Command&Conquer: Red Alert 3 - Uprising
Игра: Command&Conquer: Red Alert 3 - Uprising Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:12 марта 2009 г. В Рф:13 марта 2009 г. Разработчик:EA Los Angeles Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Всякий раз, когда видишь тайтл Command&Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. В большей степени стратегии, но был и экшн - Renegade. А боковая ветвь, посвященная не возможному будущему, а "другой истории", и поначалу вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Прохладной войны, развилась в всеполноценную самостоятельную игру и успела уйти от традиционной C&C довольно далековато.
Треть Red Alert посетила нас совершенно не так давно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А здесь и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто отлично, согласитесь.
Юрико в собственной камере… простите, палате.
При всем этом Uprising отрабатывает заплаченные за него средства на все 100%. Новые кампании с видеоклипами, в каких по славной традиции снимаются реальные люди. Кстати, направьте внимание на артикуляцию новостников в ролике в самом начале японской кампании. Расчудесное зрелище, правда? А самих сюжетов сейчас аж четыре, два из которых открываются после прохождения первой миссии за Бардовых. Она, меж иным, повествует об следующем прорыве на запад, новейшей битве с демократией, гласностью, Евросоюзом и иными порождениями капитализма. А ведь, казалось бы, "русские люди с радостью приняли демократию и сами пригласили наших миротворцев" (фактически цитата).Японская кампания, как и ожидалось, повествует о нелегкой судьбе девушки-сверхчеловека, Юрико. Она не так ординарна, как это казалось сначала, хоть ее история и пахнет нафталином - сценарий очевидно извлекли из далекого шкафа, где он пылился с 60-х годов 20-го века, добавив туда традиционную анимешную "школьницу со сверхспособностями". В любом случае, веселая беготня с расшвыриванием противников в стиле примитивной action/RPG доставляет массу наслаждения, благо специально для этого был очень успешно изменен обычный C&C-интерфейс. Даже "уровни" и развитие по нескольким веткам на месте.
Любители новых видов войск тоже не останутся разочарованными. Фанаты "Советов" получат в свое распоряжение универсальный уничтожитель-всего-на-своем-пути, аналог карьерного экскаватора, способный сносить пехоту, строения и даже легкую технику. Беря во внимание хорошее бронирование, десяток таких пройдется по неприятельской базе, просто игнорируя оборону. Ну и верно, каждому, кто лицезрел scraper crane, приходила в голову идея - а почему бы не поставить эту штуку на колеса и не напустить на неприятельские позиции? Desolator, ужас и кошмар пехоты, сейчас тоже с нами. Желаете перевоплотить неприятельские земли в токсично-радиоактивное болото, наплевав на гринпис? Сейчас просто. Жалко, он растерял способность заражать местность, как это было в RA2.
А вот сейчас она разозлилась.
Европейско-американские войска ничем особенным не отличаются - все тот же хайтек, нанотехнологии и остальные заслуги прогресса, глупые и жестокие. Повеселил разве что антагонист дезолятора - криопехотинец. Но в отличие от первого, он фактически бессилен против техники, а пехота в RA3 и так отлично уничтожается полностью всеми вероятными методами. И для чего нам такое?А вот жители страны восходящего солнца становятся все лучше и лучше. Жалко, разработчики не обмыслили особенности временного феномена - ведь Япония без оккупации со стороны США, как и без воздействия западной культуры, навряд ли открыла бы себе мангу и аниме в современном стиле, с циклопическими шагающими роботами и девушками-в-латном-белье. А означает, не было бы "живого" воплощения этих стереотипов. Но смотрится все как и раньше отлично. Лучница с энергетическими стрелами - их, по легенде, не приняли в элитные летающие подразделения. Ронин - просто большой двуногий бот с клинком. Шинкует все, что попадается под руку, при всем этом страшно бронирован. Игра с компом, если тот не выставлен на наивысшую сложность, преобразуется в балаган - в узеньком проходе к базе ставится несколько таких воинов и дальнобойных орудий. ПВО по вкусу. "Очки разрушения" скапливаются при таковой стратегии с огромной скоростью. Жалко, Ронин не умеет преобразовываться в нечто летающее либо плавающее, это было бы форменным читом. Ну а "ходячий замок" таким читом является полностью, в особенности если обеспечить ему должную поддержку.
Лучницы в массе самураев. Те очевидно не против.
ОБаланс в Red Alert - штука спорная вначале, а с выходом третьей части он вообщем погиб. И в то же время никуда не делся. У каждой из сторон имеется столько разрушительной мощи, что смести строения противника становится делом 20 секунд. Это не считая супероружия. А оборонительные способности отсутствуют практически стопроцентно. Понятно, для чего в кампаниях находятся миссии без строительства: в скирмише ситуация выходит из-под контроля через несколько минут после старта, стратегии ноль, "стена на стену" и форменный хаос. А тактические способности, все же, находятся в виде рангов боец, позволяющих наносить больше урона и лечиться, в виде способности занимать пехотой строения, держать под контролем инженерами нейтральные объекты, переключаться меж режимами стрельбы и поведением войск. Кстати, панель управления поведением тут конфузливо спрятана за маленький кнопкой, и выезжает только по команде. Зато игрок, понимающий, что такое фокусировка огня, умеющий впору отгонять покоробленные войска в тыл и хорошо использующий суперприемы, фактически непобедим. Как голодный боец стройбата.А что в особенности любопытно - компьютерный оппонент, похоже, стал малость злее. Тяжело сказать, что подкрутили в электрических мозгах шаманы из EA, но сейчас на высочайшей трудности периодические трудности вам обеспечены. Хотя больше всего "компьютер", как и раньше, любит заваливать вашу базу спутниковыми и авиационными ударами. Славные традиции C&C.
"Красноватые" конскрипты, вооруженные коктейлями - ужасная сила.
***Умопомрачительно, но это дополнение стоит собственных средств, а то и малость огромных. Привыкли к "аддонам", содержащим два вида войск, три карты и новейшую графику для пары кнопок, продающихся по стоимости оригинала? А напрасно. Зато сейчас нам напомнили, как это должно смотреться. Тонна новых "живых" роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не просит установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико совсем расставляет все точки. Вы еще не торопитесь оформить заказ? Очень напрасно.
Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Охото еще более. К отличному стремительно привыкаешь.