, упрямо вылезает из пропасти за счет непростых, но увлекательных загадок, так как уровень выполнения всех других игровых качеств тянет на слабенькую и худосочную "троечку".
Геймплей являет собой "зажигательную" смесь из раздумий над головоломками и вялых пошаговых мордобитий. Драки в DVC - воплощение ночного ужаса PC-игрока. Выполняя непростой и наитруднейший обряд под заглавием "портирование", девелоперы совсем запамятовали (либо точнее будет написать то же самое слово, но с буковкой "и"?) про то, что мышка не предоставляет тех же способностей, что геймпад. В итоге мы наслаждаемся зазорными сливами битв оппонентам ввиду невозможности выполнить особо зубодробительное комбо, требующее нажатия кучи кнопок с определенной силой. Спасибо вам за сердечную заботу, почетаемые разработчики.
Графическими изысками нас никто баловать не собирается. Игра по лицензии, все-же. Что-что? King Kong, гласите? Из каждого правила бывают исключения, как отличные, так и нехорошие. Piter Jacksons King Kong - это, естественно, положительное исключение. Страшненькие модели, неказистые локации, замыленные текстуры - все на месте, как мы привыкли. Темную и неприглядную видеокашу малость разбавляют высококачественные ролики, часть которых взята прямо из кинофильма.
Озвучка персонажей внезапно оказалась на уровне. Видимо, понимая, какая у их вышла "сероватая мышка", The Collective издержали остатки бюджета на гонорары актерам, и не прогадали. Приятные, проникновенные голоса основных героев отлично контрастируют с осиплым и злостным рявканьем персонажей отрицательных. А вот выборка мелодий настолько мала, что имеющиеся полтора трека спустя очень недолговременное время надоедят вам донельзя. Лучше уж выворачивайте громкость музыки на минимум и запускайте наряду с игрой, к примеру, WinAmp с возлюбленным плейлистом. Положительных воспоминаний будет много больше.

Итоговые комменты.

Это ужасное слово "лицензия" наделяет игры только нехороший кармой. The Da Vinci Code несет внутри себя таковой мощнейший заряд этого отрицательного воздействия, что ее, ей-Богу, полезнее проигнорировать. Вы ничего не потеряете, посмотрев только кинофильм либо прочитав книжку.

Сюжет. Увлекательное повествование, смоделированное по книжке.
Графика. DVC бывает так страхолюдна, что играть даже любопытно: каким фирменным фортелем изумит обычная лицензированная игра, угадать нельзя в принципе. Только прошу не принимать этот антикомплимент как управление к покупке, условились?
Звук. *удивленно* Очень солидный, чего было тяжело ждать от настолько проходного проекта.



Другие статьи: