CSI: New York

Категория: Обзоры игр

CSI: New York Игра: CSI: New York Платформа:PC Жанр:logic Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:Legacy Interactive Издатель:Ubisoft Entertainment / Выслеживать Серия игр по мотивам сериала - это не тавтология. Это - сильно много средств. Потому от проекта такового типа можно ждать чего угодно, только не малобюджетно-сиротского вида. Но, поди ж ты, разработчики все равно умудряются склепать нечто до того бедное, что остается только диву даваться: на что все-таки идут средства, вырученные от использования раскрученного брэнда?

Продукты из серии адвенчур CSI по одноименной преступной TV-опере никогда не выглядели играми класса ААА. Но определенные плюсы в их, все таки, имелись: к примеру, нестандартный детективный сюжет. Графика, никак, не относилась к уровню "верх совершенства", да и не поражала своим убожеством совершенно уж откровенно. Зато последний проект издательства Ubisoft под заглавием CSI: New York не выдерживает критики ни под каким соусом.CSI: New York

Очень приятно, труп.

Почувствуйте себя звездой…

"Свершилось! В конце концов игрок возможно окажется не в шкуре никому неизвестного стажера при бюро расследований, а в роли самого что ни на есть головного героя телесериала!" - это экзальтированное сообщение попробовали донести до нас разработчики, продвигая собственный новый продукт. Вправду, сейчас мы можем во время игры ликовать, смотря на аватар Мака Тейлора либо Стеллы Бонасеры, приветливо висячий в углу экрана. Но, так как квест не просто от первого лица, а в стиле "я ищу", персонификация героя в этом случае имеет второстепенное значение.

К нашим услугам - классические 5 дел. К вящему разочарованию поклонников телесериала, фабулы предлагаемых эпизодов смотрятся до невозможности вторично. Ай-яй-яй, у жертвы, оказывается, на руке странноватая татуировка, изготовленная особенными чернилами! Наверное это связано с некоторым загадочным культом и кровавыми ритуалами. Оригинально, не так ли? Ни жутко, что всякие знаки, знаки и шрамы находятся на теле каждого третьего убитого в каждом втором детективном телесериале?

Следя за процессом сбора улик, осуществляемым нашими доблестными героями, поневоле приходится заподозрить вдумчивых следователей в губительном пристрастии тянуть все, что плохо лежит. Из "склептоманенного" в дело пойдет отлично, если четверть всех предметов. Для чего, спрашивается, детектив тащит в кармашек остальное? При этом, отметим, если наш персонаж не подберет какого-либо незамеченного пластмассового стаканчика из-под кока-колы, далее по сюжету продвинуться нам не дадут. Где логика, где разум?CSI: New York

Найди 10 различий от трупа. В последнем случае - 5.

…и соберите звезды

В качестве поощрения за неплохую работу детективу "падают" звездочки. Кроме сбора всякого хлама нашему герою предстоит допрашивать принципиальных очевидцев, попутно "применяя" на их улики, чтоб разговорить. Как досадно бы это не звучало, стоит упоминать о том, что в диалогах стопроцентно отсутствуют не только лишь изюминка и юмор, но даже обычная логика? Татуировщица из салона рассуждает об одухотворенности и богатом внутреннем мире парня, которому она сделала наколку - и здесь же объясняет, что клиент был очевидно не внутри себя.

Очередной важный элемент геймплея - головоломки, втиснутые разработчиками в самые неподходящие сюжетные ниши. К примеру, чтоб получить доступ в чужой компьютер, необходимо не подобрать пароль, а решить аналог "су-до-ку". Для сбора эталона крови жертвы нужно обвести, прошу прощения, лужу курсором по контуру. По уровню трудности эти задачки рассчитаны максимум на третьеклассника. По степени "монтируемости" с основной фабулой - тянут на двойку с 3-мя минусами.

И, конечно, нельзя не отметить наших "помощников" - профессионала, патологоанатома и иже с ними. Их роль в процессе расследования сводится к пассивному наблюдению за действиями героя и редчайшим хвалебным комментариям, когда у него что-то выходит. Разумно: что все-таки еще делать детективу, как не придти в лабораторию к патологоанатому и не начать там хозяйничать.

В конце концов, чтоб совершенно уж не нагружать наше сероватое вещество, разработчики заложили в игру хинты. Не сможете отыскать очередной нестиранный носок убийцы? Не неувязка - нажимаете на кнопку, и вам все демонстрируют. Комфортно, правда?CSI: New York

Снова труп, вид со спины.

Звездная болезнь

В конце концов, более прискорбный пункт нашего перечня - графика. По всей видимости, ребята в Ubisoft решили, что замахиваться на трехмерность им еще рано (либо уже поздно). Потому зрительная сторона CSI: New York была решена в стиле комикса. На пользу игре это не пошло: в купе с убогим геймплеем и плоским сюжетом таковой видеоряд прямо-таки орет о маленьком бюджете проекта. Активные точки просматриваются плохо, найти их на гнусно прорисованном фоне можно, только временами прибегая к помощи подсказок. Персонажи стоят столбами, рассчитывать на какую бы то ни было анимацию либо мимику не приходится в принципе. Схожую адвенчуру можно было выпустить в свет лет 10 тому вспять - и то могло бы быть поздно. На данный момент же графическое решение CSI: New York смотрится просто забавно в контексте современных способностей игровой промышленности.CSI: New York

Вопрос на засыпку: чем труп кололся?

***

Проблемно даже представить для себя, кому можно советовать сей шедевр. Фанаты телесериала наверное будут разочарованы игровым воплощением их возлюбленного детектива. Для других же адвенчура и так не представляет ни мельчайшего энтузиазма.

Плюсы: можно играть самим Маком Тейлором.
Минусы: все другое.



Другие статьи: