Death Track: Resurrection

Категория: Обзоры игр

Death Track: Resurrection Игра: Death Track: Resurrection Платформа:PC, PS3 Жанр:arcade, racing Дата выхода:31 марта 2009 г. В Рф:22 февраля 2008 г. Разработчик:SkyFallen Entertainment Издатель:Aspyr Media Издатель в Рф:1C / Выслеживать В дальние времена, когда деревья были выше, а компы больше напоминали улучшенные печатные машинки, ежели массивные мультимедиа-станции, вышла восхитительная игра под заглавием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое «выживание» являлось не просто словом, так как к каждому болиду была приделана ракетница, раз в секунду готовая жарить тебя, как будто индюшку к Рождеству. Фаворит мог просто оказаться в числе аутсайдеров, а финал гонки могли решить всего несколько успешно пущенных снарядов. На самом деле, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году.

Год 2008-ой. Деревья как-то сходу стали пониже, а печатные машинки можно отыскать исключительно в качестве музейного экспоната и то с трудом. Кроме всего остального, в этом же году выходит «продолжатель традиций» вышеупомянутого Deathtrack, при этом ни где-нибудь, а в Рф. SkyFallen Entertainment? Постойте-ка, «Магия Крови»? RPG? А сейчас combat racing? Скептики чуть сдерживают ухмылки, но мы с уверенностью говорим: игра удалась.

Действие Death Track: Возрождение происходит в недалеком, но очень безуспешно сложившемся будущем. Большая часть городов были разрушены войной, одним словом, полный бардак и постапокалипсис по самую ручку. Зато устроителям кровавого шоу под заглавием Death Track это лишь на руку: где можно отыскать наилучшую арену для гонок, чем в фактически стопроцентно уничтоженном Бангкоке либо значительно затрепанном Лондоне? Правда, в ближайшее время Death Track начинает терять свою популярность: наилучшие гонщики уходят из шоу, а зрители… зрители тоже уходят. Чтоб добавить в состязания перчинку, шефы начинают убивать по одному гонщику после каждого шага – и, о волшебство, – Death Track опять пользуется обезумевшим фуррором у аудитории, а за право трансляции борются самые известные телеканалы…

Сюжет приблизительно такой, хотя он тут больше для галочки. Разработчики предоставляют на выбор три вида состязаний: модерн – стандартный режим со стрельбой и призами, после погибели машины восстанавливаются через некое время; классика – аналогично, только взорвавшийся выбывает из гонки; в конце концов, ралли – дружелюбный режим, где нет места оружию, и итог зависит только от водительских возможностей участников. По ходу карьеры машину допустимо облагораживать новыми деталями и, естественно, более сильными пушками. Орудия, кстати, тоже три разновидности: пулеметы/лазеры/плазма, ракетницы/самонаводящиеся снаряды и мины/шипы.

Но основная гордость игры – это ее трассы. 10 прекрасных уровней - от горящего Парижа, до мертвенного Нью-Йорка. Кому-то богатство маленьких деталей может показаться отвлекающим и ненадобным; мне это понравилось. Не считая того, на каждой трассе есть несколько «контрольных зданий» – в главном, местные достопримечательности – и если их повредить, можно получить приятный приз вроде неуязвимости либо ускорения. Призы можно подобрать и конкретно на дороге, при этом, чем больше призов попорядку «скушать», тем посильнее эффект.

Геймплей – оживленный, резвый, как говорится, самое то, что нужно для combat racing. Под час все происходящее на дисплее так быстро, что не успеваешь поглядеть даже на карту. Зазевался – и ты последний. Кое-где ошибся – и ты последний. В конце концов, тебя подбили – и ты последний. С другой стороны, всегда есть возможность догнать неприятелей и отомстить им парочкой ракет вослед либо очередью из пулемета – неприятели не так умны, чтоб очень отрываться от игрока, да и не так неумны, чтоб от него отставать. Фактически каждое успешное действие в игре – уничтоженный конкурент, прекрасный пируэт в воздухе (зачем разработчики услужливо расставили по трассам трамплины), красивый обгон, незапятнанная езда – все это оценивается очками, которые потом переводятся в хрустящие зеленоватые баксы. При условии, что вы заняли призовое место. Беспокоиться насчет трудности управления тоже не стоит – все прицеливание компьютер берет на себя, вам же остается только рулить и впору нажимать на кнопку стрельбы.

Хорошая музыка, сделанная ребятами из TriHorn Productions – под стать игровому процессу: заводная, стремительная, бескомпромиссная. Вообщем, саундтрек охото слушать и раздельно от игры – уж больно он неплох. Графическое выполнение тоже на уровне – движок The Engine, зарекомендовавший себя еще в «Магии Крови» совладевает со собственной задачей на ура. Картина веселит глаз, а постапокалиптические пейзажи мертвых городов смотрятся просто потрясающе.

20 лет спустя.

Кто-то произнесет, что геймлей – очень аркаден, кто-то отыщет его очень оживленным, но, так либо по другому, Death Track: Возрождение стоит потраченных средств. Самый большой недочет – отсутствие мультиплеера, но, будем возлагать, что разработчики добавят возможность игры по сети в ближайших аддонах.

Плюсы: ураганные геймлей; обезумевшие скорости; хороший дизайн уровней; высококачественная графика; хороший саундтрек
Минусы: отсутствие мультиплеера; чрезмерная аркадность



Другие статьи: