Commandos: Strike Force

Категория: Обзоры игр

Commandos: Strike Force Игра: Commandos: Strike Force Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:4 апреля 2006 г. Разработчик:Pyro Studios Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Горьковатый опыт перевода фаворитных тайтлов из 1-го жанрового загона в другой, похоже, еще длительно не обучит разработчиков разуму разуму. Форменный провал с Command&Conquer: Renegade и серией Close Combat - перечень можно растянуть на пару печатных листов (приятные исключения, вроде S.W.A.T-сериала, дебютировавшего в качестве традиционной адвенчуры и потом побывавшего в ипостасях спецназовской стратегии и доброкачественного тактического shootera, быстрее подтверждают правило, ежели).

Жарким испанским парням из Pyro Studios, видимо, до боли в спине опротивело сочинять маршруты патрулирования фашистских часовых, ну и левел-дизайнеры устроили провокационную голодовку, сославшись на собственный адский труд по воссозданию качественных уровней-головоломок. В итоге длительных прений меж управлением студии и покровительствующей Eidos было принято решение о начале работ над тактическим (да-да, вначале проект думал конкретно тактическим, а не аркадным) shooterом со громким брендом в заглавии. Начальные опаски за судьбу Commandos: Strike Force едва подтвердились с мартовским релизом. Как досадно бы это не звучало, но девелоперы, всю жизнь занимавшиеся созданием высоколобых стратегий, не способны выдать на выходе хоть сколь-нибудь солидный FPS.

Основная формула, применявшаяся в процессе выкармливания игры, призывала игроделов к наивысшем упрощению и ограничению главных геймплейных моментов. Первыми функцию кастрации прочуяли персонажи серии. Из обеспеченного числа тренированных диверсантов в Pyro решили бросить только неразлучную троицу: "Зеленоватый берет", Снайпер, Шпион. Каждый боец, по давнешней задумке, был должен представлять собой отлично прописанный нрав, со своими значимым местом в сюжете, также необычным арсеналом умений и оружейных приспособлений. На самом деле все вышло, гмм, малость по другому. Решив забросить стартовые потуги по написанию более-менее солидного, лишенного соответствующих для WW2-проектов голливудских клише, разработчики попробовали отыграться на ударном трио.

Как и положено бравому морпеху, владелец зеленоватой шапочки поигрывает публично рельефным телосложением и убойным огневым арсеналом. Отдельная фишка - стрельба из 2-ух автоматов сразу и перетасовка местами неприятельских тушек. Великодушный стрелок Хоукинс средством оптической волыны укладывает целые батальоны противника, время от времени прибегая к извечно аристократической забаве - попади ножиком в фрица. Последнем в перечне протагонистов числится выпускник шпионского техникума - Браун. Являясь на самом деле ужасным фетишистом, труженик голубого тыла с легкостью переодевается в форму свежезадушенных (привет, Hitman) приспешников Третьего Рейха, щеголяя в новеньком костюмчике перед щелкающими касками солдатиками. Броско, что распознать разведчика могут только старшие по званию, хотя, если следовать законам логики, то все должно быть напротив, ибо рядовой состав должен в лицо знать собственных офицеров и никак по другому.

Несчастная уникальность героев думала в качестве основного катализатора тактической реакции. Казалось бы, что может быть лучше и эффективней, чем применение разных персонажей в нужные моменты? Верный ответ - полная зачистка местности одним-единственным спецназовцем. В собственной нынешней ипостаси Commandos больше всего напоминают... интерактивный тир имени Call of Duty. Никогда не задумывался, что смогу охарактеризовать схожим образом некогда превосходный игросериал, но факт остается фактом - пред нами самый очевидный shooter, да к тому же на более очевидную тему.

Неприятели в игре выносятся традиционным аркадным приемом. 1-ый заход по германцам совершает "Зеленоватый Берет", бестормозным катком проходящий по баррикадам глобальных угнетателей. Дочистка уровня ложится на плечи скучавшему в протяжении всего действа союзническому дуэту. Смысла в stealth-элементе проект лишен начисто. С какого это перепугу, я должен перетаскивать тепленькие трупы, если они без помощи других исчезают с экрана по прошествии определенного промежутка времени (любознательные фронтовики докладывают, что данный фактор впрямую находится в зависимости от модели применяемой видеокарты)? Для чего скрываться по углам, скрываясь от непрекращающегося пулепотока, если животворные аптечки, обрабатывающиеся за какие то пару секунд, щедрой девелоперской рукою разбросаны по локациям? Последний гвоздь в гроб невозвратно прошлой стратегии заколачивает AI. Обрисовывать то, что даже на солидном уровне трудности выделывают автоматчики в длинноватых плащах без ненормативной лексики не представляется вероятным.

Спасти Commandos: Strike Force от полного провала мог современный графический движок. Но, вера в технологической приемущество игры над своими собратьями покинула нас еще со времен первым снимков экрана. Мутные текстуры и обескураживающие эффекты двухгодовалой давности смешиваются с очень солидными моделями персонажей, прокаженных страшной анимацией и редчайшими зрительными находками, вроде прекрасной воды (минусовой температуры, кстати, что совершенно не мешает коммандос целый час играть в аквалангистов).

Итоговые комменты:

Серия Commandos с выходом Strike Force перетерпела ужасные метаморфозы. На замену вдумчивому и тщательному геймплею пришел бездумный action в духе Medal of Honor и Call of Duty. А, меж тем, концовка игры недвусмысленно намекает на продолжение веселого спецназовского декамерона.

Геймплей: Отстрел сотен выбегающим по мановению скрипта противников, отсутствие каких-то частей стратегии.
Графика: Видеоряд прошлого дня, местами уступающий даже несчастному уникальному творению иии.
Звук: Единственный момент в игре, начисто лишенный недочетов. В наушниках симфонического оркестра Братиславы, как-никак.
Навечно ли?: При должном усердии игру может быть осилить за 6-7 часов.



Другие статьи: