Dark Fall: Lost Souls
Игра: Dark Fall: Lost Souls Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:4 декабря 2009 г. В Рф:18 марта 2010 г. Разработчик:Darkling Room Издатель:Iceberg Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Основная неувязка новейшей Dark Fall заключается в том, что она умопомрачительно похожа на 2-ух собственных предшественниц. Стали лучше технологии, появились маленькие геймплейные нововведения вроде мобильного телефона и физических паззлов из Penumbra, но сущность и принципы постановки этого низкобюджетного вызывателя панической икоты полностью не поменялись. Если посреди вас, дорогие читатели, есть люди, которые все эти годы относились с осознанием и почтением к творчеству Джонатана Боакса, то нижеследующие строчки адресуются конкретно вам. Для других же у нас есть маленькая просьба. Перед ознакомлением с данным материалом не забудьте сами для себя напомнить, что Dark Fall: Lost Souls — это архиклассическая и фактически статичная point&click-адвенчура, перенимающая базисные идеи управления у Myst. Если что, мы ведь предупреждали.
Вот такую картину мы смотрим в 1-ые минутки игры.
Вам еще не жутко? Ничего, поправимоХоть какой достойный внимания квест принято сравнивать не со студией, где его собирали, а с определенным человеком, которому он должен если не многим, то очень и очень многим. В случае с дилогией Syberia таким творческим первооткрывателем принято считать Бенуа Сокаля, у Machinarium есть собственный личный Якуб Дворски, а вот серии Dark Fall достался Джонатан Боакс. Этот настоящий в собственных взорах и убеждениях британец знает о людском ужасе фактически все. Он знает, как довести вас до нервной дрожи в губках от 1-го только созерцания пустой, никем и практически ничем не обставленной комнаты, Джонатану под силу в сотый раз провести игрока стандартной уловкой «а вот за этой дверцей ну уж точно кто-то есть». Его Dark Fall — это личный опыт, показывающий, что запугать до шевелящихся волос на голове можно и без больших бюджетов, нововведений и настоящего отдела аниматоров в студии.
Панорамное обозрение, давящий на подсознание саундтрек, верно подобранное освещение и набор леденящих душу звуков — оказывается, этого довольно для построения атмосферы правильного хоррора. Все другое выдумает юзер своим воспаленным от долгого просиживания за игрой воображением. И после знакомства с Lost Souls обязательно охото задаться вопросом — для чего же все эти многомиллионные вложения в обустройства галлактического корабля в Dead Space, африканских деревень из Resident Evil 5 и тому подобные жертвы, если новенькая Dark Fall способна в 5 раз резвее и эффективнее испугать?
Перед вами прямое цитирование южноамериканского кинофильма «Звонок».
Начинается Lost Souls подходящим собственному амплуа образом — открытием полностью темного экрана с сопутствующим томным дыханием, возлагаем надежды, не головного героя. Когда мы уже начинаем резонно мыслить о зависании игры, вдруг о собственном существовании заявляет мобильный телефон. Нет, не наш личный, а виртуальный, дарованный разработчиками. Аксессуар нужен, по сути, только из-за «подствольного» фонарика и способности принимать sms. 1-ое сообщение прилетает немедленно — некоторый благожелатель заявляет, что он, как видите, рядом с нами, а означает, мы не одни. Подобного рода «содержательные» письма будут приходить часто, так что следует к этому сходу привыкнуть. Телефон подменяет собой и меню. Сохраняться, загружаться, читать послания от незнакомцев и управлять освещением может быть только при помощи переносного ассистента. Что до инструментария, то его, к счастью, в интерфейс телефона не спрятали.Герой Dark Fall: Lost Souls, не дающий своими криками, нервными срывами и томным прерывающимся дыханием как надо опамятоваться по ходу всего деяния — ушедший на пенсию полицейский. Мужик напрочь отрешается осунуться и растерять былую хватку на заслуженном отдыхе, потому остается верным возлюбленному ремеслу. Его текущее дело — расследование пропажи девченки по имени Эми Хэвен. Эта малая особа часто будет являться нам на везде расклеенных постерах, в обличии призрака и в качестве источника самых внезапных и не самых вожделенных в определенной ситуации звуков.
Желали бы получить такую записку на свой денек рождения?
Эми — собирательный образ вредной девченки с темными длинноватыми волосами и смутными помыслами. Таких мы уже лицезрели в южноамериканском кинофильме «Звонок», в дилогии F.E.A.R. и, если желаете, в экранизации Silent Hill. У всех малышек даже остаются постоянными главные методы общения со зрителем: поначалу необходимо выжигающим взором и прической запугать и ввести во фрустрацию особо впечатлительных, ну а позже добить более стойких эффектом неожиданного возникновения с следующим исчезновением.Героиня истории Lost Souls верно следует прописанным инструкциям. Она часто предлагает главному герою поиграть, благодушно смеется, пробует завести беседу («Вы все еще меня ищете, инспектор? Как это мило!») и чуть не подмигивает обоими очами. В особенности наизловещим в данной ситуации воспринимается безопасный детский смех. Вы только представьте для себя: вокруг все вопит, стонет, скрипит и ухает, в помещении царствует несменный полумрак с атмосферой безысходности, а малая Эми заливается искренним хохотом, которого можно вволю наслушаться близ хоть какого детского сада вашего городка. Оценить всю жутковатость ситуации идеальнее всего самолично.
Просто очень милая куколка.
Байки из отеляВсе еще продолжаете читать? Означает, вы гарантированно поклонник Dark Fall и, должно быть, понимаете, где происходили действия 2-ух прошлых игр серии. Не страшитесь, излагать короткое содержание ранешних проб пера Джонатана Боакса мы на данный момент не будем. Ограничимся только умеренным упоминанием того, что 1-ая часть носила подзаголовок The Journal и говорила душераздирающую историю о городке Довертон, его вокзале и отеле.
Lost Souls угрожает напомнить обо всех событиях, происходивших во время нелегких прогулок по длинноватым коридорам привокзальной ночлежки. Да, нам вновь предстоит посетить сумрачный городок Довертон и заглянуть как на сам вокзал, так и в номера той гостиницы. Места, как вы осознаете, не самые миролюбивые.
Игровой процесс в сей раз подвергся доброкачественным мутациям. Хоть Dark Fall — до отвращения панорамный квест, но разработчикам, к счастью, удалось пришить к нему (пусть и белоснежными нитками) паззлы, основанные на физике, манипуляции с телефоном и демонстрацию признаков жизнедеятельности головного героя.
Один из самых дружелюбных задников в игре.
Настоящего чувства физического взаимодействия с элементами интерьера, как это было в Penumbra, нет. Тут все, к огорчению, сводится к неубедительным и краткосрочным вождениям мышки для того, чтоб открыть еще одну коробку с ключом либо дернуть ручку окна. Ну и анимация в таких случаях у Black Plague была на порядок убедительнее. Другие же загадки перешли прямиком из прошлых частей Dark Fall — большая часть паззлов, выскажемся так, более чем свойственны для жанра. Нам предлагают заниматься экстремальным собирательством, тянуть за выпирающие ручки, собирать по кускам порванные фото, вслушиваться в аудиозаписи, возиться с испорченными механизмами и стараться при всем этом не утратить самообладание.Призраки, ранее досаждавшие нам своим незримым присутствием, к третьей части совершенно осмелели и не гнушаются сейчас загораживать проходы, злостно махать руками перед самым носом либо даже просить о помощи. Нашему инспектору, кстати, дозволительно снизойти до милости и вложить свою посильную лепту для решения вопросов измученных бедолаг. Сам процесс кое-чем припоминает блуждания в пространстве и времени полярника из «Анабиоза».
Этот призрак оказался полным занудой, не желающим пропускать нас за дверь.
Естественно, от нескончаемого вербального и невербального общения с призраками и пропавшей девченкой Эми, от созерцания оторванных конечностей манекенов, разбросанных всюду, — от всего этого и остального мракобесия у хоть какого обычного человека просто могут показаться и развиться до финишной стадии нервоз, психоз и неконтролируемое подергивание глазных век. Чтоб как-то передать те же чувства и ужасы, которые обязан испытывать на для себя дряблый полицейский, нам часто, хоть и краткосрочно, заливают экран всеми цветами радуги, дают наслушаться звучными ахами и вздохами конкретно головного героя. Поближе к концу этому человеку начинаешь всячески сопереживать — хотя его образ описан мало, чтобы сам юзер сумел погрузиться в игру с головой.Умопомрачительно после всего этого обдумывать, что Dark Fall: Lost Souls — более чем прогнозируемый квест. Эффекты внезапности, шуточки с освещением и звуком, физиологией человека и его привычками — секрет мастерства запугивания разработчиков из Darkling Room разгадать не так трудно. При всем этом творения Джонатана Боакса заслуживают только самой искренней, исходящей от всего сердца и сердца похвалы. Ведь сконструировать при помощи ветхих, как мир, инструментов всеполноценную, взрослую и, что самое главное, пугающую Комнату Ужаса могут только настоящие поклонники собственного дела.
А вы бы захотели зайти в таковой реальный дом?
Третье выступление Боакса в жанре хоррор-квеста оказалось настолько же убедительным и пугающим, как и два прошлых. Британец остается верным для себя — умудряется запугивать до полусмерти, разыгрывая представление в дешевеньких декорациях с низкооплачиваемыми актерами, но зато с убедительным звуковым сопровождением и высококачественным освещением.Плюсы: атмосферный звуковой ряд; реальный ужас; паззлы с физикой; прогуливающие призраки; главная фигура сюжета — малая девченка с темными волосами и злыми очами.
Минусы: это все еще панорамный квест; point&click-механика. о системе оценок игр