Dark Sector

Категория: Обзоры игр

Dark Sector Игра: Dark Sector Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:25 марта 2008 г. Разработчик:Digital Extremes Издатель:D3 Publisher of America Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Dark Sector - тот ещё долгострой с смешной историей. Его разработка началась в конце прошедшего века, исходная концепция - онлайновый шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и родился во 2-ой раз. Сейчас игра думала как научно-фантастический экшн от третьего лица. Действие должно было произойти на краю галлактики, а тело головного героя планировалось напичкать кибер-имплантатами, при помощи которых можно управлять местом и временем. Да и эта мысль оказалась не реализована. Только с третей пробы создатели смогли дотащить тайтл до финишной черты.

Весной 2008-го года продукт появился на полках магазинов для консолей Xbox 360 и PS3. Практически год спустя Dark Sector портировали на PC, причём - в кои-то веки - эксклюзивно для Рф! За это канадской студии Digital Extremes маленький поклон. Но, всё же, интересно, на что рассчитывали девелоперы? Заработать на карамельку? (см. врезку).Dark Sector

Такая краса тут встречается раз в 100 лет.

Действия разворачиваются на местности бывшего СССР, в измышленной стране называемой Ласрия. Здесь свирепствует эпидемия. Население инфицировано, а республика объявлена закрытой зоной, получившей заглавие "Тёмный сектор". Как это обычно происходит, обитатели перевоплотился в "страшных" зомби и мутантов, а остатки армии напрасно пробуют приостановить распространение заразы. Сюда-то с еще одним "загадочным" заданием ориентирован "скрытый" агент ЦРУ Хайден Тенно. Как вы уже, наверное, успели додуматься, в компании с ним и предстоит пережить заштампованные будни, издавна знакомые по огромному количеству кинофильмов, игр, книжек и других материалов, посвященных данной теме.

Признаки чего-то нехорошего возникают уже в основном меню. В глаза бросаются надписи "одиночнаяИгра", "локальнаяСеть" и т.п. Ох, не к добру это, не к добру! В первом же видеоклипе на движке смотрим корабль, несущийся на другой. Неуж-то желает его протаранить? Оказывается, это операция по спасению! Старенькый капитан в одиночку взбирается на пустое судно, причём его правая нога увязает в текстуре, как будто в болоте. После пятисекундной загрузки шоу длится. Сломав шейку сторожу, главный герой выходит на связь с начальством и гласит чуть не рыдающим голосом: "Я не смогу ещё раз…" Появляется вопрос: как при таковой чувствительности он вообщем сумел стать скрытым агентом ЦРУ? Скоро бедняге приходится совершенно туго. Как цыплёнку из детской песенки: "Его изловили, арестовали, повелели паспорт предъявить".Dark Sector

Пылай, пылай ясно, чтоб не погасло!

Но в этом случае паспорт никого не заинтересовывал, задержанного инфицировали и… отпустили. Израненный протеже доплетается до неясно откуда взявшейся в сарае рации и опять контактирует с управлением. Сейчас предметом жалоб становятся происшедшие с ним конфигурации. В это время в помещение заходит неприятельский боец, в схватке с которым из руки Хайдена возникает glaive - итог мутации. По задумке разработчиков, это и должно стать главной особенностью проекта. Глефа (так перевёла заглавие аксессуара компания "Новый Диск") более всего похожа на бумеранг с 3-мя изогнутыми лезвиями. Её можно заряжать несколькими видами энергии: огнём, холодом и электричеством. При всем этом урон, наносимый противникам, возрастает в пару раз. Эффекты продолжаются 10 секунд, а смотрятся роскошно.

С течением времени мы научимся ловко управлять своим уникальным орудием. Кроме обыденного метания, отпустив кнопку в подходящий момент, совершим "силовой бросок", тем нанеся противнику четырёхкратный урон. При правильном броске врубается режим slo-mo и "диск" медлительно крутится, а его полёт контролируется мышью. Процесс более всего походит на пули из кинофильма "Особо Небезопасен". Все перечисленные выше операции задействованы геймплейно. К примеру, чтоб открыть железную калитку, заблокированную большущим замком, требуется выполнить четкий "силовой бросок".Dark Sector

На теплоходе музыка играет...

Почти все навевает мемуарами о Gears of War. Камера, закреплённая за правым плечом персонажа, её близкое к реальности пошатывание во время недлинного спринта; вточности такая же система укрытий, покраснение экрана и неистово колотящееся сердечко при приметном уменьшении здоровья. Неизменное метание глефы уже через час, а то и ранее набивает оскомину. Дозволительно, естественно, её поменять, но предлагается банальнейший арсенал из пистолетов, автоматов, дробовиков и гранат. Орудие супостатов обустроено детекторами инфекции, и, спустя 10 секунд после того, как его поднял герой, самоуничтожается. Некое обилие заносит одновременное внедрение "бумеранга" и пистолета. Выслать врага на тот свет можно и приемами близкого боя: удар рукою, ногой, и жесткое фаталити в итоге.

Похоже, все бойцы и остальные противники работают на волонтёрских началах. Исполняют они свои обязанности очень плохо: то стреляют куда-то в сторону, то забегут в угол и не знают, как оттуда выкарабкаться. Единственное, чему отлично обучены недоброжелатели, - бежать со всех ног (лап либо что там у их) к наиблежайшему укрытию. Весело смотрятся чудища, прячущиеся за ящиками и другими предметами, как будто мыслящие люди! Обидчики возникают в несметных количествах и походят друг на друга как двое из ларца. А для чего девелоперам утруждаться созданием моделей злопыхателей, когда можно их просто клонировать и дислоцировать отрядами по 30-40 штук за один раз. Агрессоры совести не имеют, и респаунятся прямо на очах! Такового не было даже в Far Cry 2… Dark Sector

Направьте внимание на пистолет в правом нижнем углу экрана.

Время от времени встречаются различные шефы. В битвах с ними разработчики немного перегнули палку. Все последние главари убивают протагониста с первого удара. Зато после экзекуции над особо супротивными гадами наш протеже получает разные возможности. Посреди их энергетический щит, умеющий отражать выстрелы, невидимость и другие умения. Длительность их деяния 5-6 секунд, и приблизительно столько же составляет ожидание для повторного внедрения.Как понятно, самая распространённая платформа в Рф - компьютер. Свою популярность он заслужил не просто так: большая часть людей не могут позволить для себя приобрести игровую консоль + дорогостоящую плазму либо проектор. К тому же и лицензионные диски стоят не дёшево. Например, недавнешний хит для Xbox 360 - Gears of War 2 на момент релиза стоил $199 (сама консоль около 300 баксов). Завышенные цены производителей программного и развлекательного обеспечения в совокупы с низкой платёжеспособностью населения вынуждают огромное количество юзеров нарушать закон об авторском праве. Тем паче что кризис на дворе.Консольное происхождение видно невооружённым глазом. Различные графические глюки всюду. Забагованы даже заставки! То автомат наполовину "утопнет" в спине, то дуло пистолета пройдёт через стенку (см. снимок экрана № 4). Анимация персонажей ужасна. Лица, как будто вырубленные топором, смотрятся даже ужаснее, чем в Doom 3, - игре пятилетней давности. Разработка AGEIA PhysX употребляется очень посредственно: тела противников рвутся на кусочки, да ящики с патронами разлетаются в щепки. Тела поверженных врагов бездвижно валяются на земле, сколько в их не пли. Но чуток задень их ногой, "останки" начнут бодренько дёргаться и путаться под ногами, также как в Dead Space.Dark Sector

Что тут происходит?

О том, что действие происходит на местности бывшего Русского Союза, узнаём в большей степени из описания на коробке с игрой. Перемещение происходит в закрытых локациях, а разные коридоры, дворы, лестницы и кладбища можно повстречать в хоть какой стране. На уровнях время от времени попадаются рубли (шуточка ли?), собрав достаточное количество, получаем стволы на "чёрном рынке". Здесь же совершенствуем орудие за счёт дипломатов, которые временами встречаются то там, то сям. Все улучшения стандартны: ускоренная перезарядка, увеличенный магазин и т.п. Торговая точка находится в тёмном коллекторе. "Реализатор" наверное и не подозревает, что творится снаружи. При повторном посещении, торговец приветствует Хайдена дурацкой репликой с туманным смысловым заполнением: "Означает, вы здесь дожили до капитализма, в конце концов".

Временами несуразные монстры пробуют задушить героя. Врубается режим QTE, давим пару раз одну из кнопок WASD и довольно. Разработчики не предусмотрели смену управления. Если пользователь решит переназначить кнопки контроля во время "ускоренного действия" все равно будет нужно нажатие перечисленных выше. У юзера ничего не выходит, прежние рычаги уже не работают, новые - то же. Очередной game over. Происходит возврат к чекпоинту, а встречаются они достаточно изредка. Ну, скажите на милость, кому на PC необходимы консольные рудименты?!Dark Sector

Бронированный компьютер, выдерживающий прямое попадание из дробовика!

Для чего к игре прикрутили инвентарь - остаётся загадкой. Открыли, поглядели - всё! Полезности - ноль. То же самое и с фонариком, он здесь для галочки. Светит из какого-то непонятного места на теле действующего лица. В настройках головного меню приютился никчёмный раздел достижений. В нём сообщается: завершена такая-то глава, убито столько-то "шефов", застрелено в голову 30 врагов. Никаких разблокировок видеороликов и иных увлекательных мелочей на манер Prince of Persia: Warrior Within не существует.

Не считая сингла предусмотрен мультиплеер по локальной сети. Представлено два режима и 5 карт. 1-ый получил заглавие "зараза". Роли распределены последующим образом: заражённый, вооружённый глефой и наделённый необыкновенными возможностями, противоборствует всем остальным участникам, которые представлены обыкновенными бойцами. Когда кто-то убьет инфицированного, он продолжает игру в новеньком обличии. 2-ой режим стартовать отказался. Dark Sector

Единственная вещь, которая напиминает о том, что действие происходит в бывшем СССР.

Уж чего-чего, а таковой халтуры от "Нового Диска" никто не ждал. Бойцы носятся по полю боя наперерыв крича: "Эй, прикрой меня"; "Чёрт"; "Help me"; "Tell of me"! Хорошее музыкальное сопровождение заглушает чуть слышные дискуссии во время заставок и прячет непрофессиональный безэмоциональный перевод. Повсевременно происходит рассинхронизация звука и мимики персонажей в кадре. Субтитры выполнены некачественно, звуковая дорожка не совпадает с большущим квадратичным текстом на дисплее.Dark Sector

По-лу-чай!

***

Неувязка Dark Sector не только лишь в сюжете, заунывном геймплее, огромном количестве программных ошибок и количестве сцен, запоминавшихся после прохождения. И не в заключительных локациях, где заместо увлекательных моментов на игрока сваливается куча клонированных противников. Мы уже не упоминаем мелочи вроде 2-ух слотов для орудия и повсевременно попадающиеся замкнувшие электрощитки, здорово портящие и без того неказистую атмосферу. Да что там, создатели не скрывают, что их детище представляет собой смесь Resident Evil 4 и Gears of War. Уж вот, вправду, намешали…

Плюсы: игра портирована на PC эксклюзивно для Рф; нововведение - глефа; шикарная реализация эффектов.
Минусы: заезженный сюжет с элементами бреда; вопиющее качество локализации; зацикливание на глефе; баги; глуповатые противники, появляющиеся прямо на очах; неправильная физика; сохранение по чекпоинтам и мн. др.



Другие статьи: