Castlevania: Lords of Shadow

Категория: Обзоры игр

Castlevania: Lords of Shadow Игра: Castlevania: Lords of Shadow Платформа:PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:5 октября 2010 г. Разработчик:Kojima Productions, MercurySteam Entertainment Издатель:Konami / Выслеживать Сериал Castlevania можно считать реальным долгожителем — 1-ая часть 1-го из самых важных проектов Konami увидела свет еще в 1986 году. Равномерно игра обретала популярность, увеличивала размеренную армию поклонников и, естественно, видоизменялась, пытаясь идти в ногу с техническим прогрессом. Сначала это был незамудреный платформер, но с течением времени появились ролевые элементы, существенно обогатившие геймплей. Не считая того, с каждым разом хорошел дизайн мира вокруг нас, хотя разработчики из года в год оставались верны темной и готичной атмосфере. Ну а смысл происходящего, в общем-то, всегда сводился к одному: главный герой попадал в замок к злостному и страшенному Дракуле, методично расчищал для себя путь к главному злодею, а потом вступал с ним в схватку не на жизнь, а на погибель.

Короче, много чего случилось с момента выхода первой части. Естественно, с течением времени игра перебежала в 3D, что сначала было воспринято критиками и обожателями в штыки, но в предстоящем трехмерная Castlevania заслужила право на существование. Ну и вот, в конце концов, в 2010 году вышел проект, совсем не связанный сюжетно с предшественниками. Хотя стиль все равно остался узнаваем. Castlevania: Lords of Shadow была объявлена перезапуском серии.Castlevania: Lords of Shadow

Вот итог вмешательства магии в битву — Габриэль практически пылает от ярости.

И того, и другого. И можно без хлеба

А перезапуск, нужно сказать, вышел очень впечатляющим. Непременно, одной из основных обстоятельств фуррора стала причастность к судьбе проекта небезызвестного геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Правда, на самом деле он сыграл не совершенно уж центральную роль — основная работа легла на плечи испанцев из MercurySteam Entertainment. Вроде бы то ни было, итог такового творческого союза оказался классным.

Сюжетная завязка на 1-ый взор незатейлива и не так оригинальна — главный герой по имени Габриэль Бельмонт (Gabriel Belmont) состоит в священном братстве, единственная и основная цель которого заключается в борьбе со злом. Зло, как понятно, бывает различным, но вот на долю нашего протагониста выпали только порождения ада. Так что единственное, что ему остается, — это выполнить Цель всей собственной жизни и спасти нескончаемо порочное население земли. Невзирая на настолько очевидную фабулу, вокруг этой истории сценаристам удалось накрутить вправду сильный и интересный сюжет с уймой действующих лиц. Ну а поведали и проявили нам всю эту историю во огромном количестве красивых роликов.

Ну и сами задумайтесь, ну как в таком большом и различном игровом мире не может происходить ничего увлекательного? Castlevania: Lords of Shadow вправду поражает своими масштабами. Во-1-х, из-за длительности. Для того чтоб просто пробежать игру, толком ни на что не отвлекаясь, вам пригодится более пятнадцати часов. Но если желаете сделать приключение вправду неописуемым, смело выбирайте последний уровень трудности (после прохождения вам станет доступен очередной, самый хардкорный) и не запамятовывайте изучить все закоулки в поисках тайников и секретов.Castlevania: Lords of Shadow

При помощи креста на цепочке можно к тому же карабкаться. Главное — не заглядеться на красы и не упасть.

Хотя взор на окружающих декорациях задерживается сам по для себя — мир в Lords of Shadow очень эклектичен. Сейчас действие разворачивается не только лишь на местности темного готичного замка. Перечислять все локации, которые раскроются нашему глазу, принципно не охото — это лучше один раз узреть, чем 100 раз об этом прочесть.

Приятно, что и местная фауна не отстает в многообразии. На пути Габриэлю повстречаются монстры всех вероятных размеров — поверьте, неважно какая нечисть в Castlevania от мала до велика импозантна и великолепна. Кстати, бестиарий доступен для исследования в инвентаре — вы всегда можете прочесть пару увлекательных фактов о том либо ином увиденном существе. Ну и, естественно, никуда не делись неподражаемые шефы — таковые будут представать пред нами достаточно нередко. Приятно, что борьба с ними не преобразуется в одноклеточное «закликивание» — достаточно нередко мы будем исполнять разные акробатические трюки вроде карабканья по мощным частям мега-демона. Удерживаться на противнике и наносить удары нам поможет четкое выполнение QTE.

Ну и прыжки по опорам, уступам и утесам тоже станут обычным времяпровождением. Правда, иногда этому занятию будет значительно мешать камера — в общем-то, известное «больное место» большинства игр этого жанра.Castlevania: Lords of Shadow

Карабкаемся по одному из шефов. Это, меж иным, дама.

Божественный убийца

Демонстрировать различные трюки Габриэлю придется не только лишь в мирных целях, часто эффектные па он будет делать, держа в руках орудие, заряженное божественным гневом. Чем активнее размахиваем мощным крестом, подвешенным на цепочке, тем больше очков опыта падает в копилку. Как итог — прокачка того самого орудия возмездия, да к тому же исследование разных комбинированных атак. Покупаем еще одно комбо, пристально изучаем последовательность ударов — и вуаля, наш герой практически на очах преобразуется в грозу всей неосвященной живности.

Не считая грубой физической силы нам на помощь придет к тому же мистика. Тут она представлена в 2-ух вариантах: одна защищает и помогает выстоять против напора злопыхателей (с ее помощью мы восстанавливаем здоровье), а другая позволит воздать неприятельскому отродью по заслугам (другими словами повысит убойную мощность производимых Габриэлем ударов). Но поговорка «сила есть, разума не надо» не про нас: в Lords of Shadow придется и головой работать — Бельмонт достаточно нередко будет решать различные задачи. Часть из их, кстати, при помощи все той же спасительной магии.

Но пусть несокрушимость нашего героя не станет вам невольным заблуждением — иногда, чтоб совладать со вставшими на пути противниками, придется издержать много времени и сил. И идет речь совершенно даже не о боссах. Хотя эти большие сотворения — та еще боль в голове. Как уже говорилось ранее, в Castlevania достаточно суровая часть геймплея построена на Quick Time Events. В итоге чего добивание уже фактически поверженного гиганта возлагается на удачное нажатие кнопки в определенный момент. Не успели? Ох, не завидую. Здоровье монстра в значимой мере восстановится, и придется вам начинать всю эту канитель поначалу. Логично, что равномерно такое положение дел вызывает раздражение.Castlevania: Lords of Shadow

Габриэль так жесток, что может оседлать такое суровое животное.

***

Но пусть это будет самый суровый недочет Lords of Shadow. В остальном игра вправду несравненна. Разработчикам удалось взять в долг некое количество мыслях из других проектов и очень успешно вписать их в своими руками изготовленный антураж. Красивый дизайн локаций уверенно подкрепляется достойной графикой — картина иногда просто завораживает. Большая длительность нисколечко не утомляет, ведь, с одной стороны, мы смотрим за повсевременно развивающимся сюжетом, а с другой — заинтригованность поддерживается различными локациями и впечатляющим бестиарием.

Прочно пожимаем разработчикам руки. Castlevania: Lords of Shadow стала хорошим перезапуском. Достойный уровень выполнения задал достаточно высшую планку, а поэтому продолжение (которого, судя по концовке, просто не может не быть) ждем с огромным нетерпением.

Плюсы: обмысленный и сильный сюжет; различные локации; огромное количество противников с личным подходом; эффектные бои; хорошая графика и достойное звуковое сопровождение.
Минусы: иногда утомляющие схватки из-за неизменных QTE; время от времени алогично ведущая себя камера, мешающая акробатике. о системе оценок игр



Другие статьи: