Command&Conquer: Red Alert 3
Игра: Command&Conquer: Red Alert 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:strategy Дата выхода:28 октября 2008 г. Разработчик:EA Los Angeles Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Command&Conquer - особенная серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из основных произведений жанра RTS. Не многие игры удостаиваются чести существовать в протяжении больше 10 лет и при всем этом всегда оставаться пользующимися популярностью. При этом фактически схожей любви масс удостоилась, как "основная" ветвь Command&Conquer (Tiberian Sun, Tiberium Wars), повествующая о войнах за тибериум, так и "безумная" - Red Alert. О продолжении последней сейчас и речь пойдет.
Да, графика тут не ахти… Даже масштаб не соблюден.
В наилучших традициях серии треть веселит по-настоящему бредовым сюжетом, страшным воззванием с историей и неплохим юмором. Проиграв войскам Союзников, Советы не собираются сдаваться. Генерал Крюков и полковник Черденко употребляют машину времени, чтоб возвратиться в 1926 год и уничтожить Альберта Эйнштейна. Таким макаром, им удается предупредить создание технологии, потом использованной против СССР. Возвратившись назад, Крюков и Черденко (ставший главой страны) выяснят отрадную известие. Русские войска уже фактически захватили всю Европу. Как досадно бы это не звучало, но веселье их продолжалось недолго. Выясняется, что Стране восходящего солнца удалось сделать по-настоящему сильную Империю Восходящего Солнца. Самураи здесь же объявляют войну СССР и устраивают нападения на ослабленные городка будущей Рф. Начинается масштабная глобальная война всех против всех.Как и следовало ждать, нам позволено сыграть за все три стороны конфликта. СССР хочет порабощения Европы, а потом и США. Союзники хотят вернуть мир в мире, а у Империи основная цель - захват всего мира. Кроме этого в каждой кампании существует и своя внутренняя история в наилучших традициях бразильских сериалов. Благодаря высококачественной игре хороших актеров (вроде Эндрю Дивоффа либо Джонатана Прайса) просмотр роликов Red Alert 3 доставляет настоящее наслаждение. Да, без пафоса не обошлось. Но тут он уместен, как ни в одной другой игре. К слову, последние миссии играешь уже только ради того, чтоб поглядеть, что все-таки там вышло далее. Сам игровой процесс надоедает, но сценаристы не отпускают. Не совершенно честно, но зато каждый проведет в мире Red Alert 3 столько, сколько положено.
Война японцев с русскими.
Но не поймите нас некорректно. Сказать, что пред нами нехорошая RTS нельзя. Напротив, у Electronic Arts Los Angeles (ну либо, будем именовать команду разработчиком по старинке, Westwood) вышла хорошая игра, не ужаснее относительно недавнешних Tiberium Wars и Kanes Wrath. Но особенных сюрпризов от нее ожидать не стоит. Все находится в зависимости от того, как вы любите жанр RTS и как издавна игрались в Tiberium Wars.Любите и издавна? Тогда, все вопросы сразу снимаются. В Red Alert 3 вы застрянете серьезно и навечно. Это одна из числа тех игр "ну еще немножко и спать". Но это "немножко" часто растягивается до утра. Разработчики не стали изобретать велик. Вам все также необходимо строить базы, собирать ресурсы, брать боец и технику, а потом идти в бой. Процесс этот не изменялся многие годы. Уже в самой первой Command&Conquer все было отточено фактически до безупречного состояния. То же и с интерфейсом. Он максимально комфортен, информативен и, главное, функционален. Знакомые с жанром RTS акклиматизируются в мире Red Alert 3 одномоментно. А для новичков существует режим обучения. Конечно, не вышло без простого дерева технологий и супероружия (падающие спутники, магнитные бури и прочее).
Зеленоватые - ваши друзья, контролируемые AI.
Одиночная кампания позволяет проходить ее совместно с другом по сети. Если же человека, желающего поделить с вами удовлетворенность совместной игры, нет, то роль второго игрока берет на себя компьютер. Сложность миссий невелика. При этом, за всех участников событий. Потому пройти RA3 не составляет труда. Исходя из убеждений мастерства. А вот, что касается выдержки, то с этим ужаснее. Некие миссии необоснованно затянуты. Вобщем, их малость - чуток меньше 3-х 10-ов на все три стороны.Принципиальным нововведением будет то, что в Red Alert 3 особенное значение стали иметь водные схватки и бои в воздухе. Сейчас на воде можно строить определенные строения, многие юниты могут плавать, и боевые машины амфибии не являются редкостью. И если в одиночной кампании море не настолько принципиально, то в многопользовательских баталиях на нем завязано очень почти все.
Все стороны разительно отличаются друг от друга. У СССР самые сильные и крепкие бойцы, которые в особенности полезны в наземных схватках. Спектр находится, куда же без него. С кросоткой Наташей Волковой, обладающей совершенно не славянской наружностью, соседствуют медведи, которые неплохи против пехоты неприятеля. Союзники придерживаются стратегии ударил-отбежал и полагаются на сильную оборону. Жители страны восходящего солнца куда увлекательнее. Дело не только лишь в том, что их главные строения способны передвигаться по карте. Огромные боты самураи, механические стрекозы, плоские подлодки, способные выпрыгивать из воды и летать, трансформеры - каждый юнит Империи умеет делать сходу несколько задач. Минус ожидаем - наименьшая мощность по сопоставлению с "конкурентами-одноклассниками".
Слабое нападение на базу.
Вы уже наверное додумались, что старожилам увлекательнее всего будет играть конкретно за японцев (как за Скринов в Tiberium Wars). Но, в целом, механика все та же. Ни о каком тактическом мышлении речи даже не идет. Основное и самое главное правило в Red Alert 3 - собрать побольше юнитов и просто кинуть их на неприятеля. Лучше не запамятовать о том, чтоб в вашей наступательной армии находились бойцы и техника, действенная, как против танков и пехоты, так и против кораблей и авиации. "Стена на стену", "кто посильнее тот и прав", - правила не поменялись.Если геймплей, на самом деле, остался таким же, как в Red Alert 2, то графический движок перетерпел суровые конфигурации. Как досадно бы это не звучало, не к наилучшему. Двумерная картина нам нравилась, куда больше, чем сегоднящая трехмерная. Движок применен старенькый - Sage. Страшного свойства вояки, страшная техника, блеклые эффекты и совершенно безобразный мир никак не вяжутся с очень суровыми системными требованиями. В наше время мы желаем созидать нечто куда более симпатичное. Даже старая Company of Heroes - и та смотрится лучше Red Alert 3.
Веселый японец угрожает всех убить.
***Command&Conquer: Red Alert 3 - ожидаемо отменная, крепкая RTS. Не лишенная юмора и собственного шарма, но иногда кислая и очень безобразная. Лучше Red Alert 2? Нет, не лучше. Но, в целом, достойное продолжение серии.
Плюсы: юмор; удачный интерфейс; удачные надводные схватки.
Минусы: слабенький искуственный ум; средняя графика; однообразие.