Conflict: Global Storm

Категория: Обзоры игр

Conflict: Global Storm Игра: Conflict: Global Storm Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:30 сентября 2005 г. Разработчик:Pivotal Games Издатель:SCi Entertainment Group Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Два раза надрав тому самому Садаму то самое место и значительно снизив популяцию узкоглазых чарли, бравые спецназовский квартет решил заняться более животрепещущими делами. Борьбой с терроризмом, к примеру. Благо жестко настроенных экстремистов в недалеком будущем разведется как тараканов.

Умопомрачительно, но английская Pivotal Games в очередной раз пробует выдать за настоящий продукт ветреную вариацию на тему первого Conflicta. Знакомый до боли в очах и вроде как немного припудренный графический движок, дефолтная четверка нестареющих бойцов, назубок заученный геймплей и выпирающая со всех боков низкобюджетность. Все эти выражения как нельзя лучше охарактеризовывают ничтожные потуги игроделов ее Величества сделать тактический action как у взрослых. И если Desert Storm проходился на волне обманчивой свежести местного игропроцесса, а Vietnam на ее остатках, то вторичное посещение иракских достопримечательностей стало неосмотрительно зажженным фитилем на огромной пороховой бочке до краев заполненной гневом опечаленных юзеров, выложивших свои кровные за очевидный набор дополнительных миссий. Громозвучное ба-бах пришлось на Global Storm.

Да-да, нам опять придется взять под свое командование вооруженный до зубов отряд спецбойцов и карающей ладонью обвалиться на цитадель мирового террора, находящийся, кстати, совсем не в арабских странах-государствах, как неверно подразумевает весь цивилизованный мир, а еще поближе - фактически по соседству. Члены отряда - старенькые знакомые - Брэдли (Bradley), Фоли (Foley), Коннорс (Connors), Джонс (Jones) и, естественно, какой-то из них, простите, негр, ибо в политкорректных продуктах без темнокожих сейчас никуда. Никуда сейчас и без дам - встречайте, снайпер слабенького пола - в первый раз в истории серии давить правонарушителей мы будем нежными феминистскими ручками.

Вобщем, давить - это слабо сказано. Противников мы будем месить, топтать и кромсать на части, благо расходного материала завезено предостаточно. Главный игропротивник - террорист тупой, обычный. Все на что способно местное подобие AI, так это прятать нежные бандитские тушки за бетонными препядствиями. Если таких в поле видимости не намечается, будьте готовы к радостному тиру. Безбашенной пальбе по противникам содействует и наистраннейшая система учета попаданий: качество стрельбы тут уходит на 2-ой план - главное как можно резвее выпустить n-количество свинца в безмозглого беднягу с АК-74 в руках. Ситуация изменяется кардинальным образом с возникновением на арене тяжеленной техники. Сейчас уже бывшие охотники выступают в роли загнанного зверья, прячась по норам и доставая из-за пазухи пукалки помощнее. Правда, переносные ракетные комплексы залягут в пыльные ранцы не сходу - 1-ые пару миссий от стальных машин придется отмахиваться дымовыми гранатами. Справедливости ради, необходимо отметить, что дело это очень интересное и со собственной саспенс-задачей совладевает на "ять".

Тактическая составляющая Global Storm лежит в глубочайшем "дауне". Хорошая на бумаге задумка (переключения меж бойцами F-клавишами, раздача стандартных приказов правой кнопкой мыши) в 4-ый раз указывает свою несостоятельность. Для чего растрачивать силы и нервишки на придумывание неповторимых схем, если игра проходится обыденно напролом? Как бы комфортная система команд на самом деле сводится к использованию одной-единственной композиции: пронзительные "follow me" и "hold position" - вот и все, что необходимо знать командиру отряда. Выполняя 1-ое поручение, преданные сослуживцы методично следуют за своим предводителем, уничтожая все живое на собственном пути; внедрение второго клича нужно в вышеперечисленной ситуации с возникновением на горизонте агрессивной техники - пока счастливый владелец фауст-патрона разбирается с моторизированными супостатами, другие отсиживаются в тихом месте, стараясь не подставлять любознательные носа под кинжальный пулеметный огнь.

Сберегать собственных подопечных очень рекомендуется: пока живой хоть один человек с аптечкой - живой весь отряд. По-прежнему, смертельная очередь в актуально принципиальные органы не всегда служит предпосылкой мгновенной погибели. Нашпигованные пулями бойцы предпочитают длительно крючиться в предотходной агонии, кликами напоминая тому самому человеку с аптечкой о собственном существовании. Короче говоря, боевая группа фактически неубиваема. Даже в отсутствие целительных снадобий всегда можно успеть сбегать за пол-уровня вспять и прихватить некогда неосмотрительно оставленный медкомплект. В свете этих событий, ограниченное количество сохранений воспринимается очень положительно.

Отдельного пинка заслуживает зрительная часть Global Storm. Перешитый и заштопанный движок собственной серостью вновь воспевает дифирамбы графическому сердечку Raven Shield, вышедшему, дай бог памяти, аж в 2003-ем году. Хотя для ярых врагов стального апгрейда это быстрее плюс. Убивает и чрезмерная мрачность уровней - не в Doom 3 все-же играем.

Итоговые комменты: Обезжиренная стратегия вперемешку с средней реализацией. И не стоит ссылаться на безрыбье - куда лучше опять возвратятся к Rainbow Six, ежели растрачивать средства на сие Pivotalное творение.

Геймплей: Не поддающийся здравой логике игропроцесс, отчего то называемый разработчиками "стратегией".
Графика: Программистский отдел Pivotal Games очевидно проспал последние несколько лет.
Звук: Стандартный. Клики, звуки выстрелов, лязг бронетехники вписываются в общий фон полностью естественно.
Навечно ли?: Осилить все 14 миссий сумеют только единицы, для других борьба с терроризмом закончится еще ранее.



Другие статьи: