Damnation

Категория: Обзоры игр

Damnation Игра: Damnation Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 мая 2009 г. В Рф:4 июня 2009 г. Разработчик:Demiurge Studios, Blue Omega Entertainment Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Damnation из той породы игр, которые на бумаге до выхода смотрятся великолепно, а на самом деле оказываются пустышками. История сотворения Damnation, нужно сказать, занятная. Понятно, что каждый год именитая студия Epic Games проводит конкурс на наилучшую любительскую модификацию для собственных проектов. Общий призовой фонд мероприятия составляет один миллион баксов, а моды-победители часто становятся всеполноценными играми. Итак вот, в 2005 году 1-ое место получил Red Orchestra – забористый сетевой шутер в декорациях 2-ой мировой войны достаточно стремительно отыскал издателя и отправился на магазинные полки; 2-ое же место тогда заняла студия Blue Omega со собственной модификацией Damnation. И вот, спустя четыре года любительский проект стал полновесным коммерческим продуктом.Damnation

Ездить можно исключительно в определенных разработчиками местах.

Умопомрачительно, но в пресс-релизах Damnation вырисовывалась чуть не революцией в жанре. Разработчики обещали огромные локации, многоуровневые схватки, возможность гонять на байках по стенкам и безумный паркур. Феномен в том, что в игре все это есть, но реализовано через пень колоду.

Сюжет разворачивается в другой действительности. По плану создателей штатская война в США не завершилась, как ей и было положено, а длилась еще несколько 10-ов лет. Пока обе конфликтующие стороны увлеченно выбивали друг из друга пыль, на сцене появилась наизловещая компания Prescott Steam Industries: бойкие дяди наделали паровых ботов, изобрели пулеметы и ракетницы и решили убить южан совместно с северянами.

Нам же предстоит взять под собственный контроль Гамильтона Рурка, который совместно с 2-мя напарниками партизанит в тылу неприятеля, в меру сил пытаясь убить адскую корпорацию.Damnation

Посреди игры пойдут и возлюбленные всеми нами зомби.

По следам Лары Крофт

Но партизанская деятельность как-то не особо впечатляет. Всю игру вам придется носиться по сероватым и достаточно одинаковым уровням и выносить бессчетных противников. При этом перестрелки невеселые. Здесь, в отличие от большинства современных боевиков, «нырять» за убежища не позволяется, но при всем этом злодеи стреляют так, что хочешь, не хочешь, а скрываться необходимо – хотя бы, чтоб здоровье вернуть. В конечном итоге приходится, как в старенькые добрые времена, передвигаться на карачках и постреливать по противникам, время от времени высовывая голову из-за убежища. Смотрится это как-то, понимаете, тупо.

Здесь же и орудие. Хотя дизайн стволов занятный, но видов не достаточно, а различаются они условно. Скажем, из обыденного пистолета прибить нахала куда проще, чем из дробовика либо снайперской винтовки. При этом вне зависимости от расстояния до супостата. Противники тоже однообразные и ведут себя прогнозируемо. Их возлюбленная стратегия – вылететь гурьбой из проулка и накрыть вас свинцовым дождиком. Они берут числом, а не умением.Damnation

Когда вы оседлаете байк, напарница пристроится сзади и будет постреливать по противникам.

Правда, под стать злодеям и ваши коллеги. Они не очень метко стреляют, любят выбегать прямо под неприятельские пули и погибать геройской гибелью. Веселит только то, что их всегда можно воскресить, подбежав ближе и нажав подобающую кнопку на клавиатуре.

Мы уже привыкли, что в современных боевиках лихие перестрелки сопровождаются впечатляющими эффектами, но в Damnation и этого нет. Выстрелы смотрятся блекло, разрушаемости никакой. Только всесущие «взрывающиеся» бочки скрашивают картину, ненатурально бухая в самый внезапный момент.Damnation

Каждый уровень – это набор легких препятствий.

В собственных бессчетных реляциях разработчики особенный упор делали на то, что в Damnation нас ожидает какая-то неслыханная ранее акробатика. На ней, по идее, должна была строиться вся игра, а уровни сконструированы таким хитрецким образом, что можно выбирать путь к цели. Их, дескать, 10-ки. Как досадно бы это не звучало, но в действительности вышла глуповатая пародия на Tomb Raider, так что прыгать, очевидно, предстоит много. Создатели наделили Рурка умением совершать большие прыжки через пропасти, лазить по веревкам, лихо съезжать по канатам и, ловко кувыркаясь, взбираться по вертикальным стенкам. Способностей, спору нет, много, только все места, где необходимо совершить тот либо другой трюк, заблаговременно выдуманы дизайнерами уровней.

Не стоит рассчитывать на то, что получится срезать путь, бодро прокатившись на успешно подвешенном канате. Тут, как и в Tomb Raider, у вас есть только условная полоса препятствий, которую следует преодолеть, чтоб продвинуться далее: здесь прыгнуть, там подтянуться, тут залезть по веревке, потом оттолкнуться от стенки и подняться на 2-ой этаж. Бессчетные прыжки не особо утомляют (главный герой изредка пролетает мимо цели), да и не развлекают – это не Assassins Creed, так что выплести замудренную комбо-акробатику при всем желании не получится.Damnation

Уровни в игре вправду огромные. Правда, путь к цели всегда один.

2-ое дно

Обещания о некоторых многоуровневых перестрелках тоже остались на бумаге. Неприятели, как обычно, прячутся на крышах, окапываются в домах и т.д.. При всем этом окружающую обстановку они, что именуется, ощущают прескверно. Скатываются с крыш прямо под ваши пули и выписывают другие коленца. Но при любом раскладе бой преобразуется в нудятину. Не выручают даже особенные возможности головного героя, которые он обретет к середине игры. Уходить в астрал, чтоб узреть размещение противников на уровне – глупо, а возможность дистанционно воскрешать напарников делает и без того легкую пострелушку еще проще.

Неудача Damnation не только лишь в том, что это стоеросовое развлечение с схожими ситуациями и сероватой графикой, да и в том, что тут игрока повсевременно сковывают по рукам и ногам. Взять хотя бы поездки на байках. Это опять всего только один из шагов огромного уровня. Вас подводят к стоянке, позволяют залезть на стального жеребца, бережно указывают курс поездки. Как подходящий участок пройден – добро пожаловать на выход. В Damnation нас варварским образом лишают импровизации. Нереально ездить там, где охото, прыгать по стенкам дозволяется исключительно в заблаговременно определенных местах, а путь к цели всегда один. Изымательство, добросовестное слово. Такое можно простить разве что телесериалу Call of Duty, но там разработчики берут броским действием и соткой эффектов на минутку времени.Damnation

Стрелять даже с такового расстояния прибыльнее всего из обыденного пистолета.

Единственное достоинство Damnation в ее мире и атмосфере. Все эти паровые боты, замудренные механические изобретения, увлекательный дизайн орудия и декораций, большие уровни полностью могут задержать вас до финишных титров. Но только ценителей специфичных вселенных и стимпанка. Если же вы ищете вправду броский боевик, то Damnation смело можно пропустить.

Плюсы: уровни впечатляющих размеров; увлекательный дизайн; возможность погонять на байке по вертикальным стенкам.
Минусы: графика из прошлого дня; не самый радостный геймплей; туповатые неприятели.



Другие статьи: