Darkest of Days

Категория: Обзоры игр

Darkest of Days Игра: Darkest of Days Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:8 сентября 2009 г. В Рф:21 апреля 2010 г. Разработчик:8Monkey Labs Издатель:Phantom EFX Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Путешествия во времени – фактически безупречная тема для игровой реализации. Любой из нас может просто придумать сотку увлекательных особенностей такового проекта. В какие эры можно летать, что там изменять, как биться. Я не преувеличиваю – каждый. Но что умопомрачительно, разработчики, которым по службе положено сочинять, игр про прыжки в прошедшее либо будущее не делают. Тема эта всплывает очень изредка и всегда проявляется не полностью. Только какие-то отголоски от лихой идеи доходят до нас. Но студия 8Monkey Labs не стала ходить вокруг да около, а сделала Darkest of Days, где весь игровой процесс построен на использовании машины времени. Что все-таки вышло?Darkest of Days

Вот он, бравый спасатель героя.

Они украли Морриса!

Если вы помните, в романе «И грянул гром» довольно было раздавить бабочку, чтоб устроить глобальный ужас. Так что все путники во времени отлично знают: коль сумел преодолеть пространственно-временной, чтобы его, континуум, то будь добр, очами смотри – руками не трогай.

Компания KronoteK, которая научилась прыгать в прошедшее, длительно управлялась этим принципом. Чтоб учить историю, не непременно ведь в римлян камнями кидаться. Можно быть пассивным наблюдателем.Darkest of Days

В Первой мировой нас часто будут встречать вот такие пейзажи.

Вот только в один прекрасный момент пропал глава компании. И черт бы с ним, да будущее стало быстро-быстро изменяться. Вприбавок, к тому же Моррис в эти минутки погибпл от острых стрел индейских бойцов за независимость и роскошные скальпы.

Кто этот человек? Главный герой, который никогда не слышал о путешествиях во времени. В ближайшее время его больше заботили краснокожие и их странноватое желание убивать бледнолицых. Так что не до физики было... И однажды, когда он уже собирался расстаться с бренным миром и прямиком отправиться на сковородку в ад (лишь на наших очах он раз этак 50 согрешил из кольта, а еще 100 – вожделел погибели близкого, но промахнулся), его выручил поклонник игры Halo человек в футуристическом костюмчике. Закинул в водяную сферу и выслал в будущее. Там ожидала «Мать KronoteK», которая и поведала Моррису о его принципиальной роли в предотвращении большой неудачи. Когда вы, играя, дойдете ранее момента – идите делать чай. Я вам уже поведал коротко то, что эта девица будет размусоливать минут пятнадцать.Darkest of Days

Уровни тут не коридорные. К противникам можно подойти с хоть какой стороны – карта всегда открыта.

Это просто некорректная история, и делает она неверный мед

Когда чай заварится, а Моррис за четверть часа смирится с тем, что вся его прошедшая жизнь завершилась, и он сейчас хрен знает где и будет заниматься хрен знает чем – мы начинаем-таки уже нормальную игру.

Но начинаем не совершенно обычно. Нам позволяют избрать цель. На дисплее пылают иконки Штатской войны в США и Первой мировой. Куда желаем – туда и отправимся. Позже, правда, все равно придется проходить оставшееся задание, но зато мы сами определяем последовательность, и если надоест бегать по окопам и мочить германцев, добро пожаловать в кукурузные поля, тут водится большой и страшный южанин – сезон охоты открыт.

Задания в самой миссии пред нами часто ставятся однотипные – нужно просто перебить противников в избранной точке либо отыскать 1-го из принципиальных персонажей, и совместно с ним уже перебить толпы злопыхателей. Время от времени мы нападаем, время от времени защищаемся. Все стандартно.Darkest of Days

Дирижабль – штука в играх редчайшая. Интересно на таком летать, жалко, управлять им нельзя.

Кроме орудия. Практически всегда при нас соответствующая для эры пушка. Если сражаемся во времена Штатской, то бегаем с мушкетом, который необходимо перезаряжать после каждого выстрела. Это длительно, неловко, да еще после залпа остается скопление пыли. Но все равно это особенно, свежо.

В Первую мировую – орудие уже малость другое. Вприбавок, появились пулеметы, и поэтому защищать позиции еще легче. Но не только лишь орудием не похожи друг на друга эти две войны.

Принципная разница в стиле прохождения. На Штатской мы бегаем по ровненькой поверхности, деремся в нагом поле, а на Первой мировой – прячемся в окопах и обычно передвигаемся по буграм, кругом всегда леса либо овраги. И да – еще там есть российские. И мы всегда воюем совместно с ними.

Кстати, о ассистентах и напарниках. Как такой группы тут нет, но в одиночку мы фактически никогда не сражаемся. Разработчики специально сделали акцент на масштабных битвах. Потому иногда с нами бежит сходу человек этак 100 – масштабность побуждает.

В общем, вот такие дела. В одной эре побегали-постреляли, перелетаем в другую. То с пистолетом в руках, то с мушкетом. И хоть разработчики формально заявили четыре исторических действия, фактически все внимание сводится к двум выше перечисленным. Об других мы скажем чуток позднее.Darkest of Days

Бои в чистом поле свойственны для местной Штатской войны.

Веселости

Забегая вперед, скажу, что DoD иногда вправду очень нравится. И почти во всем это награда увлекательных находок и необыкновенных заданий. Так, в одном из боев нас автоматом втискивают в отряд, и мы бежим по кукурузному полю совместно с соткой других боец. Прямо около нас разрываются ядра, кто-то падает, другие бегут далее. Клики: «Ура!», пальба кое-где впереди и... Мы резко останавливаемся. Практически в 10 метрах пред нами – южане. Все вскидывают мушкеты – залп. Перезарядка, прицелились, пли. Нередко ли встречали схожее в играх? Мне не довелось сталкиваться. При этом разработчики один раз опробовали этот трюк и больше его не повторяли. Чувства не затерлись.

Другой пример. Мы сражались обычно, как обычно. А позже залезли в дирижабль и уже начали убивать неприятелей с него. При этом не просто стрелять по противнику, а бомбардировать его, кидая снаряды руками. Бегаем, смотрим в различные стороны, приблизительно прицеливаемся и швыряем «бомбу» вниз. Опять-таки ново, особенно.

Либо вот, в один прекрасный момент немцы во время нападения использовали хим атаку. Пришлось надеть противогаз, стремительно отступать. При всем этом другие бойцы задыхались, падали, погибали. И снова разработчики не стали делать из этого «фишку» пришествия противников. Один раз потравили, и хватит с нас.

А меж тем еще есть и очень смешные бои с футуристическими пушками. Еще три минутки вспять мы стояли в шеренге и стреляли по противнику раз в три секунды, как вдруг получаем автомат и в минуту убиваем сотку южан. Они удирают, кричат, мы заставляем отойти большущее полчище людей. Невиданные чувства. При этом приятно, что противники вправду пугаются и сматываются. Не по велению скрипта.Darkest of Days

Когда увидите эти кадры, сможете заканчивать прохождение – началась чушь в квадрате.

Но чушь

Аппетитная картина вырисовывается. Но, черт побери, ее ухитрились изгадить. При этом во всех примерах, что я привел выше, есть какие-нибудь недочеты. Как и во всей игре.

Бой 100 на 100 в 10 метрах от врага? Все отлично бы, да союзники стреляют почему-либо раз в семь медлительнее игрока, а в нас глупо не могут попасть. Передать дух таковой битвы смогли разработчики исключительно в 1-ые секунд 10, а позже еще 5 минут приходилось тосковать.

Дирижабль – это прикольно? Не то слово. Но как вам то, что немцы стреляли из... самонаводящихся мортир? Нет, это не супер-изобретение злого гения, а кривость рук 8Monkey Labs. Они решили, что ядро может выбирать цель и корректировать собственный полет. Это, вообщем, адекватные люди?

Как вам AI, который чуть не просит, чтоб его прибили? Противников много, но мозг на всех, видимо, один. Союзники, вобщем, не уступают. Фееричные кретины. Иногда начинаешь думать: может, это ты сам некий неверный. В укрытиях прячешься, не бегаешь, как ужаленный, из стороны в сторону. Ну и стреляешь точно, а не куда-то по воробьям.

Неясно и другое, как российские в Первой мировой узнали самый пользующийся популярностью вопль при атаке: «За Сталина!»? Почему германцев именуют фрицами, хотя это стало популярно только во время Величавой российскей. И почему в большинстве собственном весь игровой процесс сводится к обычному отстрелу противника в масштабах геноцида?Darkest of Days

Ух, какие же эти римляне настойчивые!

Даже когда мы попадем во времена 2-ой мировой, тоже будем только стрелять-стрелять-стрелять. Ну и в Помпеях нам не дадут клинка, а всучат убер-пушку и принудят убивать нехороших юношей из грядущего. С римскими легионерами встретимся всего несколько раз, ну и то – это некий абсурд, когда боец с щитом кидается на дробовик. Хорошо, первым пятидесяти бойцам невдомек, что я их без шансов убиваю с 10 метров, но почему другие триста этого не сообразили?

А еще тут стопроцентно слита концовка. Более-менее вменяемый сюжет обернулся чушью про террористов...

Грустно, очень грустно, а ведь игра даже смогла приглянуться. Да, конкретно приглянуться. Пять-шесть часов в нее поиграть можно, но на 2-ой мировой нужно забрасывать. Так что мы и не знаем точно, советовать ее для ознакомления либо лучше поберечь вас и порекомендовать чего-нибудть более адекватное.

Плюсы: увлекательная мысль; часто бодренький игровой процесс; много успешных находок.
Минусы: богатство однообразных действий; тыщи недоделок; томная психологическая болезнь разработчиков, из-за которой они ввели в игру всякие «самонаводящиеся мортиры». о системе оценок игр



Другие статьи: