Call of Juarez

Категория: Обзоры игр

Call of Juarez Игра: Call of Juarez Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:15 сентября 2006 г. Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать В фуррор игры Call of Juarez от ребят из Techland сомневались многие. Во-1-х, из-за смены жанра Racing (их детище Xpand Rally) на более непростой, а главное совсем другой, FPS. Во-2-х, поверить, что поляки воссоздадут реальную атмосферу тех лет и реализуют все на должном, читай высочайшем уровне, как досадно бы это не звучало, не выходило. Но ж, дурные мысли прочь, разработчикам поистине есть чем изумить нас.

Хоть какой, кто хотя бы на минуту был знаком с нашумевшей Fahrenheit произнесет вам, что сюжет, точнее его верная подача на игровой стол, делают чуть не наиважнейшую роль во всей игре. Итак вот, опытные сценаристы, хорошо используя материал, не торопятся открывать все карты в 1-ые 5 минут, чтоб позже оставшиеся восемь часов вас не нужно было силой тянуть за уши по сюжетной полосы, от несусветной скукотищи, естественно. В принципе, линий тут целых две, которые в протяжении всей игры пересекаются, но ни на йоту 1-ая не похожа на вторую, и напротив. Один из героев – трусоватый парень, потерявший в этой жизни все, но повсевременно ведомый приключениями, из-за которых он никак не может (ну и навряд ли желает) обрести покой. Билли, а конкретно так и зовут паренька, в мире CoJ отыгрывает роль дичи, которая не устоит под пулями, но способна прятаться от охотника средством тени, верного скакуна и красивых атлетических данных. По пятам, как будто собака-ищейка, бежит Рэй – проповедник из малеханькой церквушки и вершит божье правосудие над всеми, кто пробует оказать сопротивление. Необходимо отметить, что достать из запылившегося сундучка более пыльную пару револьверов священника вынудила не раздражающая супруга. Картина, которую ему довелось узреть, начисто перевернула светлейшие мысли верх дном: Билли причастен к убийству его брата! Путь мести и беспощадности кажется ему более подходящим, но погоня за Билли приоткрывает заавесь над многими тайнами…

Богатство скриптовых сценок, волной накатывающих раз за разом, сначала стращает, но практически через 30-40 минут знакомства с CoJ понимаешь, что органично вплетенные диалоги и ролики подливают такового масла на сковородку атмосферы, что практически манипулируют тобой. Герои ссорятся, рыдают, переживают, ругаются, уповают – и ты совместно с ними. Разыгрываемая на дисплее игра больше припоминает неплохую книжку, создающую стимул к чтению хотя бы для того, чтоб выяснить, что стряслось с героями в конце. Поверьте, инсталлированная на компьютере CoJ на время затуманит вам разум, и только после полнейшего прохождения вы вспомните, что имели на жестком диске еще три более достойных проекта.

Вобщем, изумить нас поляки решили не только лишь проработанной историей. Строго жанра (типа FPS) по сути игра не имеет, в связи с огромным внедренным количеством мыслях. Попеременно играя то за Билли, то за Рэя, вы окунетесь в бездну таких жанров, как стелс, квест, экшен, тир... Веселит, что Techland детально проработала любой из перечисленных выше, а не выбросила их «сырыми» общественности.
Тихо крадемся за спинами ничего не подозревающих бандитов, ловко прячемся в кустиках либо сливаемся с тенью. Прыгаем через пропасти, рискуя жизнью; взбираемся на, казалось бы, труднодоступные участки земли при помощи верного кнута. Плывем по реке, попутно уклоняясь от встречных острых рифов; вскачь скачем на быстрой лошадке. Натягиваем тетиву, прицеливаемся… Раз, стрела мгновенно пронзает тело кролика.
Сейчас меняем декорации. Быстро врываемся в комнату, выбив дверь ногой, и пускаем три пули в лоб обескураженному противнику. Высматривая из-за бочки, сфокусировав собственный взор на цели, метким выстрелов из винтовки создаем дырку в груди ранее храброго бойца. Чтоб выкурить противных (просто противных, и ни слова больше!), закидываем салун керосиновыми лампами – после делаем один единственный выстрел и смотрим, как огнь пожирает все новые и новые участки слабого древесного строения. Чувствуете, что дискуссии о вправду различных играх в одной не миф, а самая что ни на есть беспощадная (точнее, очень милая) правда.

На закуску запасли еще целый вагончик сладостей. Во-1-х, качественно реализованная лошадка, со своими параметрами, и отличающаяся от ненатуральных сородичей из TES IV: Oblivion. Во-2-х, несколько модифицированный режим обычного и родного нам slo-mo (bullet-time, «замедление», как желаете!): когда орудие преспокойно скрипит в кобуре, стоит только надавить кнопку мыши, как с боков медлительно, но правильно к центру движутся прицелы (для первого и второго орудия соответственно). Нам остается только крутить головой, с трудом различая противников в творящемся на дисплее бесчинстве (идет речь о сильном размытии рисунки), и успевать жать на спусковой крючок. Но вся красота будет понята вами не сходу: попытайтесь, имея неплохую видеоплату, в режиме описанной «Концентрации» задеть близко расположенную деревяшку, например, угол дома. У меня вот случился непередаваемый экстаз.

Раз уж я коснулся, хоть и немного, темы «Красота в мире CoJ», то было бы хорошо продолжить ее, поведав, что разочаровало и что взбодрило.
Сначала системные требования, взлетевшие до высот уровня Oblivion. Вообщем, данные сопоставления полностью обусловлены, ведь рецензируемый проект имеет потрясающую картину; движок, собранный программерами из Techland, служит верой и правдой, выдавая детализированную местность как под ногами, так и за несколько условных км. Трава качается, деревца шелестят листьями, отбрасывая динамические мягенькие тени, текстуры достаточно высочайшего разрешения, проработанная мимика всех персонажей... Единственное, над чем предстоит еще потрудиться – анимация. Некие движения ну так куцы и неуклюжи, что телодвижения в Oblivion кажутся конфеткой (снова этот TES IV!). Зато, CoJ чуть не единственная игра, где в хоть какой момент вы сможете ознакомиться со своими ногами, руками и телом, просто-напросто взглянув вниз. Мелочь, а приятно.

Создателю саундтреков, записанных для игры, я бы с наслаждением пожал руку, а позже к тому же поклонился. Честно, издавна я не слышал настолько пронизанной чувством музыки, которая изменяется не только лишь из-за творящегося в CoJ, да и меняет настроение игрока! Некие мелодии (а именно миссия, где Билли предстоит до захода солнца спасти даму) натурально способны вышибить слезу. Браво!
Те же похвальные комменты можно отнести и к игре актеров, не считая как «блестящая» ее язык не поворачивается именовать по-другому. Некие так вживаются в собственный образ, что «какая-то игра» преобразуется в интерактивный кинофильм.

Итоговые комменты:

Убедительный проект, наглядно демонстрирующий, что даже малоизвестные команды могут творить шедевры, также показывающий, что не исчерпала игровая промышленность всех мыслях, еще есть порох в пороховницах!

Геймплей: Проект, вначале запланированный как FPS, вырос до колоссальных размеров, потому для насыщения пришлось отведать к тому же экшен, и стелс, и тир. Жанры хоть и находятся совместно, но не свалены кучей, а хорошо расфасованы, что присваивает продукту особенный, уникальный вкус.
Графика: Требовательная к железу, CoJ умеет выдавать такие обалденные красы, что FRAPS практически зажигается от количества проделанной работы. Если ваш компьютер совладать с поставленным объемом задач на 5+, то совсем хоть какой снимок экрана может удостоиться места на десктопе.
Звук: Актеры, честно трудившиеся в поте лица до финишных тиров, заслуживают почтения. Равно как и композитор, написавший десяток замечательных композиций.
Навечно ли?: Жалко, но такие прямолинейные игры, как CoJ, удостоены только однократного прохождения. Зато через пару годиков, достав с полки запылившуюся коробку, вы обязательно возжелаете пройти игру опять.



Другие статьи: