Dark Void
Игра: Dark Void Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:19 января 2010 г. В Рф:22 января 2010 г. Разработчик:Airtight Games Издатель:Capcom Entertainment Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать У Dark Void все есть задатки, чтоб стать мусором и отправиться в корзину с помоями. Здесь и инопланетяне, которые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский треугольник, и система укрытий, и стационарные пушки, и искривленное управление, и дохнущие напарники... Что есть еще в играх такое, за что их можно непереносить? И чтоб вы ни окрестили, я уверен, это найдется и в Dark Void. Потому на данный момент появляется всего только один вопрос: имеется ли у этого проекта хоть что-то, что принудило бы нас не вышвырнуть его к черту?
Дамы и господа, раунд 1-ый. В левом углу – пилот в кожаной куртке и с бластером, подобранным только-только с полу. В правом – облаченный в металлический пуленепробиваемый доспех вторженец. Делайте ваши ставки!
Застрелите пианиста, он играет очень плохоМожет, это глубочайший сюжет? Нет, пред нами прекрасный пример второсортной какашки, которая гордо называет себя историей. Начинается игра с конца, как сегодня обожают делать разработчики. Мы летим с реактивным портфелем за спиной, палим по каким-то безблагодатным кораблям вторженцев, ловко маневрируем меж горами, а позже... Птыщ! Вспышка, белоснежный свет. Оказывается, что на дворе 1938 год, мы управляем обыденным штатским самолетом, а с портфелем за спиной будем только через неделю. Это таковой флешбэк...
После того как завершается 1-ый заставочный ролик, начинается чушь. Мы разбиваемся, оказываемся в каких-либо тропических зарослях и пытаемся осознать, что вышло. И только проходит пара минут, как откуда-то на нас нападает серебряный металлический человек с бластером из грядущего. Внимание, вопрос: кому же получится одержать верх в битве – пилоту из 1938 года либо машине для убийств? По-моему, ответ предельно ясен, ведь летчики штатской авиации у себя в академиях проходят курсы по защите Земли от Вторжения.
Подозрительно знакомый кадр. Где мы могли его созидать? Ах, точно! В тыщах игр и кинофильмов.
Так что поначалу мы убьем 1-го вторженца, позже другого, заберем у их бластеры и начнем мочить гадов в промышленных масштабах, пока не найдем государя Теслу. Если б ученый знал, как нередко его будут упоминать сценаристы без воображения, он бы плюнул на все опыты и стал курьером. В общем, товарищ Никола вручает нам реактивный рюкзак и просит сбросить на землю тунгусский метеор обещает, что с его помощью мы победим вторженцев, которые бесчинствуют тут, в Бермудском треугольнике, и говорят местному племени, что они боги...Далее продолжать глупо. Маразм крепнет и пухнет. Найдется место и предсказанию, и Сопротивлению, куда входят все выжившие, и видениям, и истории любви...
Я, естественно, рад, что Airtight Games издержала много средств на создание сильной физической модели в игре, но сберегать на сценаристах и нанимать уборщиков, которые прошедшей ночкой пересмотрели десяток средних умопомрачительных кинофильмов, на их роль – это непорядок. Приобрели бы им наркотиков хотя бы, а то бедолаги совершенно без воображения работают...
Разрешите представить, это мой новый друг. Он любит лезть на рожон и подыхать каждые три минутки. Благодаря ему мы тут уже в десятый раз.
Необходимы еще руки? Дайте две!Так, сюжет из плюсов Dark Void вычеркиваем. Хотя нет, лучше мы впишем его в перечень смертных грехов, за которые разработчики будут пылать в аду денежных утрат.
Перейдем к прозаичному – к игровому процессу. Боевики нередко прячут бриллиант конкретно в нем. Но с первых же секунд трудно поверить, что его получится найти. Здесь феноменально убогое управление. Даже трудно подобрать подходящее сопоставление...
Когда персонаж в воздухе, «клавиатура + мышь» преобразуется в «сломанные клавиатура, мышь, стол/монитор». Приходится использовать геймпад. Тогда летать полностью комфортно. Но стоит вам приземлиться, и управление на геймпаде обеспечивает волшебную связку «сломанные геймпад и руки/монитор»... Ну, вы сообразили.
Потому местное управлением одним героем делает воспоминание, что вы без помощи других пилотируете большой корабль. Что-то выстукиваете на клавиатуре, помогаете мышкой, иногда хватаете геймпад, позже снова клавиатуру. У меня еще есть руль и джойстик, было надо их тоже подключить. Чего уж, почему бы не повесить движения героя на педали – это ведь так комфортно! [припадочный саркастичный смех]
«Пахнет железом и непотребствами», – поразмыслил настороженный Вилл.
Геймплейный копипастДопустим, мы так мечтаем погонять в Dark Void, что закроем глаза на страхи управления. Поищем радости в поединках с вторженцами. И, понимаете, поначалу вправду весело с ними биться. Система укрытий хоть и напрягает (она тупая до невозможности: выстрелили-спрятались-выстрелили), но в целом выходит достаточно оживленно, а благодаря портфелю мы можем к тому же малость летать (сначала он нас только ввысь подкидывает и позволяет до выступов дотягиваться). Схватки даже перебегают в совсем неординарные плоскости. Есть тут, к примеру, битва на вертикально висячем корабле. Мы карабкаемся ввысь и отстреливаемся. Выходит достаточно весело.
А еще такие битвы есть на галлактических станциях вторженцев, в тропических зарослях, в пещере, в горах, на базе супостатов и еще в 10-ке мест. Разработчики берут одну фишку и ставят ее в каждом подходящем для этого месте. А так как все уровни предназначены для этой фишки, то она – всюду. Здесь вообщем, можно сказать, всего два вида схваток. Это тупые перестрелки на земле и вот такие – «подвесные».
При этом всегда на нас пруток тыщи злопыхателей. Никакого контраста – только тупой отстрел. Массовый тупой отстрел. И фактически все противники однообразные. Ну и способ боя что против главаря, что против крошечного железного гада всегда один. Спрятались-постреляли-спрятались. Слава консолям! [припадочный саркастичный смех]
В игре есть система совершенствования орудия... Лучше бы не было. Сделали ее для галочки и чтобы консольщики удовлетворили свою жажду собирательства всякой фигни на уровнях.
Я Вилл, я могу летать!Господа, диск с Dark Void уже фактически в мусорке. Практически один шаг, и все – игра сроднится с банановой кожицей, огрызками яблок, протухшими консервами и использованной заваркой. Что может ее спасти? Полеты?
Отлично, разберем последнюю надежду проекта. Фактически все и ждали-то Dark Void ради полетов. Смотрятся они вправду очень хорошо. На высоте, где должны носиться реактивные самолеты, парит человек. При этом с подобающей ему анимацией: болтаются руки и ноги, развевается одежка из-за попутного ветра, все тело неуклюже кособочится при поворотах.
Полетать иногда весело. Просто полетать. Из одной точки в другую. Еще можно для себя жизнь периодически усложнять и устраивать показательные маневрирования меж пушками, опорами, неприятелями и стенками. Вправду забавно выходит.
А вот и единственное, что приносит наслаждение – полеты. Жалко, что летать и наслаждаться прекрасными пейзажами приходится очень уж изредка...
Но кроме вот таких вот развлечений заняться больше нечем. Все другое, что ввели разработчики – абсурд. Битва в воздухе – это гонка за летающей тарелкой в попытках ее сбить. Ничем не отличается от аркадного симулятора. При этом дешевого аркадного симулятора, ибо все повторяется, а стратегии и увлекательного орудия у героя нет.Иногда вы сможете захватить летающую тарелку неприятеля либо же сесть в самолет товарищей из сопротивления, но тогда аркада остается, а смешное наружное выполнение – пропадет. Не будет больше забавнй анимации человека, не можете вы себя ощущать Суперменом, парящим в небесах.
Ну и что мы получили в конечном итоге? Однотипнейший боевик с кривым управлением, нестерпимым сюжетом, доброкачественной физикой и смешными полетами. Если б можно было вырезать все повторения, нудные деяния и тупые перестрелки, а потом скомпоновать оставшееся и сделать игру на полтора часа, то мы бы произнесли, что Dark Void полностью мила. Пока же мы можем только предложить вам демо-версию. Там можно полетать.
Плюсы: смешные полеты; физика; 1-ые пятнадцать минут игра даже не наскучивает (но уже блещет маразмом).
Минусы: ох, сколько их... управление; бредовый сюжет; штампы; клонированные перестрелки; однотипные неприятели; скукотища. о системе оценок игр