Dark Void

Категория: Обзоры игр

Dark Void Игра: Dark Void Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:19 января 2010 г. В Рф:22 января 2010 г. Разработчик:Airtight Games Издатель:Capcom Entertainment Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать У Dark Void все есть задатки, чтоб стать мусором и отправиться в корзину с помоями. Здесь и инопланетяне, которые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский треугольник, и система укрытий, и стационарные пушки, и искривленное управление, и дохнущие напарники... Что есть еще в играх такое, за что их можно непереносить? И чтоб вы ни окрестили, я уверен, это найдется и в Dark Void. Потому на данный момент появляется всего только один вопрос: имеется ли у этого проекта хоть что-то, что принудило бы нас не вышвырнуть его к черту?Dark Void

Дамы и господа, раунд 1-ый. В левом углу – пилот в кожаной куртке и с бластером, подобранным только-только с полу. В правом – облаченный в металлический пуленепробиваемый доспех вторженец. Делайте ваши ставки!

Застрелите пианиста, он играет очень плохо

Может, это глубочайший сюжет? Нет, пред нами прекрасный пример второсортной какашки, которая гордо называет себя историей. Начинается игра с конца, как сегодня обожают делать разработчики. Мы летим с реактивным портфелем за спиной, палим по каким-то безблагодатным кораблям вторженцев, ловко маневрируем меж горами, а позже... Птыщ! Вспышка, белоснежный свет. Оказывается, что на дворе 1938 год, мы управляем обыденным штатским самолетом, а с портфелем за спиной будем только через неделю. Это таковой флешбэк...

После того как завершается 1-ый заставочный ролик, начинается чушь. Мы разбиваемся, оказываемся в каких-либо тропических зарослях и пытаемся осознать, что вышло. И только проходит пара минут, как откуда-то на нас нападает серебряный металлический человек с бластером из грядущего. Внимание, вопрос: кому же получится одержать верх в битве – пилоту из 1938 года либо машине для убийств? По-моему, ответ предельно ясен, ведь летчики штатской авиации у себя в академиях проходят курсы по защите Земли от Вторжения.Dark Void

Подозрительно знакомый кадр. Где мы могли его созидать? Ах, точно! В тыщах игр и кинофильмов.

Так что поначалу мы убьем 1-го вторженца, позже другого, заберем у их бластеры и начнем мочить гадов в промышленных масштабах, пока не найдем государя Теслу. Если б ученый знал, как нередко его будут упоминать сценаристы без воображения, он бы плюнул на все опыты и стал курьером. В общем, товарищ Никола вручает нам реактивный рюкзак и просит сбросить на землю тунгусский метеор обещает, что с его помощью мы победим вторженцев, которые бесчинствуют тут, в Бермудском треугольнике, и говорят местному племени, что они боги...

Далее продолжать глупо. Маразм крепнет и пухнет. Найдется место и предсказанию, и Сопротивлению, куда входят все выжившие, и видениям, и истории любви...

Я, естественно, рад, что Airtight Games издержала много средств на создание сильной физической модели в игре, но сберегать на сценаристах и нанимать уборщиков, которые прошедшей ночкой пересмотрели десяток средних умопомрачительных кинофильмов, на их роль – это непорядок. Приобрели бы им наркотиков хотя бы, а то бедолаги совершенно без воображения работают...Dark Void

Разрешите представить, это мой новый друг. Он любит лезть на рожон и подыхать каждые три минутки. Благодаря ему мы тут уже в десятый раз.

Необходимы еще руки? Дайте две!

Так, сюжет из плюсов Dark Void вычеркиваем. Хотя нет, лучше мы впишем его в перечень смертных грехов, за которые разработчики будут пылать в аду денежных утрат.

Перейдем к прозаичному – к игровому процессу. Боевики нередко прячут бриллиант конкретно в нем. Но с первых же секунд трудно поверить, что его получится найти. Здесь феноменально убогое управление. Даже трудно подобрать подходящее сопоставление...

Когда персонаж в воздухе, «клавиатура + мышь» преобразуется в «сломанные клавиатура, мышь, стол/монитор». Приходится использовать геймпад. Тогда летать полностью комфортно. Но стоит вам приземлиться, и управление на геймпаде обеспечивает волшебную связку «сломанные геймпад и руки/монитор»... Ну, вы сообразили.

Потому местное управлением одним героем делает воспоминание, что вы без помощи других пилотируете большой корабль. Что-то выстукиваете на клавиатуре, помогаете мышкой, иногда хватаете геймпад, позже снова клавиатуру. У меня еще есть руль и джойстик, было надо их тоже подключить. Чего уж, почему бы не повесить движения героя на педали – это ведь так комфортно! [припадочный саркастичный смех]Dark Void

«Пахнет железом и непотребствами», – поразмыслил настороженный Вилл.

Геймплейный копипаст

Допустим, мы так мечтаем погонять в Dark Void, что закроем глаза на страхи управления. Поищем радости в поединках с вторженцами. И, понимаете, поначалу вправду весело с ними биться. Система укрытий хоть и напрягает (она тупая до невозможности: выстрелили-спрятались-выстрелили), но в целом выходит достаточно оживленно, а благодаря портфелю мы можем к тому же малость летать (сначала он нас только ввысь подкидывает и позволяет до выступов дотягиваться). Схватки даже перебегают в совсем неординарные плоскости. Есть тут, к примеру, битва на вертикально висячем корабле. Мы карабкаемся ввысь и отстреливаемся. Выходит достаточно весело.

А еще такие битвы есть на галлактических станциях вторженцев, в тропических зарослях, в пещере, в горах, на базе супостатов и еще в 10-ке мест. Разработчики берут одну фишку и ставят ее в каждом подходящем для этого месте. А так как все уровни предназначены для этой фишки, то она – всюду. Здесь вообщем, можно сказать, всего два вида схваток. Это тупые перестрелки на земле и вот такие – «подвесные».

При этом всегда на нас пруток тыщи злопыхателей. Никакого контраста – только тупой отстрел. Массовый тупой отстрел. И фактически все противники однообразные. Ну и способ боя что против главаря, что против крошечного железного гада всегда один. Спрятались-постреляли-спрятались. Слава консолям! [припадочный саркастичный смех]Dark Void

В игре есть система совершенствования орудия... Лучше бы не было. Сделали ее для галочки и чтобы консольщики удовлетворили свою жажду собирательства всякой фигни на уровнях.

Я Вилл, я могу летать!

Господа, диск с Dark Void уже фактически в мусорке. Практически один шаг, и все – игра сроднится с банановой кожицей, огрызками яблок, протухшими консервами и использованной заваркой. Что может ее спасти? Полеты?

Отлично, разберем последнюю надежду проекта. Фактически все и ждали-то Dark Void ради полетов. Смотрятся они вправду очень хорошо. На высоте, где должны носиться реактивные самолеты, парит человек. При этом с подобающей ему анимацией: болтаются руки и ноги, развевается одежка из-за попутного ветра, все тело неуклюже кособочится при поворотах.

Полетать иногда весело. Просто полетать. Из одной точки в другую. Еще можно для себя жизнь периодически усложнять и устраивать показательные маневрирования меж пушками, опорами, неприятелями и стенками. Вправду забавно выходит.Dark Void

А вот и единственное, что приносит наслаждение – полеты. Жалко, что летать и наслаждаться прекрасными пейзажами приходится очень уж изредка...

Но кроме вот таких вот развлечений заняться больше нечем. Все другое, что ввели разработчики – абсурд. Битва в воздухе – это гонка за летающей тарелкой в попытках ее сбить. Ничем не отличается от аркадного симулятора. При этом дешевого аркадного симулятора, ибо все повторяется, а стратегии и увлекательного орудия у героя нет.

Иногда вы сможете захватить летающую тарелку неприятеля либо же сесть в самолет товарищей из сопротивления, но тогда аркада остается, а смешное наружное выполнение – пропадет. Не будет больше забавнй анимации человека, не можете вы себя ощущать Суперменом, парящим в небесах.

Ну и что мы получили в конечном итоге? Однотипнейший боевик с кривым управлением, нестерпимым сюжетом, доброкачественной физикой и смешными полетами. Если б можно было вырезать все повторения, нудные деяния и тупые перестрелки, а потом скомпоновать оставшееся и сделать игру на полтора часа, то мы бы произнесли, что Dark Void полностью мила. Пока же мы можем только предложить вам демо-версию. Там можно полетать.

Плюсы: смешные полеты; физика; 1-ые пятнадцать минут игра даже не наскучивает (но уже блещет маразмом).
Минусы: ох, сколько их... управление; бредовый сюжет; штампы; клонированные перестрелки; однотипные неприятели; скукотища. о системе оценок игр



Другие статьи: