Dawn of Discovery

Категория: Обзоры игр

Dawn of Discovery Игра: Dawn of Discovery Платформа:NDS, PC, WII Жанр:strategy Дата выхода:26 июня 2009 г. В Рф:17 сентября 2009 г. Разработчик:Related Designs Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Германский градостроительный сериал Anno содержит в себе вот уже 6 частей, а на родине (то бишь в Германии) считается одной из наилучших стратегий всех времен и народов, уступая пальму первенства разве что телесериалу Settlers.

Секрет фуррора, естественно, понятен. С каждым выпуском разработчики, во-1-х, все выше поднимают планку свойства графики, во-2-х, повсевременно модернизируют и делают лучше геймплей. И новенькая Anno 1404 исключением не стала. Этой игрой, ей богу, можно просто наслаждаться. Осторожные кораблики бороздят ослепительно прекрасное море, где бурлит реальная жизнь: проплывают большие акулы, в небе пролетают чайки, волны лениво накатывают на сберегал, солнышко светит. На суше тоже есть на что поглядеть. Обитатели городка снуют по своим делам, можно узреть, как работники на полях косят пшеницу, а лесоруб в поте лица рубит лес. Картина здесь так жива и комфортная, что тотчас жалеешь, что находишься не на той стороне экрана.Dawn of Discovery

Морские схватки не особо утонченные в тактическом плане, но смотрятся хорошо.

Экономика должна быть экономичной

Но во всей красоте Anno 1404 стает не сходу. Ведь традиции и правила градостроительных развлечений не изменяются годами, так что сначала игры вас встречает уныло-пустая земля и несколько далековато не самых счастливых обитателей. Стартует любая миссия, обычно, с убогого поселка, где живут две с половиной бабушки, но наша задачка не всегда сводится к тому, чтоб богом забытое захолустье перевоплотить в большой город. Часто процесс эволюции происходит как-то сам собой, пока мы в поте лица исполняем бессчетные задания начальства.Dawn of Discovery

Не успеваешь обернуться, как позабытый богом поселок преобразуется в большой город.

Курьер

Дело в том, что на каждом уровне обитает некоторое количество сюжетных персонажей, которым повсевременно что-то от вас необходимо. Один просит прислать пшеницу, другому подавай камешки и железо, третьему приходится собирать тонны орудия. Кроме 1-го глобального поручения (с его выполнением завершается миссия), таких вот второстепенных заданий – 10-ки.

Штука же в том, что пока идешь к цели, вверенное поселение приходится всячески развивать. По знакомой, правда, схеме. Поначалу зазываем в город обыденных фермеров, строя для их дома и обеспечивая некий простой провизией: на первых порах, к примеру, все граждане жрут тоннами рыбу и не выпендриваются. Позже обитателей столицы нужно напоить, обеспечить доступом к церкви, организовать рынок и т.д.. Только когда низшие слои общества более-менее довольны жизнью, можно закладывать рабочие места – одних выслать на рудники, другие пусть собирают хлопок, третьи шьют одежку.

Вобщем, достаточно стремительно находится, что содержание даже маленького поселка просит суровых валютных издержек, так что городская казна быстро пустеет. Основной метод заработка в игре – налоги. При этом, чем богаче ваши горожане, тем больше отчислений в городскую казну идет из их кошельков. Потому наиглавнейшей задачей становится, выскажемся так, неизменный апдейт вверенного поселения. Чтоб граждане из немытых чушек перевоплотился в средний класс, поначалу необходимо удовлетворить все их желания, отчего настроение обитателей, соответственно, улучшается, так что спустя пару минут они перебегают на последующую ступень развития. Неувязка только в том, что у богатых обитателей и запросы выше. Они уже не желают питаться только рыбой и начинают добиваться (ужас-ужас!) хлеба, одежку, зрелищ и т.д.. Соответственно, игра развивается по традиционной пирамидальной схеме: чем больше у нас обитателей, и чем они богаче, тем больше необходимо продуктов и построек. Город же быстро вырастает, обитателей больше, одной когда-то построенной пивной на всех уже не хватает, мы строим очередное питейное заведение, а для него необходимо больше хмеля, так что возводим еще пару ферм, да еще бы не запамятовать проложить дороги… Равномерно поселок преобразуется в деревню, та – в город.Dawn of Discovery

Арабы развиваются совершенно не так, как европейцы. Им, к примеру, очень нужна вода, чтоб орошать пустыню.

Пищевая цепочка

Здесь же и, так сказать, цепочки компаний. Чтоб испечь булку хлеба, не достаточно выстроить прекрасную пекарню. Будьте добры, поначалу организуйте пшеничные фермы, засейте поля, потом соорудите мельницу, где зерно перевоплотится в муку, только после чего можно строить пекарню.

Чтоб все продукты оперативно попадали по предназначению, актуально нужно или строить обмысленные сети дорог, лучше каменных (они осязаемо наращивают скорость передвижения грузчиков), или строить город таким макаром, чтоб одно здание было в зоне деяния другого. Обычный пример: для производства орудия нужны металл и уголь, означает, кузницу идеальнее всего строить рядом с шахтами, добывающими эти ресурсы. В данном случае кузнец самолично будет забирать нужные ему материалы, не простаивая без работы ни минутки.

С ростом городка, вобщем, становится и больше заморочек. Некие строения делают пожароопасные ситуации, так что приходится строить пожарные части, складов часто не хватает, рынки переполнены, здесь к тому же граждане норовят мятеж поднять. Решая делему за неувязкой, строя домик за домиком, просто не замечаешь, как выпадаешь из реальной жизни. За строительством удачного поселка и решением бессчетных заморочек время пролетает с некий галлактической скоростью, так что в себя приходишь тогда, когда родные стучат по голове сковородкой, а по ту сторону окна рассвет.Dawn of Discovery

Все производственные строения идеальнее всего строить ближе к тем, что добывают ресурсы.

Не следует забывать и о том, что в Anno 1404 две схемы развития поселений. Мы управляем в большей степени европейскими городками, но потому что сюжет внесет нас на Ближний Восток, то повсевременно приходится брать под контроль арабские деревеньки. А они живут и развиваются совершенно по другим законам. У их основная неувязка в фактически полном отсутствии воды, ибо обитают восточные люди исключительно в пустынях. Чтоб начать, к примеру, растить финики, поначалу придется выстроить собственного рода оросительный пост, который превратит часть земли в зеленоватые и злачные поля. С течением времени вода, правда, кончается, но никто не воспрещает в том же самом месте отгрохать точно такую же ирригацию и начать все поначалу.

Главный плюс арабских поселений в том, что они могут создавать уникальные продукты. Скажем, особо богатые европейцы без зазрения совести требуют обеспечить их специями и стеклом. Сами они такие заокеанские чудеса не делают, а вот восточные друзья – без заморочек. В конечном итоге, как вы осознаете, приходится интенсивно развивать уже два огромных поселения, параллельно организовывая перевозку продуктов по морю.Dawn of Discovery

Чтоб ускорить развитие поселения, не помешает как можно ранее выстроить каменные дороги.

Вода, вода

Все карты Anno 1404 состоят из маленьких островов, разбросанных по большущим морским просторам. Есть бесхозные земли, которые нужно захватывать, чтоб получить доступ к ресурсам, есть и те, где уже обитают соседи. Они, кстати говоря, не раз вынут вас из денежной ямы, потому что торговля – это 2-ой по эффективности метод заработать средства. Да к тому же стремительно: сбагрив пару тонн железа либо веревок, можно тотчас выручить неплохую прибыль и пустить ее на развитие поселений.

Сначала, естественно, заниматься торговлей можно вручную – самолично управляя корабликом, загружая и разгружая продукт. Позже, вобщем, маршрутов будет много, так что придется заняться организацией путей доставки. Спасибо разработчикам за удачный интерфейс, так что составить задания для торговых кораблей до боли просто: указываете порт загрузки и разгрузки, количество перевозимых продуктов, и все – в казну пошли средства. То же самое необходимо делать, когда из арабских колоний в ваши европейские городка необходимо возить, скажем, специи. Здесь ведь требуется неизменная подпитка быстро пустеющего склада, так что постоянный рейс актуально нужен.

Вобщем, далековато не каждое ваше поселение перевоплотится в большой город. Некие островки так и останутся только производственными деревнями, которые добывают ценные ресурсы. Дело в том, что на каждом полуострове можно получать далековато не все ресурсы. К примеру, в одном месте позволяется строить пшеничные фермы, в другом отлично вырастает кофе и т.д. Так что к концу особо большой миссии под вашим контролем как минимум пара больших городов и несколько производственных поселков, и в этот момент, поправде, голова идет кругом от тяжких дел мэра.Dawn of Discovery

Когда необходимо начать войну, довольно выстроить военные палатки. Далее войска сами пойдут в бой.

Но не стоит зацикливаться лишь на развитии городов. Ведь любая локация таит много различных секретов. Сначала хорошая часть карты укрыта туманом, отыскать в каком можно все что угодно. И новый полуостров с ценными ресурсами, и поселение, с которым можно сделать взаимовыгодную торговлю, и даже сокровища.

Не считая того, не следует забывать и о бессчетных заданиях, которые мы упомянули. Их необходимо делать не только лишь ради того, чтоб пройти очередной уровень, да и ради наград. Получая типичные очки опыта, вы открываете различные приятные призы: новые строения, гербы, флаги. Также исследование морских просторов позволяет отыскать скрытые вещи. Еще их выдают в благодарность за выполнение миссий: можно разжиться магическим молотком, который понижает издержки на строительство построек, найти крюк, который поднимает боеспособность кораблей, и тому схожее.

А вот любителей горячих военных действий ожидает суровое разочарование. В Anno 1404 боев как таких нет, а то, что осталось, очень облегчено. К примеру, чтоб устроить наземное схватка, необходимо просто отгрохать замок, позже сконструировать палатку рыцарей, а далее они сами пойдут в бой. Если до полосы фронта очень далековато, придется переставлять палатку. С созданием орудия тоже страдать не приходится. Все клинки, луки и другие кольчуги объединены в некоторое схематичное «оружие», которое и куется в кузнице. С одной стороны, жить стало проще, с другой – нет былой остроты.Dawn of Discovery

На картах полным-полно нейтральных построек, где можно брать ресурсы. Они доставляются вот такими ослиными караванами.

Морские баталии тоже особо зрелищными не назовешь. Чтоб устроить морской бой, довольно выстроить корабль на верфи, а потом выслать в сторону неприятеля. Где-нибудь суда повстречаются и начнут глупо обмениваться пушечными залпами, пока кто-то один не пойдет на дно. Никаких апгрейдов кораблей не предвидено, ну и одолевает тот, у кого преимущество в количестве, а не в качестве. Противник особо утонченным военным разумом не отличается, так что с радостью подставляет свою армию под ваши могучие удары. Правда, снаружи схватки смотрятся хорошо: сизый дым после залпа оплетает корабли, поймав особо мощнейший залп, судно начинает прекрасно пылать – в общем, хорошо. Жаль только, что все корабли обустроены пошлой шкалой здоровья, так что идут на дно только в тот момент, когда она опускается до нуля.Dawn of Discovery

Торговая площадь – сердечко вашего городка. Там обитатели не только лишь приобретают продукты, да и обмениваются свежайшими сплетнями.

Anno 1404 вышла реальным подарком всем ценителям медленных градостроительных стратегий. В этой игре есть главное – чисто германский шарм. Кажется, только германцы могут создавать так комфортные, приятные и комфортные в воззвании стратегии. Безрассудно интересно строить поселения, развиваться, изучить карту, отыскивать сокровища и делать различные задания. А ведь здесь есть еще и полностью хороший сюжет, который пусть и наивен, но смотреть за ним любопытно. Ну и, не считая того, Anno 1404 вышла игрой, что именуется, для всех. Даже если человек никогда в глаза не лицезрел схожих проектов, все равно сумеет акклиматизироваться в Anno 1404 практически за час-другой. Мы, в общем, всячески советуем. Такие игры в ближайшее время изредка возникают.

Плюсы: хорошая графика; приятный и интересный геймплей; дружелюбность к игроку.
Минусы: схватки могли бы быть и зрелищней.



Другие статьи: