Dark Fall: Lost Souls

Категория: Обзоры игр

Dark Fall: Lost Souls Игра: Dark Fall: Lost Souls Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:4 декабря 2009 г. В Рф:18 марта 2010 г. Разработчик:Darkling Room Издатель:Iceberg Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Основная неувязка новейшей Dark Fall заключается в том, что она умопомрачительно похожа на 2-ух собственных предшественниц. Стали лучше технологии, появились маленькие геймплейные нововведения вроде мобильного телефона и физических паззлов из Penumbra, но сущность и принципы постановки этого низкобюджетного вызывателя панической икоты полностью не поменялись. Если посреди вас, дорогие читатели, есть люди, которые все эти годы относились с осознанием и почтением к творчеству Джонатана Боакса, то нижеследующие строчки адресуются конкретно вам. Для других же у нас есть маленькая просьба. Перед ознакомлением с данным материалом не забудьте сами для себя напомнить, что Dark Fall: Lost Souls — это архиклассическая и фактически статичная point&click-адвенчура, перенимающая базисные идеи управления у Myst. Если что, мы ведь предупреждали.Dark Fall: Lost Souls

Вот такую картину мы смотрим в 1-ые минутки игры.

Вам еще не жутко? Ничего, поправимо

Хоть какой достойный внимания квест принято сравнивать не со студией, где его собирали, а с определенным человеком, которому он должен если не многим, то очень и очень многим. В случае с дилогией Syberia таким творческим первооткрывателем принято считать Бенуа Сокаля, у Machinarium есть собственный личный Якуб Дворски, а вот серии Dark Fall достался Джонатан Боакс. Этот настоящий в собственных взорах и убеждениях британец знает о людском ужасе фактически все. Он знает, как довести вас до нервной дрожи в губках от 1-го только созерцания пустой, никем и практически ничем не обставленной комнаты, Джонатану под силу в сотый раз провести игрока стандартной уловкой «а вот за этой дверцей ну уж точно кто-то есть». Его Dark Fall — это личный опыт, показывающий, что запугать до шевелящихся волос на голове можно и без больших бюджетов, нововведений и настоящего отдела аниматоров в студии.

Панорамное обозрение, давящий на подсознание саундтрек, верно подобранное освещение и набор леденящих душу звуков — оказывается, этого довольно для построения атмосферы правильного хоррора. Все другое выдумает юзер своим воспаленным от долгого просиживания за игрой воображением. И после знакомства с Lost Souls обязательно охото задаться вопросом — для чего же все эти многомиллионные вложения в обустройства галлактического корабля в Dead Space, африканских деревень из Resident Evil 5 и тому подобные жертвы, если новенькая Dark Fall способна в 5 раз резвее и эффективнее испугать?Dark Fall: Lost Souls

Перед вами прямое цитирование южноамериканского кинофильма «Звонок».

Начинается Lost Souls подходящим собственному амплуа образом — открытием полностью темного экрана с сопутствующим томным дыханием, возлагаем надежды, не головного героя. Когда мы уже начинаем резонно мыслить о зависании игры, вдруг о собственном существовании заявляет мобильный телефон. Нет, не наш личный, а виртуальный, дарованный разработчиками. Аксессуар нужен, по сути, только из-за «подствольного» фонарика и способности принимать sms. 1-ое сообщение прилетает немедленно — некоторый благожелатель заявляет, что он, как видите, рядом с нами, а означает, мы не одни. Подобного рода «содержательные» письма будут приходить часто, так что следует к этому сходу привыкнуть. Телефон подменяет собой и меню. Сохраняться, загружаться, читать послания от незнакомцев и управлять освещением может быть только при помощи переносного ассистента. Что до инструментария, то его, к счастью, в интерфейс телефона не спрятали.

Герой Dark Fall: Lost Souls, не дающий своими криками, нервными срывами и томным прерывающимся дыханием как надо опамятоваться по ходу всего деяния — ушедший на пенсию полицейский. Мужик напрочь отрешается осунуться и растерять былую хватку на заслуженном отдыхе, потому остается верным возлюбленному ремеслу. Его текущее дело — расследование пропажи девченки по имени Эми Хэвен. Эта малая особа часто будет являться нам на везде расклеенных постерах, в обличии призрака и в качестве источника самых внезапных и не самых вожделенных в определенной ситуации звуков.Dark Fall: Lost Souls

Желали бы получить такую записку на свой денек рождения?

Эми — собирательный образ вредной девченки с темными длинноватыми волосами и смутными помыслами. Таких мы уже лицезрели в южноамериканском кинофильме «Звонок», в дилогии F.E.A.R. и, если желаете, в экранизации Silent Hill. У всех малышек даже остаются постоянными главные методы общения со зрителем: поначалу необходимо выжигающим взором и прической запугать и ввести во фрустрацию особо впечатлительных, ну а позже добить более стойких эффектом неожиданного возникновения с следующим исчезновением.

Героиня истории Lost Souls верно следует прописанным инструкциям. Она часто предлагает главному герою поиграть, благодушно смеется, пробует завести беседу («Вы все еще меня ищете, инспектор? Как это мило!») и чуть не подмигивает обоими очами. В особенности наизловещим в данной ситуации воспринимается безопасный детский смех. Вы только представьте для себя: вокруг все вопит, стонет, скрипит и ухает, в помещении царствует несменный полумрак с атмосферой безысходности, а малая Эми заливается искренним хохотом, которого можно вволю наслушаться близ хоть какого детского сада вашего городка. Оценить всю жутковатость ситуации идеальнее всего самолично.Dark Fall: Lost Souls

Просто очень милая куколка.

Байки из отеля

Все еще продолжаете читать? Означает, вы гарантированно поклонник Dark Fall и, должно быть, понимаете, где происходили действия 2-ух прошлых игр серии. Не страшитесь, излагать короткое содержание ранешних проб пера Джонатана Боакса мы на данный момент не будем. Ограничимся только умеренным упоминанием того, что 1-ая часть носила подзаголовок The Journal и говорила душераздирающую историю о городке Довертон, его вокзале и отеле.

Lost Souls угрожает напомнить обо всех событиях, происходивших во время нелегких прогулок по длинноватым коридорам привокзальной ночлежки. Да, нам вновь предстоит посетить сумрачный городок Довертон и заглянуть как на сам вокзал, так и в номера той гостиницы. Места, как вы осознаете, не самые миролюбивые.

Игровой процесс в сей раз подвергся доброкачественным мутациям. Хоть Dark Fall — до отвращения панорамный квест, но разработчикам, к счастью, удалось пришить к нему (пусть и белоснежными нитками) паззлы, основанные на физике, манипуляции с телефоном и демонстрацию признаков жизнедеятельности головного героя.Dark Fall: Lost Souls

Один из самых дружелюбных задников в игре.

Настоящего чувства физического взаимодействия с элементами интерьера, как это было в Penumbra, нет. Тут все, к огорчению, сводится к неубедительным и краткосрочным вождениям мышки для того, чтоб открыть еще одну коробку с ключом либо дернуть ручку окна. Ну и анимация в таких случаях у Black Plague была на порядок убедительнее. Другие же загадки перешли прямиком из прошлых частей Dark Fall — большая часть паззлов, выскажемся так, более чем свойственны для жанра. Нам предлагают заниматься экстремальным собирательством, тянуть за выпирающие ручки, собирать по кускам порванные фото, вслушиваться в аудиозаписи, возиться с испорченными механизмами и стараться при всем этом не утратить самообладание.

Призраки, ранее досаждавшие нам своим незримым присутствием, к третьей части совершенно осмелели и не гнушаются сейчас загораживать проходы, злостно махать руками перед самым носом либо даже просить о помощи. Нашему инспектору, кстати, дозволительно снизойти до милости и вложить свою посильную лепту для решения вопросов измученных бедолаг. Сам процесс кое-чем припоминает блуждания в пространстве и времени полярника из «Анабиоза».Dark Fall: Lost Souls

Этот призрак оказался полным занудой, не желающим пропускать нас за дверь.

Естественно, от нескончаемого вербального и невербального общения с призраками и пропавшей девченкой Эми, от созерцания оторванных конечностей манекенов, разбросанных всюду, — от всего этого и остального мракобесия у хоть какого обычного человека просто могут показаться и развиться до финишной стадии нервоз, психоз и неконтролируемое подергивание глазных век. Чтоб как-то передать те же чувства и ужасы, которые обязан испытывать на для себя дряблый полицейский, нам часто, хоть и краткосрочно, заливают экран всеми цветами радуги, дают наслушаться звучными ахами и вздохами конкретно головного героя. Поближе к концу этому человеку начинаешь всячески сопереживать — хотя его образ описан мало, чтобы сам юзер сумел погрузиться в игру с головой.

Умопомрачительно после всего этого обдумывать, что Dark Fall: Lost Souls — более чем прогнозируемый квест. Эффекты внезапности, шуточки с освещением и звуком, физиологией человека и его привычками — секрет мастерства запугивания разработчиков из Darkling Room разгадать не так трудно. При всем этом творения Джонатана Боакса заслуживают только самой искренней, исходящей от всего сердца и сердца похвалы. Ведь сконструировать при помощи ветхих, как мир, инструментов всеполноценную, взрослую и, что самое главное, пугающую Комнату Ужаса могут только настоящие поклонники собственного дела.Dark Fall: Lost Souls

А вы бы захотели зайти в таковой реальный дом?

Третье выступление Боакса в жанре хоррор-квеста оказалось настолько же убедительным и пугающим, как и два прошлых. Британец остается верным для себя — умудряется запугивать до полусмерти, разыгрывая представление в дешевеньких декорациях с низкооплачиваемыми актерами, но зато с убедительным звуковым сопровождением и высококачественным освещением.

Плюсы: атмосферный звуковой ряд; реальный ужас; паззлы с физикой; прогуливающие призраки; главная фигура сюжета — малая девченка с темными волосами и злыми очами.
Минусы: это все еще панорамный квест; point&click-механика. о системе оценок игр



Другие статьи: