Dead Rising 2
Игра: Dead Rising 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:24 сентября 2010 г. В Рф:1 октября 2010 г. Разработчик:Capcom Games Vancouver Издатель:Capcom Entertainment Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать В блогах спрашивали, куда я пропал и почему нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, правда, писать после трансляции по Dead Rising 2 как-то удивительно. Частично из-за того, что по сути все уже сказано, показано, ну и комментариев было тоже сильно много. Те, кто пропустил эфир, могут поглядеть запись. А в статье мы попробуем выделить главную идею игры, оценим реализацию и обдумаем хорошо и кропотливо — нравится оно нам либо, как ранее говорилось в том числе и в блогах, Dead Rising 2 — просто никчемная растрата времени.
История 2-ой части Dead Rising продолжает действия оригинала, о которых доподлинно знают только обладатели Xbox 360, на других платформах игра не выходила. Прошло 5 лет, прошлый чемпион-мотогонщик Чак Грин приезжает в город Удачу, аналог Лас-Вегаса, после зомби-апокалипсиса. Тут он выступает в смертельных гонках на байках с бензопилами — кто убивает больше мертвецов на арене, тот и одолел. Рискует из-за дочери, ее мама перевоплотился в зомби и укусила малышку. Сейчас девченке нужен особый продукт Zombrex — он останавливает процесс позеленения, дурной запах и жажду людской плоти. И так драма, а здесь еще некий взрыв, суета, путаница и мертвое мясо вновь, как в традиционных треш-ужастиках, прорывается и отрадно поедает праздных обитателей блестящей Удачи.
Главный герой успевает скрыться совместно с дочкой и частью населения в бункере, но Zombrex в нем нет, потому необходимо выбираться наружу и… веселиться!
Шапочка из ведра и дрелей практически сносит крышу. Вон от нее ошметки летят.
1000 методов сделать салатВы когда-нибудь готовили салат из зомби? Мне вот, добросовестное слово, доводилось этим заниматься бессчетное количество раз. При помощи автомата, гитары и катаны в Left 4 Dead 2, вил в Blood, гвоздодера в Half-Life 2, если захваченных мордопрыгами людей можно считать за зомби… Тема умерщвления пахнущих праздношатающихся хоть и популярна, но уже успела поднадоесть. Выживалки, защищалки, командные стрелялки… было. Что предложить игроку, чтоб он не воскрикнул «Это же Left 4 Dead!»? И Dead Rising 2 таки предложила нечто новенькое — как вам мысль убивать тыщи зомби чем придется? Практически — можно окропить покойника жгучей горчицей, заморозить огнетушителем, оглушить древесной лавкой, сбить на байке, размазать томным молотом, забить женской сумкой… Перечислять можно было бы нескончаемо, но редактор этого не одобрит. Необходимо еще, правда, внести коррективу: на Xbox вышло разве что развитие идеи, 1-ая Dead Rising предлагает то же самое.
Итак, у нашего головного героя есть цель — спасти дочь и попутно разобраться, что ж вышло, кто повинет и кому чистить мордасы. Для этого ему необходимо передвигаться из точки А (бункер) в точку Б, а время от времени в В и Г, попутно забежав в Д. Что нам придется делать, роли не играет фактически никакой. Главное, что меж этими точками — оравы зомби, которые, не считая всего, возрождаются, стоит нам покинуть уровень.
Мини-игры сделаны только для средств и веселья. В этом соревновании необходимо перемалывать зомби в сок и заливать в пасти очумевшим головам. Кто больше налил — тот и одолел.
Мишени готовы, достаем орудие и начинаем шинковку. Одна неудача — орудие наше, будь то лавка либо пожарный топор, ломается. Стоит выслать десятку-другую мертвяков в чистилище, как верная бита разваливается, а агрессивный металлической клинок преобразуется в труху. Как быть в таковой ситуации? Частично делему решают поделки-самоделки — это основная фишка игры. Берем молот и топор, соединяем на особом верстаке, получаем варварскую острую булаву. Скрещиваем дрель и ведро — готова элегантная шапочка, освежающая мышление. Фонарик и драгоценные камешки образуют световой клинок, а из кусочка мяса и динамита можно сделать диномясо. И все это убивает по-своему. Обыкновенной битой мы только сбиваем неприятеля с ног, а шипованной гвоздями красиво, с мини-заставкой, пробиваем ему череп. А какие смешные результаты дает связка 2-ух бензопил и весла…Предметов, которые можно сочетать, вправду сильно много. Вплоть до безумия. Истинное раздолье для садиста игрока. Зомби разлетаются на составные части с приятным для уха чавкающим и хлюпающим звуком. Кровища льется всеми ручьями и реками. Если вставить насадку для душа в лоб кому-нибудь из мертвой братии, то сцену эпической экзекуции над злом дополнит умилительный красноватый фонтанчик. Красивая анимация дезинтеграции неупокоенных веселит глаз и душу раз за разом. Раз за разом… раз за разом…
А этими рогами полагается подкидывать зомби в воздух, да так, чтоб они приземлились на специальную площадку.
А сколько нужных действий можно совершить попутно! Наш Чак — еще тот франт. В руинах захваченной ордой Удачи мы с наслаждением можем зайти в магазины и безвозмездно прибарахлиться. И это тоже фишка: чтоб участники мультиплеера не перевоплотился в стайку клонов, Dead Rising 2 прямо-таки подталкивает их к обилию. Поглядите, какая классная темная футболочка! А лохматая шапочка бойскаута? Ах, эти солнечные очки моему персонажу так идут! Труселя с сердечками тоже к месту, а вон в той лавке можно избрать туфельки, вот эти красные подходят к моей бензопиле… ах, они не красные, это просто кровища… И даже волосы можно выкрасить! Как жалко, что разработчики не сделали головного героя слабенького пола — полчища любителей одеваний дотекли бы из The Sims 3, к гадальщице можно не ходить. Ну и следить в экране отменно анимационные груди всяко приятнее… Малозначительный красноватый топик смотрелся бы на женском персонаже в три раза лучше, чем на Чаке Грине. Посмотревшие «стрим» со мной согласятся.Игра поражает способностями — на каждом шагу что-то новенькое. Самосборное орудие вообщем потрясающе подогревает энтузиазм: охото пойти, отыскать, скрестить и рубить, месить, колоть, жечь, печь и резать. А есть же к тому же обыденные, полностью традиционные веселушки. К примеру, можно поглядеть кино в кишащем зомби торговом центре либо сорвать с витрины скейт и ветром пронестись через затхлую атмосферу бывших покупателей, попутно придавливая их. Даже туалеты стопроцентно функциональны — слить баллоны тут равносильно сохранению. Забавно? Да. Свежо? Очень. Так что все-таки не так?
Электронный стул. Им можно драться.
Мотивация«Не так» в Dead Rising 2, на мой взор, двойственное. Смотревшие одноименную трансляцию лицезрели, что мне больше любопытно было делать задания и двигаться по сюжету, в то время как Кирилл показал себя франтом и экспериментатором. Он хватал все попорядку, рубил, колол, резал, бегал в топике и юбке, как последний… И в этом море способностей, заполненном зомби, ему понравилось, потому что всегда есть чем заняться. Свободы через край — только и успевай соединять орудия и мочалить. Другими словами, цель всего деяния — сделать что-то и поглядеть, что будет. И я тоже поддался эйфории размазывания трупов по полу — она действует ровно до того момента, когда задумываешься: на черта все это необходимо? С каждым новым заданием море зомби ворачивается к начальному объему, предметы возникают в тех же местах, а для «приготовления» смешных пушек придется выискать составные части. Это и так занимает время, а наш герой вообщем далековато не спринтер — бегает вопиюще медлительно. Ну и удовлетворенность от приобретения крутой «машинки смерти» будет недолгой. Расстаться с изобретением придется уже на пятой минутке, так как оно все равно ломается. Игра принуждает, навязывает обилие. И если приключаешься с другом, то процесс развлекает, потому что вы совместно находите что-то, делитесь впечатлениями, хвастаетесь достижениями — показываете, как забавно убивать еще одного зомби очередной новейшей штучкой. Но стоит зайти в игру одному — все, баста, море веселья преобразуется в пол, который нужно пропылесосить либо посуду, которую нужно промыть. Чтоб пройти от точки А к Б, необходимо в одиночку перемолоть в паштет сотки зомби. Переодевалками и покрасоваться некоторому, даже собирать прекрасные средства убийства стремительно надоест, неспешный бег, груз невысказанных воспоминаний — грусть в чистом виде.
Можно, правда, присоединиться к кому-нибудь — это тоже фишка. Если скучаешь — впрыгивай к кому-нибудь. Реиграбельность здесь заложена официально — можно обнулить прохождение без утраты достижений, а сюжетный прогресс присоединившегося в мультиплеере не сохраняется. Только есть таковой большой подводный камень. Геймплей с лязгом бьется об него, высекает искры, озаряется сполохами света и быстро уходит на дно. Найти приятеля фактически нереально. Фирменный Games For Windows LIVE может вообщем не отыскать подключений, а человек на том конце просто отклонит ваше доброе намерение посодействовать ему в нелегком деле. За полтора часа попыток поиграть с кем-нибудь случайным я исследовал все вероятные коды ошибок, отказов и сообщений о ненайденных матчах. Да, и еще необходимо регистрировать профиль не на Россию. В нашей стране LIVE пока не представлен, потому будьте аккуратны: сожранный ключ и невозможность зайти в игру — одни из противных казусов. Мы знаем, что LIVE скоро придет, и в этом контексте охото, чтоб он к нам мчался во весь опор. А то от пожранных ключей и расстроенных покупателей карма очень портится. «For great justice». Мы за справедливость.
Прокатиться на детском велике? А почему нет?
Социализируйся, черт тебя дериУнылый, но, результат. Чтоб отлично поразвлечься в Dead Rising 2, необходимо или иметь много свободного времени и впечатляющий припас терпения, или друга со размеренным подключением к Веб. В первом случае вы потихоньку становитесь монахом Шао-Линь, поэтому как хладнокровно расправляетесь с зомби в поисках всех-всех сборных видов орудия, шмоточек, рюшечек. Во 2-м вы просто забавно проводите время с товарищем, а это всегда отлично и полезно, пусть и повод очень апокалиптический. Вот вам и готовый вердикт: хвалебно, если с другом. А одиночный режим наскучил через полминуты — заместо единоличной рубки салатов из мертвого мясца лучше заняться кое-чем облагораживающим. Я рекомендую чтение. Это полезно.
Плюсы: забавно; огромное количество способностей; взаимодействие с другими игроками; комбинирование предметов.
Минусы: просто перейти грань, когда из утехи рубка чудовищ преобразуется в работу; ущербная реализация сетевого режима. о системе оценок игр