Deadhunt
Игра: Deadhunt Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:28 марта 2005 г. Разработчик:REL Games Издатель:REL Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать "МЯСО" будет жить вечно!
Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как всеполноценную игру в jewel-упаковке, достойна наивысших похвал. Deadhunt - продолжатель рода "монстродробительных", которых в ближайшее время стало не так и много. Сейчас рядовому менеджеру среднего звена негде выпустить злоба на собственного начальника, не то что ранее. Тонны л. крови, почаще зелёной, отправляются в небытие год за годом. И вот что я вам скажу: Deadhunt - далековато не шедевр технологического прогресса и уж, определённо, не игра года, но хороший бессмысленно-кровавый шутер.
А я по шпалам, снова по шпалам…
Все вы наверное помните таких грандов жанра, как Serious Sam, Will Rock, Painkiller, итак вот, "Охотник на Нечисть" шёл по дорожке из жёлтого кирпича, с которой может оступиться только слепой.
Всё тот же вид из глаз, большие толпы жаждущей вашей кровушки чудовищ (в игре их кое-где около 15 видов), то же отсутствие интерактивности и т.д. и т.п.
Сюжет в игре отсутствует стопроцентно, так что про него сказать я в особенности ничего не могу, но с другой стороны, где вы его лицезрели в играх такового рода? Есть мужчина, от которого мы, как обычно, лицезреем только руки и стволы, есть орды кишащих зомби и иной адской пакости, которую нам нужно изничтожить. Вот, в принципе, и всё. Ничего из ряда вон выходящего нет.
Парящий вдаль беззаботный ангел.
Всё наше путешествие по черепам мёртвой нечисти будет длиться аж по 40 шагам, которые сгруппированы в 4 главных эпизода. Также находятся и три уровня трудности: на первом - игра - просто детская аркадка, но на последнем - хороший шутер с кучей кровавых тушек. Это всё делает игру реиграбельной - большой ПЛЮС.
Девелоперы из REL Games пошли на очень решительный шаг, так сказать, изменение традиций - передвижение спиной сейчас уменьшает скорость героя на третья часть, чего доныне не делала ни одна из игростроительных компаний. Ведь конкретно "спинным" бегом проходятся игры подобного склада, этакая стратегия бегства, которая сейчас стала опасней, а означает, и интересней.
Совладать с урбанизаций адского населения нам помогают призы и всяческие примочки. Практически все эти призы были так либо по другому взяты из игр прошедших лет - щиты, аптечки (в виде капсул аспирина), матричный Slo-mo (снова он…). Одна неувязка, всё это великолепие завершается очень стремительно. Примочки же, похожие на божественные дары, усиливают бойца за добро и справедливость в той либо другой деятельности. К примеру, ускорение бега, живучести, точности и т.д.
Ещё у вас будет находиться рюкзачок, куда можно засунуть все подобранные примочки, НО помните, место строго ограниченно, и на другую карту их перенести никак нельзя. Не запамятовывайте об этом и пытайтесь использовать дары неба с наибольшей полезностью.
Она всё-таки крутится!
Дизайнеров уровней, ну и чудовищ, особо хвалить не за что. Мы носимся всего по двум видам ландшафтов (степь и лес), но всегда с различными противниками, смешанными в разных адских пропорциях. Эти самые монстры тоже особенным разумом и сообразительностью не отличаются, и всегда стараются оказаться с вами лицом к лицу строго на одной полосы, и только с конфигурацией уровня трудности они начинают входить с тыла. Смотрятся они, естественно, достойно, но полигонов монстрюгам очевидно не хватает, зато на части разлетаются очень красиво, вот только крови мало.
В наш убойный арсенал по отстрелу нежити входят различные земные радости: УЗИ, винчестер, снайперская винтовка, арбалет, гранаты и т.д. Есть одно "но": вы не можете выяснить, сколько отродий кладбищенских подземок вы выслали назад к Дьяволу - отсутствует счётчик трупов, пущенных в расход (это исправлено в более поздних версиях игры). Ну и, естественно, не вышло без всеми возлюбленного режима "АРЕНА", где вы должны отстреливать монстряков до утраты пульса - вот оно раздолье для обозлившегося игрока. Но, не кривя душой, скажу: "Приелось. Охото чего-то нового, свежайшего, а тут всё очень знакомо".
Звезда Рока должна умереть…
Куда ж в эпосе мясных битв без обалденных звуков выстрелов и разлетающихся кусков плоти противников - и они тут есть. Звуки в Deadhunt, вправду, на уникальность неплохи, а вот музыка подкачала. Ну не может быть небо светлым. Саундтрек пробовали сделать тяжёлым, но он вышел страшно неприятным и тяжело воспринимаемым, так что проще его убрать, оставив только звуки природы, либо же запустить свою возлюбленную музычку.
Средневековый итог.
Хороший проект для ПК-игр, а для shareware-игр - просто находка, практически новое слово в жанре. Графикой Deadhunt повытрепываться не может, ну и не она основная. Главное - эта игра способна уничтожить одним ударом кислый обеденный перерыв того самого менеджера либо печальный денек сонного игрока. Отличные звуки и кучи мясистых чудовищ, ждущих свинцового дождика из ваших рук.