Dawn of Discovery: Venice
Игра: Dawn of Discovery: Venice Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:25 февраля 2010 г. В Рф:25 марта 2010 г. Разработчик:Related Designs Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать По каналам шикарных островных городов медлительно плывут венецианские лодочки. Гондольеры веселят дворян пением, толстоватые негоцианты считают прибыль от очередной реализации рубашек восточным партнерам, а нищие молят пустить их в город. Да, мы опять возвращаемся в потрясающую Anno 1404. И все это великолепие — наше.
А ах так бы не так! Стоило только начать услаждаться красотой Венеции, следя за гондолами и шикарными дамами, как компьютерный наставник сразу указал нам наше место. Ты, мол, холоп, и на все эти замки, каналы и фонтаны глазками смотри, а своими запятанными руками трогай сырую землю, на которой будешь растить для дворян и иных лордов яблоки, пшеницу и коноплю.
Когда мы задумывались, что придется делать в дополнении, то представляли, что нам нужно будет разбираться с потребностями огромных прекрасных городов. Строить замки, декорировать поселение фонтанами и есть виноград, возлегая на шикарной тафте. Но разработчики даже не подозревали, что мы такую тупость вбили для себя в голову. И приставка «Венеция» в заглавии значит, что мы сможем сделать всю предварительную работу, чтобы этот прекрасный город мог существовать.
Да, мы вновь исполняем роль главы маленького поселения, которое выращивает самые различные культуры, добывает металл и камень, шьет рубахи и вяжет канаты, сеет пшеницу и превращает ее в хлеб. Все по-прежнему. Фактически без конфигураций.
Вот она — Венеция. Город, на который можно глядеть и во благо которого работать.
Чем дополнение от оригинала отличается?Тогда в чем все-таки новшество? Резонный вопрос. По сути «Венеция» — дополнение не совершенно обыденное. Мы уже отлично знаем, что разработчики обычно суют в DLC: несколько новых миссий, пару зданий да один какой-либо ресурс, если сия удовлетворенность выходит для стратегии. Итак вот Anno и получила схожий аддон. Только он малость растолстевший. И заместо трех-четырех новых уровней тут пятнадцать.
Правда, при всем этом нет кампании. Можно просто играть один сценарий за другим. И связаны все миссии только героями да местом деяния. Все происходит в Венеции либо около нее.
Из принципно нового, что реально как-то воздействовало на геймплей, появились всего две «фишки». 1-ая — сейчас вы сможете нанимать шпионов, которые пакостят на земле противника. 2-ая — стало больше простора для политических акций. Все другое больше припоминает патчи. Малость отрихтовали то, подправили это, улучшили работу последующего…
Вот и остаются в конечном итоге из вправду увлекательного — только сценарии. И поэтому главный вопрос — а стоят ли они того, чтоб только ради их брать дополнение? На данный момент и попытаемся ответить на него, а заодно поведаем, как вообщем играть в Anno 1404 и что в ней особого.
Политика стала более разветвленной. Но это чуть ли делает игровой процесс намного увлекательнее.
Какая ты, Anno 1404?1-ая миссия — мы попадаем на полуостров, и некий тоскующий лорд, который всем своим видом указывает, что прося у нас помощи, он делает нам одолжение, докладывает, что уже издавна не любит 1-го государя и желает, чтоб его поселение пришло в упадок. Но сам он лезть в это дело не будет, все должны сделать мы.
И вот нас кидает на полуостров, где уже стоят несколько домиков, рыночная площадь, церквушка и несколько полей конопли. И перед тем как устраивать пакости, нужно поначалу сделать создание, проложить торговые пути, повысить уровень благосостояния людей.
Если кратко, то дополнение, как и оригинал, — это традиционная финансовая стратегия. У нас есть некоторое количество видов продуктов, которые или нужны для насыщения обитателей поселения (при этом различные касты потребляют свои продукты — обыденные поселенцы согласятся есть рыбу, а патриции желают свежайшего жаркого хлеба), или для возведения новых строений. Особенная черта Anno в том, что игрок и NPC управляют только островами и далековато не на каждой «земле» все есть нужные ресурсы. Поэтому приходится или осваивать новые местности, или заниматься торговлей.
Так как многие сценарии начинаются уже с более-менее развитого поселения, то нам приходится много времени растрачивать на утехи богатых толстосумов.
Товарно-денежные дела тут развиты не так отлично, как в Port Royale, к примеру, но все таки им отведена достаточно принципиальная роль. Ибо если город большой, а налоги мелкие, то заработать можно только продажей излишков. Плюс знатные граждане любят всякие заокеанские сладости. А если у вас нет собственного острова на юге, то хочешь не хочешь, а брать их у соседей придется.Но все таки торговля — это не самое принципиальное. Первую скрипку здесь играет налаживание производства и улучшения поселения. Нужно исполнять капризы обитателей, которые, довольные и веселые, получают более высочайшие социальные статусы и этим открывают нам новые строения. Приходится подчиняться господам, которые желают, чтоб мы производили конкретно то, что им необходимо. А еще иногда необходимо вести войну. Но изредка и понемногу.
Если вам не знакома серия Anno, то, может быть, вам будет легче осознать, что же все-таки это такое, если представите для себя Tropico, но без политики и с кучей соперников на примыкающих островах. Либо же «Цезаря», где нам нужно чуток гораздо меньше вести войну.
И дополнение отлично продолжает путь оригинала. Правда, делая уклон не в свободную игру, а в любопытно построенные сценарии.
Иногда на островах можно найти вот такие прекрасные местечки.
Пятнадцать историй, пятнадцать событийИ кстати, сюжеты миссий очень смешны. Но что самое принципиальное — фактически в каждом сценарии собственный игровой процесс. Не придется нам из раза в раз заниматься одними и теме же делами.
Вот, к примеру, наш благодетель собирается устроить потаенную встречу со своими союзниками. Но не у себя во дворцах он ожидает гостей, а желает их к нам на полуостров привезти. Только неудача, наше поселение — это не уютненький городишко, где приятно гулять по улочкам и беседовать о принципиальных делах, а некий большой завод вперемешку с циклопическими плантациями. И поэтому нам скромненько так докладывают: «А у вас, дорогуша, есть полчаса, чтоб все это в порядок привести и сделать чистенько да для глаза приятно. Не справитесь — разговор будет уже совершенно другой…» И перечень заданий: выстроить городскую стенку, сделать шикарные ворота, возвести скульптуры.
Вот и приходится стремительно наращивать добычу камня, конвульсивно находить на примыкающих островах нужные продукты, продавать уже ставшие никчемными сидр и хлеб. О потребностях собственных гражданах придется запамятовать…
Кроме главных заданий в любом сценарии найдется с пяток дополнительных квестов и два-три случайных. Вы сможете напороться на их, а сможете пропустить.
Практически за три минутки до конца срока наконец ставим последнюю скульптуру, стелим ковровую дорожку и запыхавшиеся плетемся за господами дворянами. И здесь наш благодетель вновь останавливается и гласит, дескать, мы пока тут побудем, а через полчаса далее пойдем, потому приготовься. И вот нужно возвести прекрасную церковь, понатыкать везде фонтаны, разукрасить весь город. А для этого уже 1-го камня недостаточно.И к концу миссии, когда мы уже изможденные будем валиться с ног, наш «колхоз» перевоплотится в город-сад. И вспоминается индустриализация, пятилетки в четыре года… Практически за два часа мы стопроцентно изменили наше поселение. В других заданиях даже на крошечное перенаправление производства тратится много времени и сил. А здесь выбора нет, сроки поджимают, и мы работаем в каком-то безумном темпе.
После таковой спешки охото уже чего-то другого. Город мы наукрашали вволю и поэтому свою «маленькую Венецию» больше строить желания нет. А разработчики и не принуждают, они говорят нам другую историю. Молвят, что живет недалеко один бард и любит дам как никто другой. Готов ползать у их в ногах и петь им серенады с возникновением луны и до восхода солнца. Но вот одной даме такое поведение не по душе — и она пообещала его уничтожить. Спасите бедолагу, будьте разлюбезны.
Эта стенка была воздвигнута в стахановском темпе. Многие отличные люди утратили все, чтоб она тут стояла в срок.
И сейчас мы уже исполняем роль благодетеля и можем совсем наплевательски относиться к красе собственного городка. Пусть там гуляют нищие, пусть обитатели валяются опьяненные у таверн. Нам главное — выстроить флот, собрать армию и разъяснить капризной девице, как плохо обижать романтиков. У их ведь такие невинные сердца.При этом мы не станем просто возиться сами по для себя. Бард повсевременно будет плакаться в наш доспех и говорить, как тяжело живется в мире без любви. При всем этом иногда и женщина будет появляться на дисплее с опасностями и предостережениями. Плюс дополнительные герои непременно попросят нас о помощи. Выходит очень интересно.
И таких совсем разношерстных миссий сильно много в дополнении. При этом некие сделаны специально для опробования новейшей системы политики. Так, сразу в первых миссиях нам приходится устраивать поджоги, нанимать танцовщицу, которая отвлекает торговцев на рынке соперника, и вызывать липового пророка. Можно даже революцию устроить — тогда и противник растеряет власть.
Так что все пятнадцать заданий охото пройти. Пускай 1-ые ординарны, но они напоминают нам о механике игры. Далее будет труднее. И не каждое поручение можно выполнить сходу. Над некими придется просидеть весь вечер…
Anno 1404 — до сего времени одна из наикрасивейших стратегий. На наибольших настройках она выдает такие поразительные пейзажи, что сначала огромную часть времени смотришь, ежели руководишь.
***В целом дополнение вышло хоть и малость странноватым (очень не достаточно нового, только миссии), но все таки очень увлекательным. Оно позволяет нам вновь поиграть в Anno 1404 после долгого перерыва. Многие из нас уже подзабыли, как там и что. А здесь есть возможность вспомнить, испытать новые стратегии, познакомиться с различными героями и снова погрузиться в этот смешной мир, где самое главное — следить. Ведь иногда любопытно не столько строить и вести торговлю, сколько глядеть, как горожане прогуливаются из церкви в кабак, как дровосек заваливает топор на плечо и идет «охотиться» на еще одну елку, как марево подымается над кузницей, как зацветают яблоковые сады. Пока нет ни одной другой стратегии, которая обвораживала бы просто жизнью искусственных человечков. Так что и выбора у нас нет.
Плюсы: доброкачественные миссии, которые соединяют внутри себя интересный игровой процесс и увлекательный сюжет; малость переработанный баланс.
Минусы: очень не достаточно новшеств; требуется наличие уникальной игры. о системе оценок игр