Crysis Warhead
Игра: Crysis Warhead Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:16 сентября 2008 г. Разработчик:Crytek Hungary Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts Локализатор:Cофт Клаб / Выслеживать Демонстрация событий "под другим углом" в играх употребляется издавна. Навскидку можно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения ведали о той же катастрофе, только от другого лица) либо Resident Evil, где разрывы меж частями бывали всего-то в несколько часов. Вот, фактически, и Crytek можно поздравить с почином.
Бритый
Оказывается, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким нанокостюмом и сражался за честь южноамериканского линкора, захваченного инопланетянами, его соратники решали более принципиальные задачки. С основным героем дополнения мы встречались - это Psycho. Меркантильный и обозленный, он всё время рвется в бой и повсевременно извергает смачное "fuck" в бессчетных вариациях. Вобщем, пробегать вступление, смакуя заодно знакомство, не придется, так как его просто нет - в миллионный раз мы лицезреем сюжетную завязку "сбитый над полем боя вертолет", хорошего ура-патриота, вытаскивающего раненого сослуживца из кабины, а потом уже HUD и точное указание надрать зад всем нехорошим парням.
Зори тут звучные.
У Психа тёмное, со своими зазорными тайнами, прошедшее. Когда-то издавна он очень здорово облажался на задании и в перерывах меж уровнями страдает совестью, вспоминая ошибки. На полуострове он, конечно, повстречает старенькых знакомых, но за сложными отношениями героев следить охото только от нечего делать (а такое бывает изредка), в остальное же время отточенная актерская речь влетает в одно ухо и вылетает из другого - какие там тексты, когда в отряд утюжит куча азиатов с "калашами"? Совершенно по другому обстоит дело с роликами - не считая стандартных этюдов о справедливой бойне в Warhead находится сцена, которая уделывает весь драматизм из прошедших боевиков Crytek разом и не содержит при всем этом ни одной высказывания. Браво.Эти ребята пробуют обложить человека с кучей орудия и в нанокостюме. Ха-ха!
В геймплее конфигурации куда поглубже, чем может показаться. Да, интерфейс всё таковой же, смешные примочки для орудия дожидаются владельца в ящиках (хотя нового всё равно не достаточно), тропические пейзажи смотрятся до боли знакомыми. Но это пока не завяжется 1-ая схватка. Crysis Warhead ограничивает игрока мягко и разумно. Здесь, как видите, камушки - нельзя здесь плыть. У дороги стоит удачный грузовичок, почему бы не сесть на него и не пробиться через кордон? С этого водопада прыгать нельзя - Псих подтвердит своё прозвище и разобьется. Линейность малозаметна и для маневра всегда есть место, но об открытых пляжах из оригинала, по которым можно было натурально гулять, напоминают изредка. С другой стороны - адреналина ой как прибавилось.Лысый
Другие моменты так и совсем принуждают расхваливать игру вслух и не смущаясь. Погоня за поездом с попыткой украсть целый вагон перерастает в зрелищную постановку "один против всех": протеже бегает от 1-го пулемета к другому и косит, аки злачные травки, наседающих инопланетян. Им и невдомек, что скоро он лично пробежится по замерзшему морю, возьмет штурмом подземные шахты и ещё сильно много нужных вещей сделает, чтобы в очередной раз спасти мир от пришельцев.
Поверхность моря промерзла и сейчас мы свободно катаемся по ней на ховеркрафте.
Периодически разочаровывает только очень откровенная линейность, странноватое поведение AI (ну как можно взять полудохлого спецназовца в кольцо и не спеша водить вокруг него хороводы?) и пропажа неких, казалось бы, обещанных деталей. Вот прогуливались же слухи о новейшей функции у нанокостюма, но нет - обычный набор из завышенной защиты, скорости и силы, зато в руках - светящаяся лимонка, отключающая электронную одежонку у врагов на некое время.Не помогает и хваленая в пресс-релизах оптимизация. Многие игроки наблюдают у себя на мониторе смешную картину: в 5 метрах от героя точные, сочные текстуры, а за ними - натуральное десятипиксельное "мыло", которое, вобщем, тоже станет прекрасным, когда к нему подойдешь. При всем этом FPS никак не подпрыгнули до небес - "первенец" работал даже пошустрее.
Приятно время от времени тормознуть на морском берегу. Лучше, чтоб в кадре не было трупов противников.
***В общем-то, Crysis Warhead - всё тот же зрелищный, адреналиновый и немного доверчивый рассказ о замороженных тропических зарослях и отважных спецназовцах, разве что поприбавилось динамики и мата. Вобщем, необходимо ли большее?
Плюсы: прекрасная графика и геймплей.
Минусы: для прекрасной графики и геймплея необходимо достаточно драгоценное "железо".